Megagroup.ru

четверг, 27 августа 2015 г.

Шесть лучших бизнес-идей для заработка во ВКонтакте.



Шесть лучших бизнес-идей для заработка во ВКонтакте
Известно, что первой социальной сетью была Classmates, созданная еще в 1995 году Р. Конрадом. Она представляла собой онлайн-платформу для общения через чаты. Теперь наша жизнь уже немыслима без нетворкинга. К такому выводы пришли американские психологи, которые отметили, что всё больше людей во всем мире «живут» в виртуальном интернетовском пространстве, находят там работу, друзей и даже любимых.
В каждой стране есть свои популярные сети, в частности в США – это hi5, в Германии – werkenntwen, во Франции – Skyrock. У них огромная аудитория, исчисляемая миллионами страниц, за каждой из которых стоит индивидуум.
«Это, ко всему прочему, еще и отличное поле для заработка», – уверен Игорь Малюгин, наш эксперт по стартапам. Попробуем выделить наиболее интересные идеи, которые могут принести предприимчивому человеку доход, например в российской сети ВКонтакте.

Творчество, терпение и реклама

«У меня есть добрый знакомый (из известной рекламной компании), который сказал, что можно неплохо зарабатывать на рекламном контенте, если имеется паблик с минимум десятью тысячами подписчиков», – пишет форумчанин Dqek_potroschitel. В таком случае рекламодатель готов оплачивать от 3 до 5 копеек за каждого подписчика, если будет размещен его рекламный пост. Творчество, терпение и реклама
Как правило, ненавязчивое объявление «висит» на стене интересного паблика не более 3 дней, что гарантирует хозяину группы от 3 до 5 тысяч рублей в месяц. А за партнерские ссылки можно получить еще порядка пяти тысяч рублей в месяц. Конечно, чтобы привлечь такое количество подписчиков, завлекая их все новыми и новыми оригинальными постами, потребуется особое креативное мышление и терпение.

За звезду полжизни

Каждый уважающий себя певец имеет страницу во ВКонтакте, на которую заходят его поклонники. Многие из них через личные сообщения обращаются к «звезде», чтобы «выразить респект», спросить «как дела», поинтересоваться планами на будущее. Понятное дело, что деятели шоу-бизнеса вряд ли имеют время, чтобы отвечать взаимностью всем своим фанатам. Поэтому они нанимают человека, который вступал бы в беседу от их имени. Плата за этот труд начинается с пяти тысяч в месяц. Впрочем, не только артисты, но и политики, успешные адвокаты и многие другие публичные люди имеют виртуальных двойников.

Раскрутка паблика

У рекламодателей есть такое понятие, как пиар-кампания. Это когда на телевидении, в газетах, на интернет-порталах и в социальных сетях товар, фирма или услуга раскручивается «широким фронтом». На помощи какой-либо компании в продвижении ее продуктов через специально созданный для этого паблик во ВКонтакте можно неплохо заработать.
Раскрутка паблика«Важно добиться максимального числа уникальных посещений в ваш паблик, посвященный тому или иному бренду или товару, – делится опытом SMM-специалист Захар Канатов из Питера. – Это только кажется, что можно копипастить контент с большим числом лайков и параллельно «толкать задание». Вряд ли рекламодатель заинтересуется группой, состоящей из заблокированных аккаунтов, а также школьников и ботов».
Каких-то твердых расценок на этом рынке нет. Стоимость уникального посещения оговаривается с заказчиком отдельно в каждом конкретном случае. При этом желательно иметь связи в среде крупных рекламных агентств и компаний.

Интернет-магазин

В социальной сети ВКонтакте можно открыть свой интернет-магазин, например по продаже одежды или мелкой бытовой техники. «В принципе продавать можно все, что угодно, – рассказывает форумчанин djeer. – Главное, интересно оформить свою страничку. Я торгую смартфонами, аналогами айфона с чехлами под Apple, для тех, кто хочет выглядеть «понтово», а денег особенных нет».
В целом, идея заключается в профессиональном подходе к той теме, которая более-менее широко обсуждается в соц. сети. «Моя страничка давно уже превратилась в форум прагматичных людей, а для меня лично стала источником дохода», – признается форумчанин. После обсуждения деталей сделки в чате ВКонтакте djeer направляет заинтересованного подписчика на страницы своего интернет-магазина, где, собственно, и производится расчет.

Крутой блоггер

Можно стать «народным журналистом» и писать на острые темы или, например, посвятить свое творчество достижениям науки и техники. «Если кто-то сомневается, что на этом можно заработать, то он не прав», – поясняет Игорь Малюгин. По его словам, он знаком, по крайне мере, с тремя блоггерами, которые имеют значительное число подписчиков. По сути, их странички превратились в центры притяжения людей, которым интересны мысли и идеи авторов этих страничек.Крутой блоггер
При этом источником дохода будут те же рекламные деньги, которые получают креативные хозяева страничек с большим числом подписчиков. Об этом мы писали в главке «Творчество, терпение и реклама». Справедливости ради, реализовать эту идею не так уж просто; впрочем, не боги горшки обжигают. Почему бы и не попробовать?

Продвигаем бизнес

Но самой интересной идеей на тему «как заработать во ВКонтакте» считается продвижение бизнеса, как своего, так и заказчика. Выгода здесь очевидная. «Если речь идет о популяризации личного стартапа, то страничка в VK может стать отличной рекламой и платформой для деловых контактов, – уверен Захар Канатов. – В чате можно обсудить детали сделки, прислать фото и видео, рассказать об особенностях товара или услуги». Можно неплохо заработать и на поиске клиентов для бизнесмена, который согласен выплачивать комиссионные вознаграждения за каждый новый заказ, полученный благодаря вашему аккаунту.

В сухом остатке

Подводя итог всему вышесказанному, отметим, что социальные сети уже очень глубоко проникли в нашу повседневную жизнь и пока даже близко не собираются сдавать свои позиции. А это значит, что любая такая соц. сеть, в данном случае ВКонтакте, может стать средством для организации дополнительного или даже основного источника дохода для людей креативных и терпеливых.
Александр Ситников, специально для Equipnet.ru

среда, 19 августа 2015 г.

Частный детский сад для детей до 3-х лет.



Бизнес-идея: частный детский сад для детей до 3-х лет
Опытные бизнесмены говорят: «Был бы спрос, а товар найдется». Это говорит о том, что зачастую грамотная маркетинговая стратегия и анализ рынка, на который планируется выйти, значат больше, чем само качество товара или услуги, которые планируется продавать. И в самом деле, прекрасный с технической точки зрения продукт может иметь серьезные проблемы на рынке и в итоге с треском провалиться в продажах, например, из-за неучтенных особенностей ментальности покупателей или своей банальной дороговизны. Поэтому, открывая новое предпринимательство, перво-наперво следует изучить состояние рынка.
«Будет ли клиент, вот в чем вопрос, – говорит Игорь Малюгин, наш бессменный эксперт по малому бизнесу. – Из числа стартапов, имеющих хорошие шансы на успех, я бы выделил бизнес, ориентированный на детей, в том числе частные детские сады для самых маленьких». По словам Ирины Самойловой, директора одного из таких учреждений, этот формат интересен тем, что закрывает потребности в ясельных местах, пока родители стоят в очереди в муниципальные детсады.
Второй, не менее важный момент заключается в более щадящей социализации малышей, которую обеспечивают «частники». Созданные, как правило, по принципу второго родного дома коммерческие детсады имеют больше шансов не отпугнуть ребенка от мира, где временно нет мамы. Иными словами, при правильном подходе к этому делу у бизнесмена, точнее бизнес-леди (считаем, что данное предпринимательство имеет женское лицо), есть отличные предпосылки для успеха. Об этом и поговорим.

Кадры решают всёчастный детский сад

После изучения различных форумов, а также в разговорах с директорами детсадов выяснилось, что успех сопутствует тем, кто правильно определился с форматом и одновременно является человеком с ярко выраженным материнским (отцовским) инстинктом. «Трудно представить себе чопорную даму с ледяным взглядом, которой бы родители доверили свое чадо, – рассказывает Анна Каймак из Москвы, владелица частного детсада ясельного возраста. – У меня небольшая сеть в столице, и я знаю, насколько важно, чтобы для директора были свойственны выражения «моя хорошенькая девочка», «моя принцесса», «мой золотой мальчик». Всё это искреннее, идущее от сердца «сюсюканье», природное беспокойство за детей, когда любая на первый взгляд мелочь обязательно анализируется, – является необходимым условием для становления детсада».
Эти слова Анны Каймак пересекаются с многочисленными постами на форумах, посвященных частным ясельным детсадам. «Наша Ксюша (1,5 года) так орала, когда мы пытались оставить её в других детсадах, что мы с мужем просто ничего не могли сделать, – делится опытом Светлана К. – Но мне надо работать (мы платим ипотеку, а зарплата мужа нерезиновая). Это была такая проблема, что голова кругом шла. Пока нам не посоветовали Лидию Петровну. От нас до её детсада далековато, но что делать. Она как взяла нашу дочку да как промурлыкала «моя лапочка, моя внученька, дай я тебя поцелую»… а потом неделю на руках носила, даже в рабочий кабинет. Ксюша теперь сама туда просится».

Концепция и документы

Безусловно, для любого частного детсада, особенно для самых маленьких детей, важна концепция, составляющая стержень бизнеса. Та же Анна Каймак пояснила, что родители как клиенты имеют свои представления о воспитании их малышей в частных заведениях. Чаще всего обращают внимание на дизайн помещения, качество и удобство мебели, разнообразие и увлекательность игровых зон, наличие продуманных и эффективных развивающих программ, гигиену и безопасность. Имеющиеся нормы предписывают как минимум четыре квадратных метра на ребенка. При этом помещения яслей должны соответствовать требованиям СЭС и МЧС, а любая бытовая химия, используемая в детском саду, не должна содержать опасных для здоровья ядохимикатов.
Детский садЧистые спальни и туалеты, яркие игровые комнаты, разнообразное меню, камеры наблюдения и охранник – всё это для коммерческих яслей является необходимым условием. Изюминкой могут стать дополнительные услуги, например свой бассейн, где учат плаванью. Иными словами, предприниматель, рассматривающий ясли как стартап, должен продумать каждую деталь, способную привлечь клиентов, готовых заплатить за содержание своих детей в частных детсадах суммы, в разы превосходящие оплату аналогичных услуг в муниципальных заведениях.
Что касается процедуры открытия, то она четко прописана в местном департаменте образования, при этом надо помнить, что надзор государства над деятельностью частных яслей всегда будет самым строгим. «Разрешительные бумаги и сопутствующая документация, ясное дело, должны быть в полном порядке, – комментирует Ирина Самойлова. – Помимо пакета учредительных документов и лицензии, нужны будут учебные программы даже для таких маленьких детей, а также «корочки об образовании» специалистов, без которых никто не разрешит это предпринимательство. Приветствуется диплом по специальности «Менеджмент в дошкольном образовании». Анна Каймак добавляет, что пристальное внимание со стороны различных инспекций является само собой разумеющимся.

Практические вопросы

Помимо вышеперечисленных факторов, влияющих на успех ясельного стартапа, важнейшее значение имеет финансовая составляющая. Игорь Малюгин в этой связи поясняет, что частный детсад для малышей является «долгоиграющей пластинкой». «Это тот бизнес, который будет кормить предпринимателя всю жизнь, – считает аналитик. – Однако за эту стабильность придется заплатить. По моим расчетам, точка безубыточности может быть пройдена в срок не раньше трех лет после старта бизнеса, причем первоначальные вложения могут начинаться с миллиона рублей, если мы говорим о качественном дизайне, о хорошей кухне, об ответственных кадрах и о достаточном уровне безопасности».Частный детский сад
«Небольшие частные ясли должны быть рассчитаны на 15-25 малышей, – поясняет Анна Каймак. – Меньшее число детей резко снижает рентабельность и увеличивает плату за посещение. Даже если директор совмещает функции воспитателя (что бывает довольно часто), персонал включает в себя двух нянек, кухарку, охранника (с зарплатой примерно по 20-25 тысяч рублей в месяц). Таким образом, фонд оплаты труда составляет не меньше 150 тысяч рублей. Платить также придется за аренду, еду, коммунальные и прочие услуги. Это – еще 150 тысяч рублей. Желательно иметь доход после налогообложения не меньше 50 тысяч в месяц, что позволит окупить ясли в течении двух-трех лет».
Впрочем, Каймак делает акцент на то, что предложенный ею обобщенный расчет является условным, и каждый новый детсад имеет свою индивидуальность, в том числе в виде франшизы. По её словам, часто деньги на открытие яслей дает спонсор (например, муж либо кто-то из родственников или друзей). Также на такое предпринимательство с удовольствием могут выдать кредит многие банки. И это уже не говоря о широких возможностях использования лизинговых схем для приобретения всей необходимой мебели, а также кухонного и игрового оборудования. Весомым аргументом в пользу этого стартапа могут быть и государственные субсидии в размере 13 тысяч рублей на одного малыша.
Резюмируя, скажем, что коммерческие ясли как стартап логично рассматривать в качестве дела всей жизни, которое практически при любых экономических потрясениях способно генерировать устойчивый доход.
Александр Ситников, специально для Equipnet.ru

четверг, 6 августа 2015 г.

Как доходную хлебопекарню сделать еще более прибыльной.


Бизнес-идея: как доходную хлебопекарню сделать еще более прибыльной
«Чтобы быть успешным, нужно быть в тренде», – говорят деловые люди. Иными словами, оптимизация бизнес-процессов, в том числе и технологий с помощью новейшего оборудования, составляет основу стабильности и процветания в любом деле. Мода на обновление не просто дань времени. Это вынужденная мера – способ приспособления к вечно меняющемуся миру.
Взять, к примеру, ведущие автомобильные или электронные компании. Выпустив, казалось бы, уникальные модели, они и в дальнейшем вкладывают огромные средства для модернизации своего производства. Причем главнейшей задачей в их промышленной эволюции является сокращение издержек этого самого производства, так как ставится цель добиться оптимального соотношения цены и качества.
И это касается не только автомобилестроения и IT-отрасли. В полной мере это актуально и для такого, казалось бы, скованного вековыми традициями дела, как выпечка хлеба.

Хлебная мочка

«Без приобретения нового оборудования, ориентированного на сокращение издержек производства, невозможно снизить его себестоимость, – говорит технолог хлебозавода Ирина Могильная. – Безусловно, в условиях, когда «финансы поют романсы», решится на такой шаг крайне сложно, но необходимо. Хотя бы потому, что вложенные с умом средства вернутся достаточно быстро, став основой для дальнейшей модернизации».
На вопрос корреспондента Equipnet.ru «что бы она посоветовала своим коллегам в качестве первого шага», технолог предложила начать с хлебной мочки.
С ней солидарен и наш эксперт по малому и среднему бизнесу Игорь Малюгин. «В первую очередь речь идет о сокращении затрат, в частности за счет вторичного использования как бракованной, так и невостребованной до истечения срока годности хлебобулочной продукции, – считает эксперт. – Именно поэтому то, что специалисты называют хлебной мочкой, заслуживает самого пристального внимания, тем более что современные аппараты позволяют получать гомогенную массу самого высокого качества для добавления в замес».
И в самом деле, без ухудшения вкусовых и питательных качеств так называемая хлебная мочка, как правило, приготовленная путем переработки черствого и другого невостребованного хлеба, может добавляться к муке в объеме 2,5-10% в зависимости от ассортимента продукции. Более того, ученый Г. Моргенштерн доказал, что такая добавка улучшает сохранение вновь произведенного хлеба.
Для сведения, на полках магазинов остается достаточно много невостребованной хлебной продукции, которую возвращают хлебозаводам. По сведению производителей, доля возврата достигает двенадцати и более процентов от объема поставок. Бизнесмены называют это безобразием, между тем на этом можно неплохо заработать. Речь идет об огромных суммах. Росстат приводит следующие данные: объем рынка хлебобулочных изделий в России ориентировочно оценивается в 0,5 трлн. рублей, следовательно, 12% от этой суммы составляют 60 млрд. рублей.

Вторичная переработка хлеба

Обратимся к западному опыту. Оказывается, в Германии хлебную мочку и крошку применяют в производстве новой продукции. Например, в ржано-пшеничный хлеб (70% ржаной и 30% пшеничной муки) к массе муки добавляют 3-6% хлебной крошки, заваренной горячей водой с температурой 70 °С. «Это очень выгодно, – делится опытом частный пекарь Вальтер Грин из предместья Берлина. – При аккуратном подходе к делу рентабельность производства хлеба возрастает на 2,5 – 5,5%, что очень-очень много для нашего бизнеса».
И это далеко не единичное высказывание о выгоде использования хлебной мочки.
«Идея замещать часть муки за счет вторичного использования черствого хлеба или брака проверена временем, – рассказывает Павел Голяков, руководитель департамента хлебопекарных и кондитерских производствкомпании «Русская Трапеза». – В то же время многие аппараты, предназначенные для вторичной переработки хлеба, являются узкоспециализированными и не отражают всех технологических потребностей».
По его словам, оборудование по переработке бракованных или просроченных хлебопродуктов должно быть многопрограммным, причем с качественными дозаторами, иначе можно испортить новую продукцию. К примеру, установка данного типа производится в компании «Русская Трапеза». В ней, в частности, реализована функция ввода требуемой рецептуры как процента соотношения продукта и воды.
Такой аппарат с баком из нержавеющей стали имеет объем 300 литров и позволяет перерабатывать до 1000 кг хлебной некондиции в час.

Экономическая выгода

Эксперт Игорь Малюгин считает характеристики установки для переработки брака хлебопродуктов от компании «Русская Трапеза» сбалансированными. Опрос ряда экономистов хлебозаводов показал, что срок окупаемости приобретенной в «Русской Трапезе» установки не превышает одного года.
В частности, технолог Ирина Могильная сообщила, что при средней себестоимости 22 рубля за килограмм хлебной продукции внедрение вышеописанной установки в технологический процесс позволяетэкономить примерно пятьсот рублей на тонне. Для среднестатистического российского предприятия с годовым объемом выпускаемой продукции в 10 тысяч тонн эти мероприятия по модернизации могут принести до пяти миллионов дополнительной прибыли в год.
«Возможно, цифры будут ниже, – поясняет Ирина Могильная. – Но все равно они значительны, чтобы задуматься о такого рода технологическом решении. Тем более, с точки зрения техпроцесса, вышеуказанная установка без труда может встраиваться в производственную поточную линию с возможностью запуска с единого пульта управления».
Сведения об установке по переработке бракованных или просроченных хлебопродуктов приводим ниже:
  • размеры – 1700x750x1895 мм;
  • полный объем бака – 300 л;
  • мощность – 7,5 кВт;
  • гомогенизатор – 11 кВт;
  • производительность – 1000 кг/час;
  • специально обученный персонал не требуется;
  • срок службы – 10 лет.
В общем, оборудование по переработке хлебной некондиции является своевременным техническим ответом на проблему высоких денежных потерь от возврата продукции со стороны торговых предприятий. К бесспорным плюсам следует отнести рост рентабельности, что актуально в условиях финансовой нестабильности.
Александр Ситников, специально для Equipnet.ru