Megagroup.ru

пятница, 28 сентября 2012 г.


Зарабатываем на обучении английскому языку.


Как открыть частную школу обучения иностранным языкам?

Бизнес идея: зарабатываем на обучении английскому языку
Считается, что на Земле больше миллиарда человек говорят по-английски. Это означает, что практически в любой стране мира можно найти собеседника, конечно, если знаешь английский язык. «Мне приходится много путешествовать по миру, - рассказывает Андрей Калашников, президент крупной компании, - часто бываю в Китае, Японии, Франции и Бразилии. Без английского языка было бы очень трудно». Во многом это объясняется экономическим влиянием США на деловые контакты, но есть и исторические причины – Англия на протяжении многих веков была крупнейшей колониальной державой. Так или иначе, но английский язык стал де-факто языком международного общения.
О профессиональной потребности в английском говорят и специалисты, которым необходимо разобраться в технической литературе. Не случайно кадровые агентства приветствуют знания иностранного языка как минимум на уровне Pre Intermediate. А для инженеров и программистов английский вообще считается вторым родным языком.
«Интеграция в мировое пространство сделало знание английского базовой необходимостью, - считает эксперт по культурным связям Вадим Воротников, - спрос на эффективное обучение будет только расти. Фишкой, конечно же, будут скоростные курсы, благо, что грамматика не так уж сложна». О том, что обучение языку Теодора Драйзера и Джека Лондона востребовано во всем Мире и в России, говорят и исследования. Так по данным проектной группы Why do people prefer English to other foreign languages? (Почему люди всего мира предпочитают изучать английский язык?): английский является языком Масс-медиа для почты - 75%, в телефонных переговорах - 60% , в программах на теле- и радиовещании - 60% . Всё это говорит о потенциально высоком спросе на услуги по обучению английскому языку. Об идее открыть платные курсы мы сейчас и расскажем.

Этот разный английский язык

Чтобы понять уровень подготовки, необходимо знать, как классифицируется знания английского. Это поможет четко структурировать бизнес по обучению. Британский совет в России - British Council – рекомендует пять уровней подготовки: Elementary, Pre Intermediate, Intermediate, Upper Intermediate и Advanced. База знаний Elementary позволяет говорить с произношением, которое будет всем понятно для разрешения проблем в любой англоговорящей стране. Уровень Pre Intermediate – посложнее: нужно не только чётко выражать свою позицию, но сносно написать письмо. Те, кто освоил English-Intermediate, могут говорить с интонациями и писать грамотно. Знатоки английского языка на уровне Upper Intermediate способны сдать международные Кембриджские экзамены IELTS. И венчает подготовку уровень Advanced, позволяющий общаться не хуже коренного англичанина.
По словам организатора платных курсов Алины Кемеровской из Москвы, наиболее востребованы уровни Elementary, Pre Intermediate и Upper Intermediate. «Причем групповой метод менее эффективен, чем индивидуальный, - констатирует Кемеровская. – С другой стороны, это живое общение позволяет удешевить курсы для той категории, которые относят себя к любителям». Таким образом, начиная бизнес на этом поприще, нужно определиться с базовым уровнем подготовки и выбрать ориентир на целевую аудиторию – профессионалов или любителей. Эксперт советует, идти по путинаименьшего сопротивления и сделать акцент на детских и подростковых курсах. Этот сегмент обучения будет востребован всегда, особенно в крупных городах, гипотетическому предпринимателю важно обозначить свою роль в бизнесе: кто он? Индивидуальный преподаватель или директор мини-школы английского языка.

На широкую ногу

Работа индивидуального преподавателя схожа с репетиторством. Как правило, этим занимаются учителя в качестве подработки. Они имеют неплохой доход, но назвать такой род заработка бизнесом нельзя. «Неплохие деньги может принести мини-школа английского языка, с хорошей технической базой, - уверена Зинаида Польских, - здесь важно поставить обучение на поток. Значит, имеется потребность в собственном позиционировании. Это - реклама, статьи на специальных сайтах, интервью в телепрограммах».
В таком случае, директору не придется вести уроки самостоятельно. Его задачи на порядок сложнее. Это организация учебного процесса (аренда классов, расписание, кадровые вопросы), бухгалтерия и технические средства, набор учащихся и, конечно же, активная пропаганда своей школы. Открытие такой школы может обойтись в сумму, начиная от миллиона рублей. Бизнесмены с опытом считают, что стартовать надо эволюционно: опять-таки с обучения детей, постепенно расширяя базу. «Солидные клиенты ищут курсы с репутацией, - уверена Алина Кемеровская. – Чтобы выйти на них, нужна положительная история курсов, хотя бы лет пять. Лишь тогда можно зарабатывать на корпоративных клиентах».
Форумчани Король_Артур в этой связи написал: «Сложность в том, что не каждый может похвастаться хорошими знаниями английского, но поскольку тема востребована, то стоит попробовать. Кадры следует поискать среди молодых мам, сидящих с детьми – напирать на удобное время, среди выпускников, пенсионеров. Если классы арендовать, в первый год можно сработать в ноль или даже в убыток».

Арифметика прибыли

На сегодня расценки на обучение в провинции составляют 300 рублей в час в группе и 600 рублей индивидуально. В группе может быть до пяти человек. Таким образом, нанятый преподаватель при загрузке в шесть часов может принести до десяти тысяч рублей дохода. Форумчан Король_Артур сообщил, что половину суммы он отдает преподавателю, чтобы перестраховать себя от недобора групп. Алина Кемеровская, напротив, предпочитает фиксированный оклад, в 40 тысяч рублей в месяц. Выбор той или иной системы оплаты зависит от стабильности набора. На период становления лучше делиться, мол, «мы же компаньоны».
Зинаида Польских арендует помещение, состоящее из двух комнат: один класс и учительская. Она считает нерационально учить только английскому языку. По её словам, экономически оправдана многоязыковая система обучения: языкам - немецкому, французскому, турецкому, испанскому и итальянскому. В последнее время, набирает популярность китайский язык. Только так можно стопроцентно заполнить расписания и оправдать арендную плату. При таком подходе, мини -школа иностранных языков может приносить до полумиллиона чистой прибыли в месяц.
Искать клиентов следует широким фронтом, полагают бизнесмены. Помимо позиционирования, подключить можно учителей, агентов туристических фирм и работников кадровых агентств, которые за комиссию будут рекомендовать данную школу. Со временем, конечно, заработает «сарафанное» радио и репутация, на старте же возможны проблемы с наполняемостью курсов.
***
По мере интеграции в мировое экономическое пространство, потребность в быстром и качественном обучении английскому языку будет только возрастать, следовательно, курсы и мини-школы будут востребованы. Этот бизнес вполне подойдет для бизнес-вумен, многие из которых имеют поддержку успешных мужей.
Александр Ситников
С сайта equipnet.ru

Цукаты из арбуза.


И взрослые, и дети очень любят сладости к чаю, особенно конфеты. Но все эти сладости не очень хорошо отражаются на зубах. Зато приготовленные в домашних условиях цукаты из арбуза не только вкусные, но и полезные.

Арбуз является очень популярным благодаря своим вкусовым, диетическим и питательным свойствам. Поэтому кроме употребления арбуза в свежем виде из него можно изготавливать варенье, джем, конфеты и цукаты.

Чтобы определить зрелость арбуза не обязательно стучать по нему. Проще всего внимательно его осмотреть и обратить внимание на основание арбуза. Если корешок сухой и загибается, то такой арбуз всегда сочный и вкусный.

Используя арбузы можно создать бизнес, например, цукаты из арбуза.
  Цукаты из арбуза
Очень не многие знают, что в корках от арбуза содержится полезных компонентов ничуть не меньше, чем в самой мякоти. Конечно, никто вам и не предлагает их есть, но вот обрабатывать их можно. Но опять таки, кто захочет с ними возиться. Вот для таких ленивых людей вы можете заняться приготовлением цукатов из арбуза.

Понятно, что в начале вы должны собрать необходимое количество арбузных корок. Затем с толстой арбузной корки нужно срезать зелёную жёсткую верхнюю часть и нарезать их на кубики или брусочки. Рецептов несколько, я опишу один.

После того как вы нарезали арбузные корки их нужно залить водой и прокипятить 10-15 минут. Охладить под холодной водой и дать воде стечь. Для этого можно их откинуть на дуршлаг, а вот затем опустить в кипящий сироп (1 кг арбузных корок, 1,2 кг сахара и 2 стакана воды). Чтобы получить цукаты из арбуза необходимо корки варить в 4 – 5 приёма по 5—7 минут с выстаиванием их по 10—12 часов. В конце варки лучше добавить 3 грамма лимонной кислоты или выдавить сок из лимона. После последней варки откинуть цукаты на дуршлаг и дать сиропу стечь, затем цукаты разложить на противень застланный пищевой бумагой и в течение часа просушить в слегка нагретой духовке, где-то 40 градусов. Затем их достать и обсыпать сахарной пудрой и опять слегка просушить, а затем разложить в стеклянные стерилизованные банки. И ещё их можно окрашивать в различные красители, тогда они будут выглядеть намного привлекательнее. Этот процесс делается во время самой варки.

А вот теперь вы их можете продавать цукаты из арбуза на рынке или среди своих знакомых. Цену устанавливаете сами в зависимости от спроса. Дополнительный заработок вам обеспечен наверняка.

И ещё. Цукаты можно делать не только из арбузных корок, но и из дынных, тыквенных и других фруктовых корок.

Желаю удачи в этом бизнесе!

Автор бизнес-идеи: Наталия Педченко
Сайт: http://www.islandbusinessidea.com

четверг, 27 сентября 2012 г.


Лодка-гриль для пикника на воде.


Лодка-гриль для пикника на водеНи одно лето не проходит без традиционных выездов на природу, шашлыков и пикников на свежем воздухе. Впрочем, даже самое приятное однообразие за три долгих летних месяца может сильно наскучить. Отличная идея для любителей спокойного загородного отдыха, которые хотели бы разнообразить обычные пикники, – трапеза на воде. Однако осуществить ее достаточно сложно. Большинство современных лодок и катеров подходят скорее для рыбалки или экстремальных видов спорта, но не для обеда с шумной компанией или приготовления барбекю посреди озера или речки.
Если для вас актуальна проблема поиска интересной идеи для отдыха за городом, то стоит обратить внимание на новый продукт в интернет-магазине Hammacher Schlemmer под названием Barbeque Dining Boat («Лодка для барбекю»). Она представляет собой высокую дрейфующую платформу диаметром около 3,6 метров, на которой могут комфортно разместиться десять взрослых людей. Сиденья расположены вокруг встроенного стального угольного гриля. На круглом столе есть специальные углубления для стаканов (по три на каждое место), тарелок и подносы для столовых приборов, которые позволяют надежно фиксировать посуду, не давая ей соскользнуть на пол даже при сильной качке. А под мягкими сиденьями спрятаны шесть отдельных отсеков для вещей и продуктов. От жары и палящего солнца можно укрыться под широким нейлоновым зонтом. При использовании гриля зонт можно сложить.
Лодка для пикника на воде оборудована 30-ваттным электрическим троллинговым мотором, который позволяет развивать скорость до 2,5 морских миль в час (4,6 км в час). Конечно, на Barbeque Dining Boat не поплаваешь по реке или озеру. Зато она представляет собой отличную альтернативу традиционным пикникам. Мотор оборудован четырьмя подзаряжающимися батареями, которые работают в течение восьми часов после десятичасовой подзарядки.
К сожалению, лодка для любителей спокойного отдыха и гриля на воде – удовольствие не из дешевых. В интернет-магазине Hammacher Schlemmer, который известен большим выбором различных гаджетов для дома и активного отдыха, она продается за 50 тысяч долларов.


Лодка-гриль для пикника на воде
Источник: 1000 идей: портал для бизнеса

среда, 19 сентября 2012 г.

Хранить и удалять.





Работать и зарабатывать!
Японские специалисты создали портфель-унитаз. Авторами необычного изобретения под названием Gotta Go Briefcase являются сотрудники компании Niban Toо.
В закрытом виде странное изделие выглядит как обычный кожаный портфель. Его максимально возможный вес — 80 кг.
Водонепроницаемый дипломат изготовлен из прочного, но легкого алюминия. Внутри находится сиденье из нержавеющей стали с герметичной крышкой.
В портфеле также предусмотрена кожаная панель, в которой можно держать различные вещи, например, газету или книжку. Сбоку прикреплен рулон туалетной бумаги.
Производители настоятельно рекомендуют не превышать максимально возможной для Gotta Go Briefcase массы и своевременно освобождать портфель от отходов. В противном случае это может привести к разрушению резервуара с нечистотами и другим неприятным последствиям.

С сайта eterra.info

вторник, 18 сентября 2012 г.


Удобная обновка.



Сумка-плащ уже стала героем теленовостей
Инженер из Ирландии Джон Пауэр придумал, как не платить лишние деньги за перелёт.
Он создал сумку-трансформер — специально для авиапассажиров. Новинка выдерживает нагрузку до 15-ти килограммов.
Но главная особенность в том, что легким движением руки сумка превращается в плащ!
По 16 карманам можно разложить чуть ли не весь багаж. Есть даже отделение для ноутбука.
Выгода налицо: пассажиру не надо платить за перевес, зато можно взять с собой больше нужных вещей.
А когда перелет закончен, пальто снова трансформируется в ручную кладь.
Сумка уже поступила в продажу (стоит около $80).
Впрочем, не исключено, что авиакомпании неоднозначно отнесутся к этому изобретению. И введут запрет на технологичный аксессуар туристов.

С сайта eterra.info

пятница, 14 сентября 2012 г.


Открываем рекламное аптечное агентство.

Для продвижения лекарств нужны специализированные рекламные агентства
Бизнес идея: открываем рекламное аптечное агентство
Вопрос, нуждаются ли лекарства в рекламе, является риторическим. «Не правы те, кто утверждает, что хороший товар сам найдет покупателя, - считает эксперт по маркетингу Василий Горбунов, - реклама бывает навязчивой, гипнотизирующей, а бывает информационной. Позиционированием своей продукции занимаются все великие бренды. Достаточно, вспомнить Apple Inc., Microsoft, McDonald's, Porsche, Samsung. Казалось бы, они и так успешны, а их баннеры повсюду».

Гордон Браун, один из основателей британской исследовательской компании Millward Brown, уверен, что потребители черпают информацию из рекламы, и при выборе товара опираются на «впечатления, которое произвела эта реклама». Всё это в полной мере относится к лекарствам. Явные и подсознательные фобии болезней заостряют интерес к лекарствам и обостряют восприятие рекламы. Впоследствии потенциальный клиент аптеки анализирует всю имеющую информацию, но свой выбор производит под впечатлением рекламы.
Далее, исходим из того, что аптеки являются коммерческими предприятиями, заинтересованные в реализации того или иного сертифицированного лекарства, причем, их текущий интерес не всегда совпадает с рекламными компаниями в СМИ. Значит, аптеки сами по себе нуждаются в индивидуальной рекламе.
«Иногда сотрудники аптек участвуют в промоушен акциях, не свойственных их фармацевтическому образованию, - подчеркивает этот момент заведующая аптекой Марина Кольцова, - например, когда резко снизился спрос на то или иное лекарства, находящие на складе. Промедление чревато материальными потерями». По словам этого менеджера, было бы не плохо, если подобными рекламными акциями специализированные рекламные агентства.

Свое дело

Каждый должен заниматься своим делом, чтобы стать успешным. Универсальные компании, конечно же, возьмутся за любой заказ. Однако специфика фармацевтики требует иного подхода. «Реклама часто носит развлекательный характер. Любимый конек – это сложение стихотворных слоганов, - отмечает Горбунов. – Здесь же нужна более точная информация, Лучше показать схематически механизм лечения. Обозначить противопоказания».
По словам Арины Кац, её рекламная специализация стала эволюционным процессом. Девушка, открыв рекламное агентство, постепенно стала заниматься исключительно рекламой лекарств. «Аптеки постоянно обращаются к нам, - сообщила Арина, - мы пишем статьи, разъясняем суть рекламируемых лекарств, снимаем ролики для наружных видео, разрабатываем баннеры».
Её фирма снимает комнату в аптеке и состоит из трех человек. Это – директор, менеджер и дизайнер, он же копирайтер. Если же директор и менеджер являются постоянными сотрудниками, то дизайнер-копирайтер, отвечающий за креатив, работает на условиях фриланса. Арина считает такой состав оптимальным. На её плечах – административная текучка, менеджер отвечает за продажу рекламных продуктов и формирует заказы на наружную рекламу. Оформление баннеров, медицинская журналистика, изготовление роликов – над всем этим работает креативный сотрудник. Кроме того, фирма имеет контракты с работниками, которые монтируют рекламное оборудование.

Наружная реклама

Одним из видов деятельности аптечного рекламного агентства является монтаж наружной рекламы. Наемные рабочие по заказу аптек устанавливают интерактивные светодиодные рекламные носители – как правило, аптечный крест. Сделать это важно грамотно с точки зрения уличной визуализации.
«Такие кресты не только позиционируют аптеку, её местонахождение, - поясняет Марина Кольцова, - но и «цепляют» клиентов спецэффектами. Бегущая строка может сменяться отображением логотипов».
Жительница Челябинска, которая представилась, как форумчанка с ником ТАНЯ_СИ, написала: «Я спешила на работу, вдруг увидела аптечный крест с электронной надписью о том, что приближается эпидемия гриппа и надо купить маски. Признаться, поход в аптеку не входил в мои планы, но я зашла и купила маски». Психологи отмечают, что многие люди реагируют на яркие рекламные носители сиюминутно, под влиянием момента. В этой связи светодиодный аптечный крест, к примеру Alpha CROSS компании АльфаЛЭД, установленный над входом в аптеку, играет роль электронного «зазывалы». Стоимость такого аптечного креста начинается от 40 тысяч рублей.
Кроме того, аптечные рекламные агентства занимаются прокруткой специальных роликов на наружных экранах. Как показала практика, прокрутка видеоролика в течение месяца увеличивает на 15-20% объем продаж рекламируемого лекарства. «Ситуации бывают разные, иногда возникает потребность в росте объема продаж через скидки, - говорит Кац, - наружная реклама с видеоэкрана в центре города в этой связи является незаменимым рекламным инструментом». Стоимость прокрутки таких роликов не очень высока, порядка30 тысяч рублей в месяц. А эффект очевиден». Техническая и креативная составляющая этой рекламной акции, как правило, требует больших время- и трудозатрат, поэтому знающие аптечные руководители с удовольствием перепоручают такую работу специализированным рекламным агентствам.

Промоушен акции с творческим подходом

Промоушен акции лекарственных препаратов и медицинской техники отличаются от аналогичных компаний продовольственных и непродовольственных товаров. «Обычно симпатичные девушки или обаятельные парни в униформе с логотипом рекламируемой позиции предлагают попробовать продукт питания или посмотреть, как работает техника, - рассказывает эксперт по рекламе Наталья Карпова из Москвы, - с лекарствами всё иначе. Например, мы в торговых центрах предлагает бесплатно померить давление, проверить зрение, измерить температуру, провести экспресс-анализ». Люди всегда окликаются на такие предложения. Далее человеку объясняется суть рекламированного лекарства. У таких акций очень высокий КПД.
Грамотная акция может проходить, как лекция на тему заболеваний, которые лечат рекламируемые лекарства. Небольшой десятиминутный доклад параллельно с иллюстрацией на экране может значительно увеличить число клиентов аптеки. Иначе говоря, аптечные промоушен акции должны быть хорошо проработаны с профессиональной точки зрения, и, агенты, их проводящие, должны быть готовы ответить на все сложные вопросы.
«Работать в аптечном рекламном агентстве очень интересно и прибыльно, - подытоживает Арина Кац, - работа носит просветительский характер, позволяет сконцентрироваться только на лекарствах и медицинской технике, а не рекламировать все подряд. Сегодня – автомобили, а завтра – кетчуп, и так далее. Кроме того, доказав однажды свою рекламную состоятельность, можно не беспокоиться за новые заказы. Ведь аптеки всегда будут с деньгами».

Примеры использования светодиодных аптечных крестов


***
Этот бизнес, безусловно, интересен, поскольку практически не имеет конкуренции. Главное –выйти на рынок. Аптечные сети являются одним из успешных сегментов российской экономики, а это значит, правильное их рекламное обслуживание всегда будет приносить весомый доход.
С сайта equipnet.ru

понедельник, 10 сентября 2012 г.


Бизнес на колесах – от фаст-фуда до салона красоты.



Как можно заработать, имея автомобиль

Бизнес идея: бизнес на колесах – от фаст-фуда до салона красоты
Слова Остапа Бендера «автомобиль – не роскошь, а средство передвижения» в наши дни можно смело перефразировать «автомобиль – не роскошь, а средство для зарабатывания денег». Эта идея посещает многих людей с предпринимательской жилкой. Еще бы, мобильность позволяет не ждать клиента, а ехать к нему со своим набором услуг и товаров. Вот, что об этом сообщил форумчанинbomba78: «Быть востребованным там, где есть скопление людей – очевидное конкурентное преимущество».

Джентльменский набор бизнеса на колесах

Джентльменский набор бизнеса на колесах включает в себя – фаст-фуд, автолавку, ремонт авто по вызову и эвакуацию. «В России львиная доля мобильного предпринимательства приходится на перечисленные позиции, - говорит эксперт по малому бизнесу Петр Ягодин. - В то же время на Западе этот список гораздо шире. Люди предлагают оригинальные, и даже экстравагантные услуги и всегда находят потребителей».

А как у них?

Популярный информационный портал MSN опубликовал статью с фотографиями, на которых показано, как зарабатывают западные предприниматели, имея автомобиль. Другой сайт - Entrepreneur.com рассказал об успешном мобильном салоне красоты, который курсировал вдаль побережья. В целом же обзор иностранной прессы выявил бизнес на колесахмного интересных бизнес идей. Это спортзал на колесах, кинотеатр со спецэффектами, комната страха, фотомастерская, игровой центр для детей и многое другое.
«Американцы любят устраивать большие праздники на природе, - сообщил бизнесмен Майкл Краснофф. - Обычно такие флешмобы всегда сопровождают «развлечения на колесах».
Кстати, в России тоже есть интересные идеи. Например, баня на колесах – оригинальный бизнес с национальным колоритом. 

Шиномонтаж на колесах

«Передвижные шиномонтажные станции рассчитаны на тех, кто в дороге проколол больше одного колеса, - комментирует эту идею форумчанин Administrator. - В этом случае запаска не спасет. Нужно будет либо вызывать эвакуатор, либо искать поблизости стационарную мастерскую, до которой опять же надо как-то доехать. Можно еще раздобыть запасных колес или заполнить временным наполнителем (некоторые модели это позволяют). Но все эти способы очень затратные. А ехать на сломанных или проколотых колесах себе дороже. После такой поездки ремонт обойдется в круглую сумму. В этом случае шиномонтажка на колесах будет очень кстати. Если ниша не занята, то бизнес может оказаться вполне рентабельным. Можно договориться с фирмами, предоставляющими услуги эвакуаторов, чтобы они могли вызывать эту шиномонтажку».
Эту идею несколько расширил Vasaholy: «Логично укомплектовать такую Газель дополнительным инструментом, в частности, пускозарядкой и назвать ее уже автопомощью».

Коммерческая аварийка

Понятно, что аварии на коммунальных сетях должны устранять муниципальные службы. Однако опыт других стран показал, что коммерческие «аварийки» имеют право на жизнь. «Мы можем в считанные минуты выехать для подержания теплоснабжения в многоквартирных домах, например, когда прорвало теплоцентраль, - сообщил польский предприниматель Якуб Левандовский из фирмы «szybki podgrzew». – Возможности котла, который установлен на бизнес на колесах«Mercedes Sprinter», позволяет поддерживать автономное теплоснабжение в доме с тридцатью квартирами. Это дорого, но власти и домовладелец всегда идут на оплату наших услуг. Мы обслуживаем довольно большую территорию». Этот опыт актуален и тем, что в России аварии с теплоснабжением случаются регулярно.

Мобильный клуб

Любопытное предложение выложила с социальную сеть «Вконтакте» одна фирма, сообщив, что «любое праздничное событие – день рождения, свадьбу, встречу давних друзей или одноклассников — всегда хочется провести так, чтобы запомнить этот день на долгие годы. Но, в основном, длительный выбор места для проведения этого мероприятия заканчивается мучительным выбором – праздновать на природе, в ресторане или в ближайшем ночном клубе…».
Речь идет о мобильном клубе – зажигательных «вечеринках» на колесах. О подобном опыте сообщил форумчанин dJ_zevs: «Мы с другом устраиваем вечеринки в сельской местности – дискотеки, фильмы на большом экране, караоке. По сути, мы являемся передвижным развлекательным центром».

Кинотеатр 5D на колесах

Клуб на колесах – это хорошо, но кинотеатр 5D – это круче, решили братья Самсоновы из российской глубинки. Для реализации своей идеи они приобрели на Украине передвижной аттракцион, который разместили в КУНГе своего грузовика. «Мы ездим по селам, - рассказывает старший Самсонов – Олег. – Кинотеатр имеет свой источник электроэнергии. На селе мало забав, поэтому, люди ходят на фильмы со спецэффектами целыми семьями. Оборудование обошлось в 1.2 миллиона рублей, - дорого конечно. Билеты продаем по 100 рублей для ребенка, и 150 – для взрослого. Повторный сеанс вдвое дешевле. В итоге 30-40 тысяч рублей с одной точки мы увозим. Думается, что для этого аттракциона мобильный вариант выгоднее стационарного».
Определенная логика в данном тексте имеется. Селяне никогда не упускают момента собраться всей деревней, и тем бизнес на колесахболее заявить «мы не хуже других». Поэтому, объезжая областные села, можно заработать больше, нежели сидя в подвале на главной улице провинциального городка.

Обувная мастерская в автомобиле

Еще одним востребованным на селемобильным бизнесом – является обувная мастерская на колесах. Её запросто можно разместить в «Ниве», украсив корпус авто вывеской «ремонт обуви». «Конечно, в тех селах, где есть свой обувщик – искать не чего, - поделился секретом предприниматель из Перми Иван Егоров. - Но там, где он «диковинная птица», можно смело ждать аншлага. Тем хорош этот бизнес, можно довольствоваться простым ручным инструментом. Я езжу по кругу, бываю в окрестных селах раз в три месяца и за пару дней чиню обувку местных селян». То же самое можно сказать и о ремонте одежды.

Гостиница в любом месте

Один предприимчивый американец соорудил из старенького автобуса самую настоящую гостинцу на пять номеров. Об этом сообщил российский путешественник Юрий Васильев, недавно вернувшийся из США. В Америке постоянно происходят какие-то интересные события, то чемпионат профессиональных боксеров, то презентация нового фильма. И сотни тысяч фанатов устремляются из одного конца материка в другой. Как правило, в дни «нашествий» свободных гостиничных номеров не бывает, и люди разбивают палатки. Стоимость любого приличного «съема» возрастает до тысячи долларов в сутки. Этим и пользуется портье на колесах, следуя за неугомонными любителями зрелищ.
С сайта equipnet.ru

пятница, 7 сентября 2012 г.

Парикмахер делает и продаёт стулья из человеческих волос.





Раскоряченный дядька на снимке с ножницами в руках — это 49-летний англичанин Рональд Томпсон (Ronald Thompson). Он профессиональный парикмахер, но оставил профессию, чтобы продолжить работать с человеческими волосами. Рональд сделал из них стул, который вы видите на фото, и теперь может сидеть на чужих волосах. Жутковато? Как сказать.

Томпсон был хорошим парикмахером и успел поработать с такими именитыми мастерами-стилистами, как Джон Фрида (John Frieda) и Ники Кларк (Nicky Clarke), ещё Рональд делал причёски участницам конкурса Miss World.
«Я управлял своими собственными парикмахерскими в течение 12 лет и даже работал с несколькими претендентками на титул Мисс мира, но однажды почувствовал, что застрял в колее и это душит мой творческий потенциал, — объясняет экс-цирюльник. – Ну а поскольку я всегда испытывал пламенную страсть к дизайну и интересовался экологическими проблемами, в 2000 году я продал свой бизнес. И, честно говоря, вряд ли мог тогда предсказать, что со мной за последние годы произойдёт такое».

Стульев фирма Томпсона пока изготовила лишь три. Они отличаются наличием бронзы в одном из них, в том, что слева. Его цена 8 тысяч фунтов, он уже продан (фото Mary Germanou).
Бросив свои салоны, Томпсон на старости лет пошёл учиться искусству и дизайну в колледж Соутварк (Southwark College), а по его окончании поступил в Лондонский университет южного берега Темзы (London South Bank University — LSBU).
В процессе обучения Рональд подрабатывал на съёмках «Бэтмена» (Batman Begins), в частности — подметал полы, что, как он вспоминает, напомнило «парикмахерские деньки». И вот однажды, прибираясь за супергероем, Томпсон обнаружил куски стеклоткани. Поиграв с ней, растягивая стекловолокно, Рональд подумал, что то же самое можно сделать с человеческими волосами.
Наш герой обратился к литературе и узнал, что одна прядь волос способна выдержать вес в 8750 раз больше её собственного, а копна волос «вытерпит» больше 13 тонн, и что вообще — волосы при растяжении могут удвоиться в длине перед обрывом.
Кроме того, он вычитал, что парикмахерские Великобритании ежегодно выбрасывают 200-220 тысяч тонн обрезков волос (10,4 тысячи тонн в одном Лондоне). «Я стал размышлять, как можно использовать все эти волосы, чтобы сделать продукт типа стекловолокна, безвредный для окружающей среды», — рассказывает Рональд.

Ножницы, сделанные из человеческих волос. Какая ирония (фото Mary Germanou).
Двенадцать месяцев спустя он пришёл с идеей и сырым опытным образцом стула из волос на предприятие LSBU, которое поддерживает студентов университета, желающих начать собственный бизнес и имеющих при этом необходимый предпринимательский талант. Ему дали место, оказали необходимую помощь в виде технической и иной поддержки.
«Этот бесплатный, устойчивый, имеющийся в изобилии ресурс может сформировать любую форму и смешаться с любым вяжущим веществом, — говорит сегодня Томпсон о сделанном им из волос материале Pilius X. — Он универсален, водонепроницаем, не проводит ток, не подвержен коррозии, стоек к огню, жёсткий, прочный и долговечный. Такой материал в состоянии конкурировать с продуктами типа фибрового картона средней плотности, стекловолокна, полимеров и алюминия. Знаю, некоторые думают, что я сошёл с ума, но материалы вроде стеклоткани наносят ущерб окружающей среде, и мы должны искать альтернативу».
Pilius X, по словам его создателя, является биополимером: он состоит из человеческих волос лишь на 20%, остальное — некая разлагаемая микроорганизмами биосмола. Заявлено, что Pilius X может быть окрашен почти в любой цвет.

Эти кубики с гранью длиной 10 см тоже содержат волосы. Рональд сделал их для библиотеки Королевского колледжа (Kings College Materials Library) и показывает в галерее Tate Modern (фото Mary Germanou).
Рональд утверждает, что его материал обязательно найдёт применение в архитектуре, автомобильной индустрии, многих других отраслях промышленности, включая производство головных уборов, одежды, обуви и даже туши для ресниц. А в настоящее время главное достижение Томпсона – мебель: стулья или, если угодно, кресла.
Они так и называются — Hair Chair. А у одного стула, сделанного с применением бронзы и проданного за $15 с лишним тысяч, есть своё имя — Stiletto. На его изготовление ушло больше 2 килограммов волос. И если учесть, что при средней стрижке (раз в полтора месяца) на полу оказывается лишь 5 граммов, то выходит, что волосы для одного Stiletto будут расти на голове примерно 46 лет.
Однако Томпсона это не волнует — как уже было сказано выше, ненужных волос полным-полно: достаточно для 50 миллионов стульев. Рональд уже написал письмо лондонскому мэру Кену Ливингстону (Ken Livingstone) и спросил, может ли он бесплатно собирать волосы во всех салонах-парикмахерских в британской столице.

Распродав первую партию, Томпсон собирается хотя бы рассчитаться с долгами — их у него на $55 тысяч (фото Mary Germanou).
В ближайшем будущем компания Томпсона Pilius X Designсобирается предложить покупателям менее и более дорогие модели своих «волосяных» стульев, например, за $80 тысяч. Кроме того, Рональд предлагает знаменитостям пожертвовать волосы, чтобы продать сделанную из них мебель на аукционе, а выручку отправить на благотворительные цели.
Ну как, по-прежнему жутковато?
С сайта www.membrana.ru

Бумажный дом принесёт дешёвый комфорт.


Прочный, легко собирающийся, долговечный, экологически чистый, оборудованный простой мебелью и к тому же недорогой дом предлагает для стран третьего мира команда инженеров и архитекторов из Швейцарии и Германии. Почитать об основных параметрах — так просто загляденье, мечта бедной семьи. И даже не верится, что создан этот дом из бумаги.
«Универсальный всемирный дом» (Universal World House) — новое слово в области "коттеджей быстрого приготовления". Но если раньше лёгкие быстросборные конструкции предназначались не для самых бедных людей, «универсальный» их собрат — пример предельно экономичного подхода к строительству.
Собственно адресуется он по большей мере даже не тем, у кого не хватает денег на классический «домик в деревне», а несчастным, кому это жильё будут предоставлять правительственные или частные благотворительные организации. Сиречь — самым нищим слоям в бедных странах, или для беженцев, вынужденных надолго оставить свои дома из-за стихийных бедствий, эпидемий, неурожаев или войны.

Первый опытный образец Universal World House был представлен в Киле в декабре 2008 года (фотографии The Wall).
Universal World House в определённом смысле — всего лишь убежище. Но не банальная палатка и даже не вагончик-времянка. А полноценный, путь и совсем уж непритязательный домик, в котором несколько человек могут провести не один год.
Ведь «простой и дешёвый» — вовсе не означает, что он развалится от первого порыва ветра. Напротив, механические свойства конструкции очень высоки. Даром что стены — бумажные. Как же так?
«Бумажные» — не вполне точное определение для этих стен. Вся конструкция домика от основания и до макушки составлена из крупных панелей SwissCell. Это сотовые блоки, схожие по строению с теми лёгкими и прочными деталями корпуса, какие можно найти в современных самолётах или яхтах.

Внутренность панели SwissCell. В стене может быть несколько изолированных слоёв таких сот (фото с сайта kunststofforum.de).
Только там исходным материалом являются алюминиевые сплавы, титан или дорогостоящие углеволоконные композиты. Для массового строительства жилья для бедных они никак не подходят. А вот SwissCell выработаны из макулатуры!
Старые газеты и журналы, картон – перемолоты, а получившаяся масса целлюлозы смешана со смолой и спечена при высоких давлении и температуре.
Получается тонкий, прочный и долговечный материал, из которого машины формируют гексагональные структуры. Последние обладают, с одной стороны, высокой жёсткостью, а с другой — упругостью и стойкостью к ударам.
Дальше остаётся только свинтить подобные панели вместе и добавить начинку — фурнитуру, окна, двери, проводку...
«Число мигрантов, беженцев, живущих в самодельном жилье, будет расти с изменением климата, и мы предлагаем альтернативу» — говорит изобретатель SwissCell Герд Нимёллер (Gerd Niemöller), один из основателей появившейся в прошлом году компании The Wall, штаб-квартира которой расположена в швейцарском Шаффхаузене, а производственные мощности в германских городах Ратинген и Киль.

Герд Нимёллер – главный идеолог и локомотив всего предприятия (фото The Wall).
Сам бумажный дом с панелями, созданными по технологии Нимёллера, «нарисовал» архитектор Дирк Донат (Dirk Donath) из Строительного университета Веймара (Bauhaus-Universität Weimar), а в материализации этого проекта партнёрам помогали специалисты из германского агентства по оказанию помощи развивающимся странам GTZ.
Первое впечатление – несерьёзно всё это. Но оно обманчиво. Да, перед нами не люкс, а банальное средство для выживания. Но как альтернатива самодёльным убежищам из картонных коробок, ржавых листов железа и битого шифера — это, можно сказать, просто роскошные апартаменты.
Каждый «Универсальный всемирный дом» оборудован восемью встроенными одно- и двуспальными кроватями, различными полками, столами и скамейками. Тут есть открытая веранда, душ и туалет, предусмотрены места для просушки белья или для того, чтобы повесить на верёвках разделанные туши животных, пойманную рыбу и так далее.
А ещё одна из наружных стен кухни поднимается вверх. При интенсивной готовке да в жару, наверное, это полезная особенность.
В общем, тут откровенно тесно, но чисто, аккуратно и в какой-то мере даже уютно.

Вся мебель внутри составлена из тех же самых панелей SwissCell, что и стены, только отличающихся по толщине и габаритам (фотографии The Wall).
Дом этот, по уверениям его создателей, не просто прочен, он обладает высокой сейсмоустойчивостью. К тому же – он тёплый.
Разработчики данных панелей особенно гордятся технологией создания вакуума между несколькими слоями герметично закрытых сот. Потому теплоизоляционные свойства SwissCell оказываются в десять раз лучше, чем у пенопласта, при цене втрое меньше последнего.
Так что пятисантиметровая стенка из SwissCell заменяет полуметровый слой пенопласта. А это хорошо не только для защиты от холода, но и от жары – внутренности такого домика не будут быстро нагреваться под солнцем.
А ещё панели эти устойчивы к воздействию осадков, несмотря на бумажное происхождение. Из них можно делать даже бассейны, — хвастаются швейцарские новаторы.

Общая площадь этого домика составляет 36 квадратных метров. Вес Universal World House – менее 800 килограммов, из них примерно половина приходится на массивное основание (фотографии The Wall).
Поскольку строить бумажные микрокоттеджи необходимо с минимумом затрат и в большом количестве, The Wall разработала продуманную технологию: создание чудо-панелей из бумаги полностью автоматизировано. Никаких ручных операций. Вместе с низкой ценой сырья это означает и низкую цену за квадратный метр SwissCell.
На весь же Universal World House можно будет повесить скромный ценник «менее $5 тысяч», утверждают швейцарцы.
При этом бизнес-модель The Wall (на будущее, во всяком случае) подразумевает не поставку готовых домов, и даже не выпуск их крупноформатных деталей в Германии, а постройку автоматов для выпечки панелей SwissCell.
Эти машины отправят местному заказчику (скажем, строительной организации) вместе с дешёвым сырьём (вряд ли в бедных районах, допустим, Чёрного континента вы насобираете макулатуры на целые посёлки). И уже на месте клиент сам произведёт столько стен, крыш, полов и потолков, сколько нужно. И соберёт готовые домики.

Внедрение Universal World House должно сократить использование дерева, металла или бетона в строительстве. Во всяком случае там, где необходимо предельно дешёвое и «быстрое» жильё. Также с новой технологией к минимуму сводится применение строительной техники на площадке. В пределе – всё можно собрать руками (фото The Wall).
Такая схема заметно сократит издержки на транспортировку элементов жилья. Ведь вся эта затея окажется привлекательна, только если по новой технологии в развивающихся странах начнут возводить не считанные единицы Universal World House, а сотни, тысячи таких сооружений.
Впрочем, необычные панели (для самых разных строительных нужд, а не только для сборки «всемирных домиков») будут также выпускать в Киле, а позже дополнительные линии швейцарско-германская команда намерена построить в Южной и Восточной Европе, Южной Америке и Азии.
Одной же из первых стран, где поставят Universal World House, должна стать Зимбабве. Там программу создания сверхдешёвого жилья поддерживает благотворительная организация World Vision.
Сообщество развития нефтедобывающего региона в дельте Нигера (DESOPADEC) также проявило интерес к разработке Нимёллера. Были запросы и из Анголы, утверждает Герд, и других стран. «С технологией SwissCell мы находимся на пути „завоевания“ Африки — в этическом и гуманитарном плане», — отметил 58-летний инженер.
При этом Universal World House — не единственная форма, в которой может воплощаться технология SwissCell. Так, компания Jumbee из нигерийского города Лагос планирует воспользоваться этими панелями, чтобы возвести для бедняков 300 двухэтажных домов суммарной «ёмкостью» в 2350 условных квартир.
Сейчас в Киле идёт отладка производственных линий, весной их должны запустить на полную, а заявки первых клиентов The Wall планирует начать отрабатывать к концу 2009 года.
С сайта www.membrana.ru