Вечеринки в автобусах приносят порядка 600 тысяч рублей в месяц.
Сколько стоит переоборудовать автобус в ночной клуб?
Берест
Александр
основатель компании
Barbus
Сейчас удивить кого-то открытием
нового ночного клуба практически не возможно. Подобные заведения
появляются, как впрочем, и исчезают с невероятной скоростью. Каждый
предприниматель, запуская бизнес, безусловно, желает не только заполнить
пустующую нишу, но и регулярно получать доход. Но обеспечить стабильный
поток посетителей при высокой конкуренции на рынке довольно трудно.
Поэтому, бизнесмены придумывают необычные концепции и открывают
заведения, рассчитанные на самых взыскательных клиентов.
Александр Берест, предприниматель из Санкт-Петербурга, переоборудовал в ночной клуб обыкновенный автобус. Теперь в компанию Barbus
клиенты обращаются для проведения оригинальных вечеринок, банкетов и
свадеб. О том, во сколько обошелся старт бизнеса, и сколько можно
заработать на баре на колесах Александр рассказал корреспонденту
EquipNet.
- Александр, раньше были связаны с индустрией развлечений? Почему выбрали именно автобусы?
- С какими трудностями столкнулись при старте бизнеса и как их преодолевали?
- Поначалу мы хотели превратить в ночной
клуб обыкновенный троллейбус. Но здесь возникла сложность с поиском
клиентов. Постоянно приходилось бы искать людей, чтобы продать им
определенное количество билетов на ту или иную сумму денег. К тому же,
троллейбус не может так свободно перемещаться по городу, как, к примеру,
автобус. Поэтому, хорошенько подумав, мы решили, что лучше
переоборудовать именно автобус, а затем сдавать его в аренду для
проведения праздников.
- Как оборудованы автобусы внутри? И во сколько, если не секрет, обошлось превращение автобуса в бар на колесах?
- Внутри автобус разделен на три части.
Это танцпол, барная стойка и зона отдыха. Первый автобус купили за 500
тысяч рублей. В его переоборудование вложили 4,5 миллиона рублей.
- Для каких мероприятий арендуют автобус?
- Какие автобусы для проведения вечеринок предлагаете клиентам?
- Сейчас наш парк состоит из трех
автобусов. Это BarBus MAXI, который вмещает 50 человек, Barbus PARTY на
25-30 мест и BarBus MINI, в котором с комфортом смогут расположиться 20
человек. Автобусы различаются не только размером, но и дизайном. BarBus
MINI – это небольшой автобус-клуб, Barbus PARTY – настоящий американский
автодом с системой раздвижных стен на остановках и вместительным
танцполом.
А площадь BarBus MAXI вполне позволяет
проводить такие мероприятия, как свадьбы. К тому же, автобус оснащен
большим баром с довольно неплохим выбором напитков. В каждом автобусе
работают ди-джей и бармен. По желанию можно воспользоваться услугами
репортажного фотографа. Сейчас мы занимаемся переоборудованием
четвертого автобуса - Barbus RETRO. Он будет выполнен в ретро-стиле.
Добавлю, что все автобусы являются собственностью компании.
- Сколько стоит устроить вечеринку в автобусе?
- Если не секрет, каковы обороты предприятия?
- В среднем оборот компании составляет около 600 тысяч рублей ежемесячно.
- По какому маршруту движется автобус? Можно ли выбрать его самостоятельно или он заранее установлен?
- Маршрут предварительно согласовывается с заказчиком.
- Какие дополнительные услуги предоставляете?
- Поможем организовать банкет при
поддержке наших партнеров. За свои услуги посредники берут 20 процентов
от суммы заказа. Конечно, больше заработать можно на заказах, куда
входят развлекательная программа и питание. Доход от таких мероприятий
достигает 60 тысяч рублей.
- Как обстоят дела с экскурсиями на ностальгическом автобусе ЛИАЗ-677, и что за проект Barbus FBI SECURITY?
- Автобус ЛИАЗ-677принадлежит нашим
знакомым, компании Retro Bus. Она занимается организацией туристических
поездок на ретро-транспорте. Пока нам не удалось организовать ни одну
экскурсию, но мы не очень стараемся по этому поводу. Информацию на
сайте держим, скорее для контента, а Retro Bus регулярно устраивает
какие-то акции и покатушки. Та же самая история и с Security - охранная
компания купила для своих нужд американскую полицейскую машину. Сначала
планировалось, что мы будем ездить вместе, но пока не срослось.
- Как продвигаете свои услуги, и какие скидки предоставляете клиентам?
- Самая эффективная реклама - размещение
«наружки» на улицах города и контекст в интернете. Мы своих клиентов
любим, но стараемся не унижать показушными якобы скидками.
Вот же людей в голову вдарило!!
ОтветитьУдалитьИнтересная идея заработка - ни за что бы не додумался, наверно здорово было бы там повеселиться. Только людей наверно не много войдет.