Megagroup.ru

четверг, 28 апреля 2011 г.

 

Бизнес идея № 2417. Бизнес на кладоискательствеОказывается, искать клады можно вполне серьёзно, зарегистрировав при этом себя как бизнесмена-предпринимателя, как настоящее юридическое лицо.

Может быть, так оно и проще, и люди к тебе потянутся, перестав воспринимать твои идеи как бред инфантильного романтика и перестав приговаривать: «работать бы шёл, чем дурью маяться?»

Креативный предприниматель Владимир Порываев – очередной пример того, как можно совместить хобби (любимое дело всей жизни, которое даёт душе крылья) и вполне респектабельную вещь – бизнес. Как сообщает Бизнес-журнал, «Кладоискательская контора Владимира Порываева» организует кладоискательские туры и продаёт консалтинговые услуги по кладоискательству.

Владимир Порываев – москвич, и поэтому ему повезло. Во-первых. В Москве сейчас грозятся сносить хрущёвки-пятиэтажки, а именно сносимые хрущёвки являются объектом самого пристального интереса этого «кладоискателя».

Во-вторых. Москва, как говорится, не Россия. В этом городе даже в эпоху СССР жили люди, в руки к которым разными путями попадали вещи неоценимой стоимости, так как «железный занавес», наглухо отделивший российскую провинцию от европейского мира, для москвичей всегда чуть-чуть (если не больше) был приоткрыт. Именно там в хрущёвские времена проходил первый молодёжный фестиваль, с которым в страну хлынули тысячи иностранцев и новые модные веяния. Именно там, в Москве, проживали чьи-то бабушки, бывшие жёны дипломатических работников, в пыльных гардеробах у которых можно найти и винтажные шляпки, и сумки, и платья, и туфли от Шанель, уже не говоря о море мелкого и крупного антиквариата, оставшегося с царских времён и осевшего именно в московских квартирах.

Да сегодня и фарфоровый бюст Ленина – тоже можно считать антиквариатом. Всего этого хлама полно именно в московских квартирах, и знатоки вполне осведомлены об этом обстоятельстве.

Не только в квартирах, но и на московских «помойках» лежат вещи, стоимостью в несколько тысяч долларов каждая. Неслучайно, в свои далёкие пионерские годы, маэстро моды Васильев лазал по московским мусорникам, собирая там свои первые экспонаты для будущего музея моды.

Теперь «Кладоискательская контора Владимира Порываева» (так официально называется его бизнес) организует кладоискательские туры под ключ, и продаёт консалтинговые услуги этого дела, чтобы кладоискатели ходили организованной толпой и знали за чем идут.

Для организации бизнеса на кладоискательстве потребовалось всего две тысячи долларов. Снять офис, дать нехитрую рекламу и купить минимум «кладоискательской экипировки», которая называется официально очень красиво – «поисковая техника».

Маленький секрет от предпринимателя Порываева: чтобы стать настоящим профи в бизнесе на кладоискательстве (а иначе зачем затевать бизнес?) Вам придётся корпеть над картами старой Москвы, проводить много времени в архивах и общаться с господами археологами.

В общем, нужно быть историком Москвы. Можно – историком-любителем.

Кстати, средняя стоимость одного найденного Порываевым клада – 20 тысяч долларов.

Это уже не детские игры на крыше бабушкиного дома по мотивам приключенческого фильма «На графских развалинах». Это – серьёзный бизнес. Бизнес на кладоискательстве.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Креативный предприниматель Владимир Порываев - пример того, как можно совместить хобби и бизнес, Порываев делает бизнес на кладоискательстве.

 

Бизнес идея № 2424. Страна напрокатКажется, в наше время напрокат можно взять все, что твоей душе пожелается.  Кто бы мог подумать, что когда-то станет возможным взять напрокат целую страну на сутки, а то и больше, если хватит денег! Нынче все возможно, были бы деньги, как считают некоторые. Что ж, в какой-то степени эта мысль верная. Вот, например, если у вас есть 70 тысяч долларов, то вы можете взять напрокат целую страну на целые сутки. Только не обольщайтесь, бразды правления крупных стран за эти деньги к вам не перейдут даже на сутки.

Эта необычная услуга – «страна напрокат» стала возможной благодаря сотрудничеству между туристической фирмы Xnet и властями независимого европейского княжества Лихтенштейн.

Лихтенштейн относится к числу карликовых государств, его площадь составляет всего 160 квадратных километров, а население – 35 тысяч человек.

За эту немалую сумму можно стать владельцем государства. Конечно, не все полномочия перейдут к наемщику. Так, например, нельзя объявить войну соседним государствам или приказать своим подданным завоевать территории. Но есть возможность переименовывать улицы и площади, конечно, лишь на время своего правления. Все указатели будут заменены в соответствии с новыми названиями. Но сняв страну напрокат, можно ввести собственную валюту, а настоящий мэр города в сопровождении оркестра торжественно передаст ключи от города, как это делали в средневековые времена.

Наверное, следует напомнить, что Лихтенштейн является городом-государством, поэтому, получая ключи от города, клиент получает ключи от государства.

Также в стоимость такой услуги (страна напрокат) входит размещение 150 гостей в центральном замке государства – Вадуце. Они могут пробовать вина из княжеских винных погребов, устроить званый ужин в замке и бал, в общем, все то, что принято считать королевским.

Помимо этого, сняв в аренду целую страну, можно посетить прекрасные альпийские вершины, встретить рассвет в горах, покататься на лыжах, посетить со своим королевским визитом другие замки княжества.

Газета Guardian сообщает, что эта необычная идея родилась в туристической компании Xnet благодаря уже существующим услугам. Дело в том, что через компанию Xnet можно арендовать деревню в Австрии и Швейцарии за 60 тысяч долларов в сутки. Этот сервис и натолкнул их на мысль заключить контракт с государством – карликом на предмет суточной аренды целой страны.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычная услуга  - «страна напрокат» стала возможной благодаря сотрудничеству между туристической фирмы Xnet и властями независимого европейского княжества Лихтенштейн.

среда, 6 апреля 2011 г.

Вихревой бизнес, или как заработать миллион на семечках.

 


История человека, сделавшего состояние на обычных семечках

 Вихревой бизнес, или как заработать миллион на семечках

Здравствуйте, дорогие читатели Equipnet.ru. Меня зовут Сергей, я и хочу поделиться с вами историей своего успеха. Если говорить точнее, то историей успеха, которой я напрямую обязан изданию Equipnet.ru, в связи с чем и решил написать данный материал.

Собственно к чему я все это? Не буду темнить и раскрою карты – в прошлом сентябре я прочитал на Equipnet.ru материал о печи для жарки семечек «Вихрь-120А», выпускаемой компанией «Русская трапеза». В тот момент я как раз искал сферу, куда бы вложить свободные средства, чтобы расширить свой бизнес. Вот тут, щелкая семечки, я понял, что могу не только покупать их, но и продавать! И, как говорится, понеслось.
 
Прочитав статью, я решил не медлить, и тут же позвонил производителю, оборудование которого рекламировалось в материале. После исчерпывающей консультации, представление об оборудовании и собственно бизнесе по жарке семечек стало более ясным, и я окончательно решил открыть подобное предприятие.
 
Но нельзя сказать, что я сразу пошел и купил «Вихрь-120А». Нет, предварительно я изучил аналоги, сравнил различное оборудование между собой, через знакомых узнал, чем пользуются другие производители семечек и так далее. В общем, серьезно попотел над этими вопросами несколько дней, в итоге составив своеобразный рейтинг оборудования для жарки семечек. Не скажу, что печь, предлагаемая «Русской трапезой», стала в нем безоговорочным лидером, но благодаря отличному соотношению цена/качества и дополнительным сервисам производителя, я остановился на ней, о чем не жалею.
 
Итак, за дело. Но для начала работы одной печи мало. Она стала лишь основой производственной линии, которая также включает машину для очистки сырья (семечек) от мусора, упаковочный автомат с дозатором. Все это было приобретено в одном месте, и обошлось примерно в полтора миллиона рублей. Производительность такой линии составляет около 17-18 тонн в месяц при 9-часовом рабочем дне. Смонтировано все оборудование в небольшом цехе, площадью 20 квадратных метров.
 
Далее был разработан дизайн упаковки, и определен ее объем. Я решил выпускать семечки в упаковке по 40, 100 и 150 граммов. Надо сказать, что тут Америки никакой не открыто – банально подглядел у конкурентов. Однако пока самый ходовой мой товар – 40-гаммовые семечки.
 
Параллельно искал поставщиков сырья. Здесь все оказалось чуть сложнее, но, благодаря кое-каким знакомствам, все быстро и успешно разрешилось. В итоге сегодня я беру тонну семечек за 30-40 тысяч рублей. Путем нехитрых математических расчетов получаем из нее 25 тысячи пакетиков по 40 грамм, но на практике выходит чуть меньше.
 
Ну а теперь самое интересное – сколько я на этом зарабатываю. Всей правды раскрывать не буду, но и привирать сильно не хочется. Поэтому скажу следующее: пакетик я отдаю по 6,8 рубля (это средняя цена, так как кому-то продаю дороже, кому-то дешевле), итого обжаренную в печи «Вихрь-120А» и расфасованную тонну семечек я реализую примерно за 170 тысяч рублей, или 2 890 000 рублей в месяц при производстве 17 тонн жаренных семечек за этот период.
 
Конечно, значительную часть средств съедает аренда, налоги, зарплата и прочие текущие расходы, в итоге чистой прибыли с тонны я имею около 35 процентов. То есть свой первый миллион на семечках я получил уже через месяц после начала работы! Ну а сейчас задумываюсь о покупке второй производственной линии у «Русской трапезы».