Megagroup.ru

среда, 12 июня 2013 г.

А Вы желаете НАВСЕГДА забыть о злых начальниках 
и душных офисах?

Система эффективного и гарантированного 
успешного входа во фриланс — это ваш 
шанс получить СВОБОДУ!

Если вы:
  • просыпаетесь по звонку будильника и обреченно думаете о наступившем рабочем дне 
  •  тратите часы, чтобы добраться до офиса, потому что живете в мегаполисе
  • или, наоборот, не можете найти работу с достойной зарплатой в своем маленьком городе
  • сны о работе называете не иначе как ночными кошмарами
  • с холодными руками ходите на ковер к своему начальнику
  • страдаете от склок и подсиживаний коллег
  • а может, просто ищете реальную работу в Интернете, вместо бестолкового серфинга

Тогда пришло время стать 
ОДНИМ ИЗ НАС!


Мы — успешные ФРИЛАНСЕРЫ:


  • свободны от начальников и общаемся со своими клиентами на равных — как партнеры
  • не привязаны к определенному месту работы и карьерной лестнице
  • планируем свой рабочий день и всю жизнь, как хотим (хорошенько высыпаясь)
  • действительно зарабатываем в Интернете.

И мы готовы поделиться своими секретами с вами!


                                               Далее .....

вторник, 11 июня 2013 г.


Мы возьмем Вас за руку
 и доведем до первых прибылей в трейдинге.

Более 70 человек научились зарабатывать на бирже ТЫСЯЧИ долларов
благодаря этому тренингу.

Вы — следующий миллионер!
Сейчас, а не потом. На полную, а не с оговорками. Жить — с большой буквы, так, чтобы завидовать самому себе. Чтобы наслаждаться своей активностью, своими возможностями и гордиться собой. И при этом жить честно, достойно, своим собственным умом.
Это более чем реально, если Вы научитесь умению делать деньги на бирже.
И этому уже научились сотни и тысячи обычных людей. Значит, сможете и Вы! Например — Евгений Стриж: обычный человек средних лет. Обладая правильными знаниями всего за несколько лет он стал звездой в мире биржевых трейдеров.
Типичный рабочий день Евгения — это пара часов трейдинга в уютном кресле за компьютером в домашнем кабинете. И каждый такой ДЕНЬ приносит ему прибыль, сопоставимую с месячной зарплатой менеджера в большой корпорации!
И это не просто слова, взгляните, например, на результат работы Евгения за один день:
Он заработал: $2 426 за день

...это примерно 77 000 рублей


факт:
Евгений стал успешным потому, что учился ЛИЧНО у профессионалов, наблюдая за их реальной работой на бирже. Именно поэтому он стал обладателем секретных знаний, о которых не напишут в книгах и не расскажут на семинарах…
Хотите научиться делать деньги так же, как Евгений: легко и играючи?!
«Уже на первом занятии мои сомнения улетучились: все оказалось предельно просто и ясно!»

вторник, 4 июня 2013 г.


Демонстрация сексуальности - 7 примеров работающего бизнеса.



Тренд: Демонстрация сексуальностиРекламистам, работающим, во всех направлениях, вплоть до рекламы строительных касок, давно известен базовый тезис искусства рекламы “секс – продаёт!”Дальнейшее развитие темы про основной инстинкт показывает лишь – кто на что способен, ведь даже школьное сочинение, написанное на одну и ту же тему, может быть как гениальным так и… более чем посредственным… Действительно, если присмотреться повнимательнее к любой рекламе – пива ли, колготок или даже – майонеза (!), то львиную долю подлинного рекламного месседжа (то главное, что спрятано за мишурой-“видимостью”) составит месседж сексуальной привлекательности. С ним конкурирует только месседж об “идеальной семье”, где царят достаток и полное взаимопонимание всех её членов.
Почему же “секс”?
Всё дело в том, что сексуальная революция, случившаяся в Европе и США в 1960-х годах ХХ века, окончательно сняла практически все табу на демонстрацию сексуальной привлекательности… самого различного толка. А подготовил эту революцию – венский психиатр Зигмунд Фрейд – ещё в самом начале этого же – 20 века… Это именно он в своё время объяснил удивлённому миру истину о том, что движущей силой человеческой жизни, а также любого человеческого начинания в ней – является энергиялибидо или “инстинкт размножения”, инстинкт продолжения рода… Мы давно уже приняли теорию Фрейда о том, что в основе искусства лежит перенаправленная на занятия творчеством – энергия либидо конкретного творца. Впрочем, речь идёт не только об искусстве. В основе агрессивных военных действий по захвату чужой территории или же агрессивного бизнеса (переосмысленной в мирное время всё той же – войны) лежит также – либидо.
Но и в основе наших нервных недугов – неврозов – тоже лежит либидо, но либидо ущемлённое, передержанное в подвалах бессознательного до состояния “уксуса”, то есть – вина, непригодного для трапезы и веселья…
Однако ж, вернёмся к бизнес тренду “Демонстрация сексуальности” в рекламе.
Поначалу, стремясь везде и всюду показывать “секс”, наше общество восполняло простую нехватку визуальной (в основном) информации. Это было удобно и целесообразно: показывая в рекламе секс, мы одновременно:
– и ставили его как мальчишку за прилавок (мол, продавай нам наши товары бойчее)
– и вместе с тем выполняли важную гуманитарно-просветительскую функцию (наподобие российской газеты “Спид-Инфо” в 90-е годы).
И это не легкомысленное преувеличение: безграмотность большинства людей в вопросах половой сферы приводила и до сих пор приводит к трагедиям!
Но всё приходит к своему логическому финалу, в данном случае – к насыщению и перенасыщению общества всё тем же – сексом.
В какой-то момент мировой бизнес тренд “сексуальность” стал нуждаться в более рафинированной и изобретательной подаче, “просто секс” надоел всем и на него перестали реагировать.
Что же мы имеем на сегодняшний день в реальном рекламном дискурсе? И то, и другое. Просто – секс (который и как рекламный ход и как повод для создания особого рода бизнеса не иссякнет никогда) и рафинированную, скажем так – вычурно-барочную или если желаете – постмодернистскую подачу того же “материала”…
А вот и примеры мирового бизнес тренда “демонстрация сексуальности”.
Эротический шоколадный бутик, имеющий в ассортименте один товар – шоколадные фаллосы.
Эротический шоколадный бутикШоколадный бутик из Барселоны United Indecent Pleasures предложил своим покупателям новый продукт – эротический шоколад. Пока в ассортименте эротического шоколадного бутика только один продукт – шоколадный фаллос. Все шоколадные фаллосы вручную делает знаменитый шоколатье Майкл Лалин (Michel Laline). Эротический шоколад в длину составляет 8 дюймов, весит 400 грамм и продается по цене EUR 89.00.
Следует отметить, что при изготовлении эротического шоколада не используется никаких красителей и консервантов, а для его упаковки используется особый теплоизоляционный картон, что гарантирует сохранение нужной температуры и товарного вида эротических шоколадных фигур. К услугам покупателей эротического шоколадного бутика шоколадные фаллосы с апельсиновой помадкой, и ликером. И не только – с первого сентября самые страстные шоколофобы могут заказать себе эротический шоколад по индивидуальному заказу, так сказать «под себя».
Пицца для взрослых
Пицца для взрослых PornoPizza, упакованная в коробку, на дне которой спрятаны порнографические картинки пользуется ажиотажным спросом, но не только из-за незабываемого вкуса итальянской лепешки, скорее из-за незабываемых впечатлений от восхитительной картинки.
Все дело в том, что вместе с пиццей клиенту доставляют картинки порнографического содержания, которые «спрятаны» на дне коробки. Расчет прост – по мере того, как вы съедаете кусок за куском, вашему взору неожиданно открывается вся картинка. Сюрприз на дне коробки изначально планировалась как маркетинговый трюк, чтобы привлечь к новому продукту больше клиентов. Картинки варьируются от эротичных изображений со страниц глянцевых журналов, таких как «Playboy», до откровенных фотографий, которые заставили бы покраснеть самого Ларри Флинта. Причем, этот трюк с картинками вполне легален, доставщик пиццы проверяет возраст клиента по документам прямо у двери.
Идея открытия порно-пиццы пришла канадскому предпринимателю Кори Вайлдмен (Corey Wildeman) во время обсуждения с друзьями классической фантазии, когда разносчик пиццы приезжает к скучающей даме отнюдь не для того, чтобы угостить ее пиццей. Успех своей компании Кори Вайлдмен объясняет просто: всем известно, что секс продаёт.
Возбуждающее мороженое
Магазин в Лондоне The Icecreamists торгует мороженым премиум класса! Но не простым с ванилью и шоколадом, а сексуальном The Sex Pistol, с гинго билоба, аргигином и гуараной.
Набор этих необычных ингридиентов, как уверяют создатели нового продукта, способен усилить кровоток и увеличить энергетику. А значит и разжечь желание и повысить мужские способности. Причем собственник The Icecreamists – Матт О`Конор настолько уверен в силе нового продукта, что продавать его будут исключительно лицам старше 18 лет и по одной порции на руки. Ну и стоит это необычное возбуждающее мороженое недешево – 11.90 фунтов.
Эротическая фотосессия от бренда нижнего белья
Эротическая фотосессия от бутика нижнего бельяИтальянский производитель дорогого эротического белья под брендом Angelique DeVil предлагает своим клиентам необычную услугу – создание сексуального образа и приватную эротическую фотосессию.
Первый бутик белья под названием Angelique DeVil открылся в Милане (Италия) в апреле 2007 года. В бутике белья представлены на продажу товары роскоши – белье, эротические аксессуары, любовные игрушки, косметика известных международных брендов и коллекции нижнего и эротического белья, разработанные под маркой Angelique DeVil. Все предметы, представленные в коллекциях, выполнены вручную или haute couture и произведены непосредственно в Италии.
Для привлечения внимания клиентов бутик эротического белья предлагает им три необычных «эксперимента». Первый эксперимент – эротическая фотосессия в образе, созданном профессионалами. Желающие сделать себе или своей второй половине необычный и запоминающийся подарок, встречаются с фотографом, с которым обсуждают свое и его видение фотосессии и предлагаемых образов, включая технические аспекты процесса съемки. Фотоссесию проводит Франческо Сантори (Francesco Santori) – итальянский фотограф, который работает на протяжении последних десяти лет в индустрии моды.
При салоне оборудована специальная фотостудия со всем необходимым реквизитом. После съемки все кадры просматриваются, и отбираются самые удачные из них. Клиент получает DVD-диск с записанными на него фотографиями со всей эротической фотосессии и пять профессионально отпечатанных лучших фото из сета.
Алкогольный напиток со вкусом поцелуя
Или силиконовые губки, прикреплённые к горлышку с алкогольным напитком.
Японская компания Zima Japan придумала оригинальную рекламную кампанию по продвижению своего алкогольного напитка со вкусом поцелуя – всем любителям спиртного и «клубнички» предлагается не только выпить, но и поцеловать нежные силиконовые губки, которые приспособлены к горлышку бутылки.
«Прикоснитесь…Выпейте…Вообразите. Вкус Zima – это вкус поцелуя» – слоган этой оригинальной рекламной кампании от Zima Japan.
Силиконовые губы на бутылке изготовлены по образу и подобию натуральных модельных губ розового, персикового оттенка и яркой мадженты. К каждой бутылке напитка с силиконовыми губами прилагается подробная инструкция с изображением: «Как следует целовать Zima».
Для тех любителей спиртного, которые «любят погорячее» нужно просто достать силиконовые губки из упаковки и приспособить их на горлышко бутылки, закрыть глаза, расслабиться и отдаться фантазии.
Девушки, одетые в бикини, обслуживающие посетителей в кафе
В Сан Диего открылось новое автокафе – “Sneak a Peek”, и тоже в качестве основной фишки заведения здесь решили сделать почти полное отсутствие одежды на персонале.
Владелица этого заведения 20 летняя Шади Фарси. Она давно мечтала открыть свой кофейный магазинчик, но стартовые вложения в этот бизнес были слишком высокие для 20 -летней девушки. Подруга из Сиэтла посоветовала ей открыть автокафе.
Идея оказалась привлекательной для Фарси, тем более что отличительной особенностью кафе стали сексуальные девушки-бармены в бикини, привлекающие клиентов. Пока Фарси сама работает в качестве бариста в своем кафе, но позже планирует нанять привлекательных девушек на эту должность.
Клиентов у кафе хоть отбавляй, всем интересно посмотреть как веселая и симпатичная молодая девушка готовит кофе. Это нравится гостям заведения, это нравится и его хозяйке. По ее словам, деловые люди, которые заказывают кофе, нуждаются в небольшом развлечении и расслаблении. Они слишком напряжены и серьезны. Фарси в бикини вносит немного легкости и позитива в их обыденную и неяркую жизнь.
И наконец, коврик для мыши, имитирующий выпуклости женского бюста и принтом, изображающим портреты героинь культовых аниме…
Секс – продаёт. Кто ещё не согласен с этой очевидной истиной?..









Семплинг магазины - креативные примеры реального бизнеса.



Тренд: Семплинг магазиныКак заставить одуревшего от разнообразия товаров и услуг потребителя – продолжать потреблять и потреблять ещё больше? Этим вопросом не на шутку обеспокоены все продавцы мира – ведь в странах “золотого миллиарда” налицо кризис перепроизводства.
Оригинальный ответ на этот вопрос дал новый (на самом деле – старый как мир) тренд – бизнес на семплах или пробниках.
Идею, которая легла в основу этого мирового бизнес тренда можно описать через хорошо известную всем нам немного грубоватую, но зато правдивую поговорку: «На халяву и уксус сладкий».
Но давайте же защитим и личность потребителя! Его желание потреблять «пробники» и его нежелание платить за каждый свой вздох в этом мире «кровные деньги» имеет серьёзные резоны.
Во-первых, получая зарплату, человек отчуждает своё время, здоровье, да и саму жизнь — за какие-то легковесные и быстроутекающие «бумажки», о реальной стоимости которых лучше не задумываться… Современная экономика часто «дурит» потребителя, и за это должна хоть как-то расплачиваться. Отчего же дурит? Да возьмём, хотя бы — инфляцию. Деньги, которые мы получаем, имеют свойство непредсказуемо терять в стоимости, так как являются чем-то условным, нереальным, зависящим от непонятных обывателю биржевых индексов. (Уже не говоря об истории перевода денег из валюты в валюту и о «комиссиях» банка при наших манипуляциях с банковскими картами!). Но ведь труд-то свой и здоровье (чтобы получить эти нереальные деньги) мы отчуждаем реальный! Получается нечестная мена: я тебе — чистую монету, а ты мне — фальшивку, «куклу»? Вот поэтому пристрастие современных торговцев к бесплатным образцам вызывает такой ажиотаж среди потребителей и их благодарность.
Во-вторых, современное социально-ориентированное общество сейчас очень заботится о гражданах. И предметом его пристального внимания стала склонность некоторых граждан (склонность сродни болезни!) неконтролируемо тратить свои деньги в магазинах и торговых центрах. Особенно речь идёт о тех гражданах, которые расплачиваются за всой шопинг не наличными, а пластиковыми картами.
Но добро бы, люди тратили свои деньги. Тогда бы в их жизни всё было так, как шутит современная модная российская молодёжь, чьи родители, тем не менее — не олигархи: «Купил Марк Джакобс — остаток месяца сижу на гречке».
Но ведь люди в западных странах пользуются в основном — кредитными банковскими картами, то есть, тратят не свои деньги, а деньги банка! И после бурного шопинга они отнюдь не сидят остаток месяца на грече (которой на Западе, собственно, и нет) а продолжают неумеренно потреблять! Вот и выходит, что большинство семей среднего класса живут в так называемый «минус». Но кто-то же должен за это расплачиваться?
Чтобы как-то решить эту проблему, нужно понять механизмы, заставляющие вменяемого человека тратить средства на ненужный ему шопинг. И механизм этот уже понят — отсюда и тренд «сэмплингомания»
Всё дело в том, что внутри каждого из нас сидит а) любопытный ребёнок и б) древний охотник-собиратель!
Мы считаем, что жизнь очень коротка, а попробовать и понять (познать) в ней хочется — всё. И эта точка зрения имеет право на существование! Вот для этого и существуют пробники — для того, чтобы удовлетворить нашу жажду охоты-познания и в то же время показать, что «не все сорта чая, которые вы хотите купить и попробовать, окажутся вам по вкусу». Точно так же дело обстоит и с другими товарами. Как говорил Оскар Уайльд «Чтобы побороть искушение, нужно ему поддаться». И пусть лучше это будет бесплатный пробник! Не всегда нужно тратить свои кровные деньги за удовлетворение досужего любопытства!
Магазин пробников
Пробникомания добралась и до далёкого консервативного заокеанского Сан-Пауло, где также открылся магазин пробников самых различных товаров. Называется он Clube Amostra Gratis, что переводится как лаборатория бесплатных образцов. Он предлагает широкой ассортимент пробников различных товаров, которые только планируют появиться на рынке.
Потенциальные покупатели, заплатив годовой взнос в размере 50 бразильских реалов, каждый месяц смогут бесплатно брать любые пять пробников, чтобы протестировать товар задолго до того, как он появится на прилавках магазинов.
Постоянные покупатели магазина пробников Clube Amostra Gratis имеют возможность не только предварительно тестировать любой товар, но и участвовать в различных тестах и исследованиях, зарабатывая таким образом дополнительные баллы, которые можно конвертировать в деньги.
Идея заключается в том, что теперь пробники товара навязывают вам не в месте продаж этого самого товара! Нет! Теперь пробник сам стал уважаемым товаром, заслуживающим для себя отдельного магазина!
Маркетинговое кафе
или Рай для тех, кто любит поесть
И всё-таки, идея магазина – это как-то… скучно. Гениальные японцы придумали выход и довольно креативный. Внимание: они открыли у себя… кафе пробников. А именно: реальное кафе, придя в которое вы получаете бесплатные угощения-новинки, в обмен на ваши отзывы и предложения о них.
Рай для тех, кто без ума от модной одежды и считает, что одежды много не бывает
Как известно, сегодня мировая пошивочная и примерочная – это Китай. Так вот в Китае теперь тоже освоили тренд “Пробники”, реализовав его в формате “Шоурум”, магазин одежды. Так же как и в японском кафе, за отзывы и длительные примерки то так то эдак, (кто из женщин и когда считал этот труд за великую работу?) вам разрешают бесплатно забрать с собой 5 вещей… Ну что, махнули в Китай?
***
В основу мирового бизнес тренда – “пробники” или “сэмплы” на продажу положена действительно очень старая истина – “на халяву же и уксус – сладкий”.
Одно дело – заставить человека – купить ваш товар. Другое дело – дать ему “бесплатно” пробник.
Но позвольте, как же на этом можно сделать бизнес? Очень просто! Во-первых, клиент и потребитель становятся лояльны именно к тем компаниям, которые чаще всего балуют их “бесплатной раздачей слонов”. Выгода для компаний – налицо.
А во-вторых… Во-вторых, те самые “бесплатные пробники” действительно можно официально продавать… И что характерно – ни разу не нарушив при этом никакой закон. Как? Посмотрите на опыт, предложенный в нашем базовом материале.
Магазин пробников – 2
Счастливый потребитель теперь имеет возможность выбирать любые образцы каждые две недели за абонементную плату, составляющую 10 долларов в год!
А главное: в магазине пробников не требуется заполнять никаких длинных и подробных анкет!
Разумеется, этот бизнес создан исключительно для продвижения компаниями своих продуктов.
К чему апеллирует этот мировой бизнес тренд – “Семплинг магазины”?
Первое: искушённый потребитель хочет быть в курсе “самых последних новинок”. И эта его амбиция удовлетворяется!
Второе: искушённый потребитель хочет быть “не как все”, на шаг впереди. Эта амбиция также удовлетворяется.
Третье: практически любой потребитель хочет видеть себя в роли “эксперта-соавтора”, ведь с ним “советуются”, “робко” представляя пробники новых товаров на его суд! И эта потребность удовлетворяется трендом вполне…
И наконец, четвёртое: любой потребитель втайне мечтает о бесплатной раздаче товара. Потребитель мечтает не о том, чтобы ему продали (залезли к нему в карман), а о том, чтобы его “дружески угостили”
(Как в магазине, который распространяет миниатюрные пробники пищевых продуктов).
Так или иначе эта потребность удовлетворяется теми бизнесменами, которые следуют данному тренду.




понедельник, 3 июня 2013 г.


Секс-шопы как бизнес.





Секс-шопы как бизнес: «Мне показалось, это бомба»
Я немец, но родился и вырос в России. В 20 лет я вместе со своей семьей эмигрировал в Германию, получил образование и начал заниматься туристическим бизнесом. Дела шли, но не так, как мне бы хотелось. Но я работал себе и работал, пока весной 2006 года как-то случайно не увидел по телевизору передачу про немецкую фабрику Fun Factory, производящую игрушки для взрослых. Я был восхищен продукцией и философией компании. Они все производили в Германии, ориентируясь на желания потребителей и только из качественных материалов и придерживаясь идеи, что игрушки для взрослых – это fun, а выглядеть должны стильно, мило и ни в коем случае не пошло или вульгарно. 

Мне показалось, что это бомба. После просмотра передачи я незамедлительно поехал на фабрику в Бремен и, встретившись с руководством, спросил, есть ли у них представительство в России. Оказалось, нет. Тогда я связался с российскими оптовыми компаниями и предложил им продукцию немецкой фабрики. Все отказывались. Я решил открыть представительство самостоятельно. Так я вернулся на свою историческую родину и с 2007 года живу и работаю в России и являюсь эксклюзивным дистрибьютором бренда Fun Factory в России.


Начав работать в российской индустрии ритейла интим-товаров, я ужаснулся, насколько неуважительно сами поставщики и продавцы относились к тому, чем они занимаются. 


Эта брезгливость проявлялась абсолютно во всем, начиная от закупки самых дешевых товаров, зачастую мерзкого вида и травмоопасных, заканчивая оформлением точек продаж. Мне было с чем сравнивать. Ведь в Германии секс-шопы – это красивые, стильные магазинчики, куда приятно заходить, выбирать и делать покупки. 

Поставляя свой товар в местные магазины, я очень переживал, как их владельцы, а главное, продавцы будут его презентовать, не затеряется ли он среди армии дешевых, жутких на вид резиновых изделий. Плохая выкладка, однотипный интерьер магазинов, убогая мебель, продукция под замком без возможности посмотреть, почитать, потрогать – хоть все это постепенно уходит в прошлое, но многие участники рынка, за многие годы привыкшие вести так бизнес, не хотят ничего менять. Пока таких большинство, поэтому они сильно тормозят процесс эволюции и трансформации интим-магазинов и развитие рынка в целом. 
 
Магазины в Москве и Петербурге часто довольно большие по площади, сорок и более квадратных метров, их владельцы серьезно подходят к их оформлению, стараясь создать интимную, располагающую атмосферу, используя соответствующий специализации магазина тип освещения, элементы декора, подбирают подходящий интерьер. Но в регионах основная масса магазинов остается в палаточном формате либо прячется в полуподвальных помещениях, в прямом смысле под завязку набитых товаром, без малейшего намека на подобие выкладки. В большинстве региональных магазинов интим-товаров основная масса продукции – дешевый, не всегда качественный, но всегда китайский товар. 

Все дело во взаимоотношениях региональных поставщиков и розничных продавцов. Часто оптовик сажает розничного продавца на свой товар и дает хорошую отсрочку в 30–60 дней, поэтому может диктовать клиенту свои условия и ассортимент. Так заниматься продажей дорогого товара, когда условия более жесткие, просто невыгодно. 
 
Из общего правила есть и исключения. Я знаю несколько региональных магазинов, которым могут позавидовать и их столичные конкуренты. Примером для подражания могут служить сеть магазинов в Нижнем Новгороде «Аморео», «Ламур» в Мурманске, сеть магазинов «Эролайф» в Казани. Месторасположение, дизайн интерьера, оформление витрины, наружная реклама, ассортимент, персонал – все на высоком, даже с точки зрения Европы, уровне.

Владельцы указанных магазинов – это люди с высшим образованием в возрасте  30–45 лет. Для них сейчас важно завоевать рынок, предлагая клиентам формат дорогого магазина. Те же предприниматели, которые до сих пор остаются в палаточном формате, в ближайшие годы исчезнут с рынка. 

В Западной Европе три страны лидируют по продажам секс-товаров, это Германия, Франция и Англия. На примере Германии можно сказать, что во многих мелких городах розничные магазины исчезли – на смену им пришел интернет. В крупных городах, где много туристов, на смену традиционным секс-шопам пришли магазины формата бутика. Они, как правило, расположены в центре, в пешеходных зонах, у них красиво оформлены витрины. В ассортименте таких бутиков косметические изделия, нижнее белье, аксессуары и секс-игрушки. Существуют и сети гипермаркетов, которые находятся вдоль автобанов по всей стране. В таких гипермаркетах есть товары на любой вкус. От дешевых китайских до дорогих немецких. 

Чтобы увеличить продажи, а в дальнейшем не разориться и сохранить свой бизнес, владельцам российских секс-шопов необходимо пересмотреть свое отношение и подход к своему делу. В первую очередь перестать продавать интим-товар как «всего-лишь-товар», который при этом им самим не нравится, вызывает смущение и отвращение. Это в корне неправильно. 

Интим-товары – действительно необычная группа товаров, но на них тоже есть спрос и они приносят пользу. Возможно, это не товар первой необходимости. Но они нужны одиноким мужчинам и женщинам либо чтобы разнообразить сексуальную жизнь партнерам, которые уже давно вместе, в том числе чтобы сохранить пару, отношения и даже семью. А некоторые изделия вообще способны оказывать терапевтическое воздействие, и их использование не только является приятным, но и полезным. В этом нужно просто разобраться, почитать, и тогда всякое отвращение исчезнет. 

Важно, как и в любом современном бизнесе, заниматься их маркетингом и продвижением, определить свою аудиторию, своего покупателя и, обращаясь к нему, делать правильные предложения. Желание покупать или не покупать зависит в большей степени от магазина. Уютная атмосфера, доброжелательные продавцы, правильно подобранный ассортимент создадут посетителю положительные эмоции и вызовут желание совершить покупку и через какое-то время вернуться.   

В Европе, например, действует правило: в течение двух недель с момента покупки можно обменять товар. Оно распространяется в том числе и на интим-товары. Понятно, что повторно продать изделие не получится, но торговцы закладывают эти издержки в стоимость. В России же по закону интимную вещь нельзя вернуть обратно. Несмотря на это, по договоренности с поставщиками и дилерами некоторые магазины производят замену, перенимая правильный европейский опыт, делая это на добровольных началах и тем самым повышая лояльность. 

Сейчас в России есть большое количество компаний, работающих на рынке ритейла интим-товаров более 15 лет. При этом они ни разу не меняли формат своих магазинов. Это зачастую связано с высокими затратами на преобразования и нежеланием идти в ногу со временем.  

Для развития любого бизнеса, увеличения продаж, клиентской базы и лояльности нельзя жить оторванными от мировой индустрии. Нужно обязательно быть в курсе всего того, что происходит на рынке, обязательно ездить на выставки, читать обзоры профессиональных изданий, смотреть на мировой опыт и изучать спрос и пожелания потребителей. На российском розничном рынке интим-товаров за последние три года наметились значительные подвижки, а сейчас наступило время перемен в пользу хороших магазинов. 

Поезд еще не ушел, и те, кто раньше на него сядет, сумеют не только сохранить бизнес, но и серьезно увеличить капитализацию.