Megagroup.ru

вторник, 31 января 2012 г.

Сбор макулатуры – «зеленый бизнес» со стабильным доходом.


Как из ненужной бумаги «сделать» деньги

 Бизнес идея: сбор макулатуры – «зеленый бизнес» со стабильным доходом

В быту и на работе современные люди постоянно соприкасается с бумагой, будь то газеты и журналы, которые они регулярно читают, или упаковочный картон от купленных ими товаров. Количество рекламных буклетов вообще не поддается никакому счету, а, если к этому прибавить салфетки, бумажные полотенца, исписанные тетрадки, ненужные учебники и т.д. и т.п., то бумажные изделиясамого разного назначения в конечном итоге являются одними из главных человеческих отходов.

Всё это вывозится на свалку, а там либо сжигается, либо гниёт под дождем. А между тем, в цивилизованном мире бумажный мусор утилизируется и является источником стабильного дохода так называемых «зеленных фирм». Согласно исследованию крупнейшей международной консалтинговой компании Credit Lyonnais Securities чуть меньше чем половина всей европейской бумаги производится из вторсырья.

Во многом такие результаты достигнуты благодаря давлению «зеленных», требующих нарастающего использования ненужной бумаги. Впрочем, производители утверждают, что три четверти - это придел, поскольку вторичное бумажное сырье является условно воспроизводимым товаром и не может перерабатываться более 6 раз. В мире средний уровень сбора и переработки макулатуры составляют половину всей изготовленной бумаги. А России – только 12%.

«Это непаханое поле, - убежден Андрей Москалёв, эксперт по переработке отходов, - низкая доходность, о которой говорят некоторые предприниматели, объясняется отсутствием системного подхода в бизнесе. Успешные – зарабатывают приличные деньги».

Первые шаги: грузовик, пресс, склад

макулатураФорумчанин kbndby, опираясь на свой опыт, дает следующий совет:«купи грузовик: Бычок или Газончик, (затраты 80-150 тысяч рублей), и вперед! На свалку! Там договариваешься с бомжами, которые постоянно проживают на крупных свалках. Они, скажем, за 500 рублей/тонна собирают и пакуют гофро-картон, т.е. картонные ящики» .

Три тонны, которые увезет грузовик, в день они заготовят смело. У приемщиков макулатуры это наиболее оплачиваемый товар, они принимают его по 2500-3000 руб./тонна. За минусом затрат на машину (топливо, ремонт, зарплата водителю 1000 руб./день), в день можно зарабатывать 4000 - 5000 тысяч рублей, конечно, если этот бизнес налажен и работает, как часы.

С подобной постановкой вопроса согласны и другие участники этого рынка, правда, они отмечают его упрощенность. Об этом рассказал форумчанин sfen: «Лучше наладить свою переработку макулатуры. Низкосортная бумага ручного отлива, что не требует особых вложений, очень ценится на рынке рукоделия. А высокосортная, та, что делается из обрезков, а не макулатуры - очень ценна, и при определённых усилиях её можно экспортировать за твёрдую валюту».

В самом деле, собранную макулатуру следует предварительно рассортировать, что позволит увеличить доходность предпринимательства, как минимум, процентов на пятьдесят. Для этого нужно организовать участок первичной обработки макулатуры, на котором бумагу сортируют по классам. К первому классу, к самому дорогому по ГОСТ 10700-97 относятся отходы производства белой немелованной бумаги (кроме газетной), и всех видов белой бумаги в виде обрезков, а также отходы производства бумаги из сульфатной небеленой целлюлозы. Ко второму, более понятному классу относят отходы из картона и ненужные книги, журналы, брошюры, без переплетов, обложек и корешков. К третьему классу – газеты и бумажную массу.

Помимо своего грузовика, новоявленному «сборщику макулатуры» необходимо приобрести пресс, который на вторичном рынке можно купить за 50 тысяч рублей, и арендовать небольшой склад. «В обычном гараже с ямой тонн десять макулатуры хранить можно, - сообщил форумчанин vlad_sem, - а снять его можно тысяч за пятнадцать». Таким образом, для старта в этом «зеленом» бизнесе необходимо, с учетом оборотных средств, от 150 -170 тысяч рублей.

Где собирать макулатуру и как её сдавать. Дельные советы

макулатураВ советское время пионеры и пенсионеры были главнымисборщиками макулатуры. Дело было поставлено с индустриальным размахом, и всюду были организованы пункты приема вторсырья, которые действуют и сегодня. «В радиусе 100-150км. от вашего города наверняка есть крупный приемный пункт вторсырья, ЦБК, но в каждом городке находятся свои перекупщики. - Рассказывает форумчанин amatol, - если сырье сдаете перекупщикам, то цена падает значительно, процентов на 20-30, но деньги вы получаете сразу. В ЦБК всё сложнее. Привозите машину макулатуры. Её проверяют на влажность. Даже сухая бумага уже имеет 14% воды. Плюс уже имеющая влажность, это еще 20-30%. Подсчитают вам и засор по полной программе: скотч, проволока или веревка, которой перевязаны тюки бумаги. Это - еще минус 10%. Таким образом, минус 40% от начальной массы, а деньги можете и год прождать».

Таковы реалии этого бизнеса в России. Бывалые сборщики макулатуры советуют заводить знакомства с руководителями крупных приемных центров. А вот, что касается сбора макулатуры, то, кроме свалок, интерес представляют и школы. 
Известно, что они не прочь немного подзаработать. Если объяснить директору школы, что бизнес по сбору макулатуры являются, чуть ли не волонтерским, во благо природы, то можно рассчитывать на некоторый успех. Особенно, когда сборщик рассчитывается со школой тетрадями. Рентабельность этих сделок зашкаливает за сто и более процентов. Еще можно забирать ненужную бумагу у крупных фирм. «В качестве потенциальных клиентов я бы рассмотрел еще и все СМИ вашего (и не только) города. Ненужной бумаги у них - тонны…», - поделился информацией Аркадий Ларионов.

Немного арифметики и философии

макулатураПредприниматели советуютсобирать макулатуру на стабильных источниках и аккумулировать на своих складах тонн до двадцати, с тем, чтобы самим сдавать ее оптовым потребителям. «У нас огромный офисный центр, - рассказываетМарк Розмарин, - и мы специально арендуем небольшое помещение под склад. Каждый день собираем килограмм триста бумажных отходов, выставляем утром в офисах контейнеры для макулатуры и вечером забираем их. За месяц получается около десяти тонн. Продаем на оптовом пункте приема вторсырья по 3 рубля 40 копеек (бумага идет по высшему классу)».

С одного такого центра с учетом расходов по сбору, транспортировке и сортировке, фирма Марка Розмарина имеет двадцать тысяч чистого дохода. Обслуживают они три таких центра, несколько школ и два десятка магазинов. Общий доход составляет 150 тысяч рублей. Розмарин считает, что у этого бизнеса хорошие перспективы, т.к. с учетом роста благосостояния будут увеличиваться бумажные отходы. С такой же точкой зрения согласен и форумчанин amatol: «Если все делать правильно и по уму, то колоссальные деньги можно поднимать на этом бизнесе. Как любил говорить мой наставник, - мусор будет всегда - независимо от войн, эпидемий и кризисов».

Возможно, со временем будет выгодна более глубокая переработка бумажного вторсырья, например, изготовление из макулатуры салфеток и туалетной бумаги. Однако высокие траты на приобретение специального оборудования стоимостью до восемнадцати миллионов рублей, с неясной перспективой окупаемости, на сегодняшний день резко ограничивают этот бизнес стадией сборки и сортировки. Но и он является высокодоходным и социально значимым делом.

***
У этого бизнеса огромные перспективы, и он будет идти вперед семимильными шагами по мере роста экологических стандартов жизни, когда за введение этого бизнеса, государство будет вы дополнительные денежные бонусы. На сегодня в России, помимо собираемых 12%, не утилизируется, по самым скромным оценкам, бумажного вторсырья еще на три миллиарда долларов, - тех самых, которые могли бы принести доход владельцам «зеленых» фирм по утилизации макулатуры.


Александр Ситников

С сайта equipnet.ru

среда, 25 января 2012 г.

Бизнес на Газели по реставрации подушек! Доход - от 70 000 руб. в месяц!


Предлагаем бизнес по оказанию простой услуги - реставрации подушек, одеял, перин и других изделий из пуха и пера. Вы принимаете старые подушки, а возвращаете почти новые! Также вы их очищаете и дезинфицируете. Чистку подушек целесообразно проводить раз в год. Доведите это до клиентов и помимо новых у вас будет масса постоянных заказчиков. 

   

Выгоды для клиентов:

1). Дешево: обычная стоимость работ - лишь 150 - 200 рублей за одну подушку;

2). Восстанавливает полезные свойства пуха и пера;

3). Дезинфицирует;

4). Увеличивает в несколько раз полезный срок использования изделий из пуха и пера.

Вы можете открыть салон "Соня":

1). Мобильный - рекомендуем Газель;

2). Стационарный - в спальном районе города или в центре села.  

Представляем мобильный салон на базе Газели:

    

Всего за 10-15 минут старая подушка превращается в совершенно новое изделие!

Самое современное и качественное оборудование позволяет реставрировать как дешевые, так и очень дорогие пуховые подушки и одеяла. При правильном уходе срок эксплуатации пухоперовых изделий можно продлить до 30 лет с сохранением всех полезных свойств наполнителя!

     

Реставрация подушек, перин и одеял - это стабильный и проверенный бизнес, который завоевывает все больше и больше поклонников. При невысоких ценах на услуги рентабельность составляет более 60%!

Предоставляется эксклюзив на город!

Окупаемость - 2-3 месяца!

С сайта www.bonplan.ru

понедельник, 23 января 2012 г.

Прозрачная медицинская маска.


Бизнес идея № 2655. Прозрачная медицинская маскаВ современном обществе медицинские маски используют не только медики в лечебных учреждениях, но и обычные люди при общении с больными, также в сезоны массового распространения ОРВИ для защиты от заболевания. В Японии медицинские защитные маски давно стали предметом первой необходимости, их носят в обязательном порядке продавцы, пассажиры в общественном транспорте и работники сферы услуг. В России тоже медицинские маски можно вполне считать предметом must have, особенно в сезон обострения гриппа и простуды.

И именно потому, что медицинские маски становятся товаром повседневного спроса, они привлекают внимание модных дизайнеров. Так, в Японии была изобретенапрозрачная медицинская маска, не закрывающая лицо пользователя, но при этом не уступающая по своим защитным свойствам трехслойной медицинской маске. Прозрачную медицинскую маску для повседневного использования Masclear разработали сотрудники компании Prosperity Network, Inc.

Медицинская маска Masclear имеет два размера – большой и маленький, она легко стирается и подходит для многоразового использования. Самое главное преимущество прозрачной медицинской маски в том, что она не закрывает лицо, позволяя сохранять индивидуальность, что очень важно при личном общении и на профессиональных переговорах.

Немаловажно и удобство ношения такой медицинской маски – она позволяет свободно дышать и не препятствует общению. И потом, для обывателя гораздо приятнее общаться с человеком с открытым лицом, чем с человеком в маске, скрывающей его большую часть. А значит прозрачная медицинская маска вполне подходит для повседневного использования сотрудниками банков, магазинов, салонов красоты и других предприятий, оказывающих услуги населению.

В общем преимущества прозрачной медицинской маски очевидны, возможно скоро в Японии такие маски вытеснят с рынка обычные марлевые медицинские маски – японцы очень быстро и с удовольствием переоденутся в прозрачные маски вместо марлевых. А в ближайшем будущем, эта медицинская мода дойдет и до нас.

Источник: 1000 идей: портал для бизнеса

воскресенье, 22 января 2012 г.

Рыбы + растения = доход.


 Бизнес идея: рыбы + растения = доход

В природе все уравновешено и создано друг для друга. Нарушение баланса требует компенсации. Простейший пример – подводный мир. Продукты жизнедеятельности рыб провоцируют у них же высокий уровень метаболизма, и даже может стать причиной гибели. Именно поэтому воду в аквариумах постоянно меняют. В естественных условиях очисткой воды занимаются водоросли. Известно, что они, будучи разновидностьюрастительного мира, потребляют готовую органику, в том числе и рыбного происхождения.

В то же время растения, в их числе и овощи, нуждаются в природной органике, которую в век промышленного производства в сельском хозяйстве заменили химией – азотными, калийными и фосфорными удобрениями. Правда, нередко бизнесмены в погоне за урожайностью и прибылью выращивают овощи и фрукты не соответствующие стандартам экологии.

Именно поэтому в начале 21 века популярность начинает приобретать такой уникальный способ овощеводства, как аквапоника. Его суть заключается в том, что рыбы вырабатывают удобрения, которые перекачиваются вместе с водой в систему гидропоники, где и выращиваются овощи. Продукт получается природным, а урожайность не уступает нормам интенсивного земледелия. В Европе, в Канаде, в США за аквапоникой видят будущее: выращивая рыбу, выращивают овощи. Тот и другой продукт полезен для здоровья, и всегда будет пользоваться спросом.

Об этом новом бизнесе на аквапонике мы и решили рассказать.

Аквапонике – 127 лет

аквапоникаАквапонику справедливо считают разновидностью гидропоники, история которой начинается с опытов голландца Иоганна Ван Гельмонта в первом десятилетии семнадцатого века. Гельмонт доказал, что растения можно выращивать и без грунта, правильно готовя воду. Многочисленные наблюдения показали, что вода, используемая для выращивания растений методом гидропоники, самоочищается, т.е., вещества, растворенные в ней, усваиваются корневой системой.

Первыми, кто извлек из этого факта практическую пользу, были любители декоративных рыбок. Именно для них появились аквариумные фитофильтры авторства Николая Федоровича Золотницкого. В 1885 году в книге «Аквариум любителя» он привел их краткое описание и пояснил механизм работы. Им было замечено, что растения, украшающие аквариумы, корни которых были опущены в воду, растут не с меньшей эффективностью, чем на грунте с интенсивным удобрением. А рыбы, плавающие в такой воде, хорошо развиваются и не болеют. Правда, в то время этот научный факт имел ограниченное применение.

аквапоникаВ настоящее время, в эпоху энергосбережения и экологических приоритетов, аквапоника получила новое развитие. На западе имеется немало ферм, в которых выращиваются экологически чистые продукты методом аквапоники, и даже сняты фильмы, популяризующий этот бизнес. Поначалу овощеводство на аквапонике дополняло рыбоводство, и было вторичным, однако с ростом спроса на экологическую продукцию, первичным стала именно аквапоника.

От биофильтров для декоративных рыб к растениеводству

Биологические фильтры представляют собой замкнутую систему, в которых воду из аквариума посредством насоса пропускают через корневую систему растений, растущих в специальных устройствах по методу гидропоники. В отличие от водорослей, наземные растения активнее потребляют органику.

«У меня сделан такой же биофильтр для аквариума, - на форуме «Гидропонщики» сообщил Ivanow, - работает почти год, растения прекрасно себя чувствуют». Ему вторит nonpro: «Рыбам нравится чистая вода». Точно так устроена «рыбная» аквапоника: вода из бассейна с рыбами насосами закачивается в емкость, в которой на твёрдых субстратах выращиваются растения.

Игорь Некрасов, студент из Москвы рассказал о своем опыте аквапоники: «Всё получилось спонтанно, мы решили украсить аквариум вазоном и одновременно фильтровать воду через корни растений, высаженных в нем. Делалось, это лишь с одной целью, как можно реже менять воду, поскольку это очень хлопотное занятие. Использовался аквариумный грунт внизу и керамзит – сверху. Посадили то, что было под рукой – луковки репчатого лука. Когда эта гидросистема заработала, я увидел, что лук в биофильтре рос в два раза быстрее, чем в грунте на окне».

По словам юноши, он заинтересовался этой темой и нашел в интернете немало положительных примеров. Впрочем, узнал он и об отрицательном опыте.Аквапоника в производственных целях является наукоемким процессом, и упрощенный взгляд может негативно сказаться на результатах. Поэтому комментарии «пробовал, и ничего не получилось» говорят, скорее, об отсутствии знаний.

Помидор из карпа

Лидерами в аквапонике стали голландцы. Многие разработки ведутся в рамкахпроекта EcoFutura, с целью снизить в разы содержание нитратов, сохраняя при этом высокую урожайность, что актуально в условиях усиления экоконтроля. Так аквабиологом Пимом Вильгельмом разработана аквапоническая технология выращивания экологически чистых помидоров в зимнее время. Известно, что рост томатов на закрытом грунте зимой сопровождается обильным питанием их нитратами.

Водоемы соседствуют друг с другом. Высокий урожай томатов достигается за счет частичной обработки аквариумной воды – её стерилизацией ультрафиолетовым светом и pH контролем. При этом вода активно минерализуется, как это требуется по технологии выращивания помидоров. Обратно вода сливается в аквариум после фильтрации осмосом, поскольку уровень минерализации остается высоким.

В этом, собственно, и заключается специфика выращивания помидоров. Для других культур, требуются иные подходы и технологии. В этой связи Вилем Кеммерс, директор и руководитель проекта EcoFutura, видит трудности промышленного выращивания овощей аквапоникой в доведении аквариумных вод до норм, необходимых для конкретной агрокультуры, поскольку требует дорогостоящей контрольно-измерительной техники и дозирующих устройств.

Промышленное выращивание рыбы и овощей требует высоких стартовых трат, т.к., необходимо построить теплицы, и в них размещать водоемы. Рентабельность такого бизнеса может быть достаточной в южных регионах России. В то же время спрос на экологически чистые продукты постоянно возрастает. Так в странах Евросоюза томаты, выращенные по технологии аквапоники, имеют содержание нитратов в десять раз меньше, чем на закрытом грунте, и стоят в пять раз дороже. При этом затраты увеличиваются всего в два раза.

В России аквапоника пока не нашла широкого применения, но уже известны небольшие хозяйства опытного производства, в которых совмещают выращивание рыб и клубники. Об этом поведала форумчанка ЗАФИРА, сообщив: «Я уже три года выращиваю клубнику, используя воду из аквариума, в которой муж держит солнечных окуней. С площади, примерно полметра, каждые полгода собираю до 2 килограмм вкуснейших ягод». 
***

В России этот бизнес, скорее, экзотика, поскольку спрос на экологически чистые продукты с высокой добавленной стоимостью пока не велик. Однако вслед за Западом и у нас овощи, выращенные по технологии аквапоники, обязательно будут востребованы.

С сайта equipnet.ru

четверг, 19 января 2012 г.

Откройте салон по продаже ортопедических товаров для комфортного сна! 

Для работы салона достаточно от 10 кв. м площади. Это может быть островок в ТЦ или полноразмерный бутик.

Широкий ассортимент состоит из более 300 позиций кроватей, ортопедических матрасов, подушек, постельного белья и пр. Возможность наценки - более 80%!

    

О товарах

Товары "Академия сна"/"Sleeping Academy" имеют превосходные потребительские свойства и обеспечивают наилучший комфорт во время отдыха. Наша продукция производится по эскизам итальянского бюро "MPE design Italy"  и призвана увеличивать время и глубину сна, создать условия, в которых человек будет меньше ворочаться. Это было доказано клиническими тестами: испытуемые вместо 80 - 100 раз за ночь ворочались только 17 (в среднем). Это на 83% меньше по сравнению с обычным матрасом. 

       

Наши матрасы принимают формы человеческого тела и равномерно распределяют вес по всей поверхности, снижая сдавливание особо чувствительных участков тела, таких как плечи, колени, бедра и ступни. Представьте себе матрас, который является жестким там, где необходимо, и мягким там, где хочется. Как будто матрас был специально сконструирован для вашего тела. Материал MEMORY, из которого изготавливается наша продукция, обеспечивает самый комфортный в мире сон, доказано, что он помогает ослабить и предотвратить боли в спине, суставах, проблемы циркуляции крови, частые головные боли и остеохондроз. Более 30 000 медиков по всему миру рекомендуют изделия из MEMORY для своих пациентов.

Заключение НИИ о свойствах нашей продукции: посмотреть.

Вся продукция сертифицирована в России и используется многими известными институтами, медицинскими центрами в лечебных целях.

  

Заключая договор, вы получаете эксклюзивное право на город и помощь в подборе правильного местоположения салона, его дизайне, рекомендации по особенностям и потребительским свойствам товара, мерчендайзингу, информацию о ситуации на рынке. В процессе работы компания обеспечивает необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем. 

Сколько можно заработать?


С сайта www.bonplan.ru

Начните бизнес под брендом "Бабл" в своем городе!

У вас будет свое мини-производство и розничная точка под брендом "Бабл". Вы можете открыть несколько розничных точек. Мы отдаем эксклюзив на город!

Для производства достаточно 1 человека, который будет задействован переменно. Поэтому производственника вы можете также задействовать в качестве курьера для доставки баблов на точки продаж.  

Для работы розничной точки достаточно лишь 4 кв. м арендуемой площади, а чтобы открыть ее, нужны минимальные вложения. Посмотрите, как выглядит точка на практике.     

          

О продукции

Кресло-мешок - это не только предмет интерьера, но и удобное по всем параметрам кресло. Во-первых, такая мебель полностью повторяет изгибы позвоночника, что уменьшает нагрузки на спину и помогает расслабиться и принять абсолютно любое удобное положение тела. Во-вторых, бескаркасное кресло подходит для людей любой весовой категории.

     

Средний вес кресла составляет  2-3 кг. Именно благодаря этой особенности кресла достаточно мобильны. По своему вкусу и настроению вы можете переносить их в любую часть помещения.

      

Помимо кресел существует огромный выбор диванов и пуфов. На диванах смогут разместиться и провести время  два-три человека или даже целая компания. Пуфы же гармонично дополнят любой комплект бескаркасной мебели: это может быть и пуф для ног, и пуф для вашего любимого домашнего питомца. А также идеальная альтернатива небольшой табуретке или стулу.

     

Вся мебель легкая  и очень практичная.  Внутри каждого кресла-мешка находятся маленькие шарики пенополистирола, что и позволяет ему принимать форму вашего тела и обеспечивать вам максимальный комфорт.

      

Пенополистирол - экологически чистый  и безопасный материал, не приносит никакого вреда здоровью.  Гранулы не боятся перепадов температуры и влаги, не изменяют своей формы. 

     

Ассортимент "Бабл" широк - более 10 видов мебели различной расцветки. Возможность наценки - 200-300%!

Окупаемость - до 2-х месяцев!

С сайта www.bonplan.ru

вторник, 17 января 2012 г.

Открываем службу доставки суши.


Как делать суши за 10 рублей и продавать за 80?

 Бизнес идея: открываем службу доставки суши

Суши и роллы появились на кулинарном рынке сравнительно недавно, но сейчас уже трудно найти человека, который хотя бы раз их не попробовал. Это традиционное японское блюдо из риса и морепродуктов, как ни странно, пришло к нам из Европы.

Так или иначе, секрет его популярности заключается, по мнению экспертов-гурманов, в удивительно точном подборе продуктов и красоте оформления. «Я впервые попробовала суши нигиридзуси в японском ресторане и навсегда стала их почитательницей, - пишет на форуме любителей японской кухни Екатерина из Ростова-на-Дону, - и теперь ужин без суши я считаю просто потерянным». Таких, как Екатерина, в России миллионы, и они представляют стабильную и немалочисленную аудиторию потребителей суши.

Простейший расчет себестоимости показал, что стандартная порция этого продукта стоит недорого, затраты в зависимости от вида суши составляют 10-40 рублей. А продают их, как правило, не дешевле 80-200 рублей. Возможно, именно в этом кроется взаимная любовь производителей и потребителей суши. Для первых – они являются высокодоходным бизнесом, а для вторых– доступным лакомством.

И всё же, каждый день в японский ресторан не набегаешься. Помимо суши заказываются еще напитки, и сопутствующие блюда, а это уже «дорогое удовольствие», да и фактор времени не всегда позволяет «зарулить» после работы в «Сакуру». Именно для таких почитателей суши имеется служба доставки, которую можно организовать и самому.

«Можно я стану вашим курьером?»

доставка сушиСуши появились в Европе в 1980 году, а к нам, в Россию пришли спустя пятнадцать лет. За это время сложилась российская история суши, и бизнесмены, которые когда-то были первооткрывателями японской кухни, советуют новичкам стартовать именно в сфере услуг подоставке суши.

«Несмотря на кажущуюся простоту, только опытный повар может приготовить по-настоящему вкусные суши, - пишет на форуме о японской кухне Самурай. – Иначе у вас не будет репутации настоящей японской кухни, а без неё вы рано или поздно прогорите».

Качество вкуса суши является важнейшим условием успеха. Поэтому многие форумчане советуют осторожно выходить на этот рынок. «Представьте, как обидно, если ваш бизнес не будит пользоваться спросом, а такое случается часто», - остерегает andsht. Тем более, что входной билет в этот бизнес стоит дорого. «Как имеющий небольшое отношение к профи, вам говорю, чтоб открыть суши-бар потребуются огромные вложения, - убежден Филипп Гревцов из сообщества молодых предпринимателей. - С 2004 – 2008 я работал суши-поваром в люксовых ресторанах Спб. В 2007 с другом хотели открыть цеховое производство суши и доставку. Он тоже планировал уложиться в 100000 рублей, подсчитали – потребовалось 1.2 миллиона. Друг работал на доставке суши в "ВАСАБИ" и "СУШИЯ" (СПб) достаточно долго. А я этой осенью тоже организовывал доставку в одном ресторане (бывшем казино)».

И в самом деле, чтобы открыть хороший суши-бар, оборудование необходимо купить у европейских производителей, и обойдется оно в не копейку, а тысяч в 50 долларов, причем на кухонной утвари лучше не экономить. Нюансы, которые отрицательно скажутся на вкусе суши, часто спрятаны в металле посуды и досок, на которых готовится это блюдо. Неправильный выбор может исказить вкус, каким бы опытным ни был повар.

Владельцы суши-баров не очень любят одновременно заниматься доставкойпродукта. Вдруг не будет заказов, а службу содержать все равно придется. Поэтому, если к ним обратиться с просьбой: «А можно я стану вашим курьером по доставке суши», - почти всегда можно получить утвердительный ответ.

Доставка суши – это интересно

доставка сушиДля начала следует зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Дело это не хлопотное, но обязательное: как, ни как, речь идет о продуктах питания. Для доставки суши лучше всего иметь свой автомобиль, который желательно оборудовать холодильниками, ведь клиентов придется обслуживать и летом, в условиях жары и пробок. А рыба, как известно, имеет свойство быстро портиться.

От того, как будет налажена рекламная кампания, зависит и доход. Информировать потенциальных клиентов придется постоянно, в том числе и на ресторанных стоянках. Это работает достаточно эффективно, когда под автомобильный дворник подкладывается рекламный листок с фотографиями и ценами продуктов. Конечно же, придется организовать что-то наподобие центра по принятию заказов, в котором без компьютера с интернетом не обойтись.

Рассчитывать сразу же на большое число клиентов не приходится. Дело это наживное, в том числе, и через систему «холодных звонков». Этот метод рекламы тоже находит своих клиентов, как и рассылка рекламных sms и электронных писем.

«Если вы решили зарабатывать серьезные деньги на доставке суши, - пишет Антон Денейко из Петербурга, - то клиентской базой надо заниматься самым серьезным образом. Иначе, не стоит и затевать это дело. Чем больше клиентов, тем больше доход. Случается и так, что в одном направлении можно вести несколько заказов».

По признанию предпринимателей, доставка суши является делом интересным. В круг знакомств вовлекаются новые люди, в том числе и со связями. «Со многими поддерживаются хорошие отношения, - добавляет Антон Денейко, - ведь часто, помимо суши, просят привезти пиццу, напитки, кур-гриль и так далее. А это уже дополнительный доход».

Кстати, на форумах советуют не ограничиваться только суши и роллами, а заключать договоры по доставке продуктов с пиццериями и ресторанами.

Секреты профессии

У тех, кто занимается доставкой суши тоже есть свои профессиональные секреты и касаются они, как правило, клиентов.

доставка суши«В мужской коллектив лучше всего направлять девушку, в качестве курьера, а в женский – парня, - советует ANDRE, - срабатывает гендерный интерес, и вообще вопрос коммуникабельности курьеров нельзя недооценивать. Хмурые и несимпатичные личности плохо влияют на выручку».

«Если у вас наработана хорошая база, можно готовить суши самостоятельно, - рекомендует Васаби, - вы будете знать все тонкости дела, а это уже половина успеха».

«Конкурентов нельзя недооценивать. Если у суши-бара уже есть курьер, лучше туда не лезть, время потеряете, - уверен Максим Воротников из Владивостока, - я знаю одного такого друга, который приглашает разных курьеров, а потом вьет из них веревки».

***
У этого бизнеса есть все предпосылки для устойчивого роста. Продукты японской кухни будут пользоваться устойчивым спросом, особенно на фоне калорийных и холестериновых собратьев из фаст-фуда. Не последнюю роль в популяризациисуши сыграла пропаганда здорового образа жизни, чем, собственно, и объясняется популярность японской кухни на Западе. Что ни говори, а средняя продолжительность жизни японцев, у женщин составляет 85,6 лет, а у мужчин – 78,64 года. А это лишний раз говорит о пользе культуры питания из страны восходящего солнца. 

С сайта equipnet.ru