Megagroup.ru

вторник, 4 июня 2013 г.


Демонстрация сексуальности - 7 примеров работающего бизнеса.



Тренд: Демонстрация сексуальностиРекламистам, работающим, во всех направлениях, вплоть до рекламы строительных касок, давно известен базовый тезис искусства рекламы “секс – продаёт!”Дальнейшее развитие темы про основной инстинкт показывает лишь – кто на что способен, ведь даже школьное сочинение, написанное на одну и ту же тему, может быть как гениальным так и… более чем посредственным… Действительно, если присмотреться повнимательнее к любой рекламе – пива ли, колготок или даже – майонеза (!), то львиную долю подлинного рекламного месседжа (то главное, что спрятано за мишурой-“видимостью”) составит месседж сексуальной привлекательности. С ним конкурирует только месседж об “идеальной семье”, где царят достаток и полное взаимопонимание всех её членов.
Почему же “секс”?
Всё дело в том, что сексуальная революция, случившаяся в Европе и США в 1960-х годах ХХ века, окончательно сняла практически все табу на демонстрацию сексуальной привлекательности… самого различного толка. А подготовил эту революцию – венский психиатр Зигмунд Фрейд – ещё в самом начале этого же – 20 века… Это именно он в своё время объяснил удивлённому миру истину о том, что движущей силой человеческой жизни, а также любого человеческого начинания в ней – является энергиялибидо или “инстинкт размножения”, инстинкт продолжения рода… Мы давно уже приняли теорию Фрейда о том, что в основе искусства лежит перенаправленная на занятия творчеством – энергия либидо конкретного творца. Впрочем, речь идёт не только об искусстве. В основе агрессивных военных действий по захвату чужой территории или же агрессивного бизнеса (переосмысленной в мирное время всё той же – войны) лежит также – либидо.
Но и в основе наших нервных недугов – неврозов – тоже лежит либидо, но либидо ущемлённое, передержанное в подвалах бессознательного до состояния “уксуса”, то есть – вина, непригодного для трапезы и веселья…
Однако ж, вернёмся к бизнес тренду “Демонстрация сексуальности” в рекламе.
Поначалу, стремясь везде и всюду показывать “секс”, наше общество восполняло простую нехватку визуальной (в основном) информации. Это было удобно и целесообразно: показывая в рекламе секс, мы одновременно:
– и ставили его как мальчишку за прилавок (мол, продавай нам наши товары бойчее)
– и вместе с тем выполняли важную гуманитарно-просветительскую функцию (наподобие российской газеты “Спид-Инфо” в 90-е годы).
И это не легкомысленное преувеличение: безграмотность большинства людей в вопросах половой сферы приводила и до сих пор приводит к трагедиям!
Но всё приходит к своему логическому финалу, в данном случае – к насыщению и перенасыщению общества всё тем же – сексом.
В какой-то момент мировой бизнес тренд “сексуальность” стал нуждаться в более рафинированной и изобретательной подаче, “просто секс” надоел всем и на него перестали реагировать.
Что же мы имеем на сегодняшний день в реальном рекламном дискурсе? И то, и другое. Просто – секс (который и как рекламный ход и как повод для создания особого рода бизнеса не иссякнет никогда) и рафинированную, скажем так – вычурно-барочную или если желаете – постмодернистскую подачу того же “материала”…
А вот и примеры мирового бизнес тренда “демонстрация сексуальности”.
Эротический шоколадный бутик, имеющий в ассортименте один товар – шоколадные фаллосы.
Эротический шоколадный бутикШоколадный бутик из Барселоны United Indecent Pleasures предложил своим покупателям новый продукт – эротический шоколад. Пока в ассортименте эротического шоколадного бутика только один продукт – шоколадный фаллос. Все шоколадные фаллосы вручную делает знаменитый шоколатье Майкл Лалин (Michel Laline). Эротический шоколад в длину составляет 8 дюймов, весит 400 грамм и продается по цене EUR 89.00.
Следует отметить, что при изготовлении эротического шоколада не используется никаких красителей и консервантов, а для его упаковки используется особый теплоизоляционный картон, что гарантирует сохранение нужной температуры и товарного вида эротических шоколадных фигур. К услугам покупателей эротического шоколадного бутика шоколадные фаллосы с апельсиновой помадкой, и ликером. И не только – с первого сентября самые страстные шоколофобы могут заказать себе эротический шоколад по индивидуальному заказу, так сказать «под себя».
Пицца для взрослых
Пицца для взрослых PornoPizza, упакованная в коробку, на дне которой спрятаны порнографические картинки пользуется ажиотажным спросом, но не только из-за незабываемого вкуса итальянской лепешки, скорее из-за незабываемых впечатлений от восхитительной картинки.
Все дело в том, что вместе с пиццей клиенту доставляют картинки порнографического содержания, которые «спрятаны» на дне коробки. Расчет прост – по мере того, как вы съедаете кусок за куском, вашему взору неожиданно открывается вся картинка. Сюрприз на дне коробки изначально планировалась как маркетинговый трюк, чтобы привлечь к новому продукту больше клиентов. Картинки варьируются от эротичных изображений со страниц глянцевых журналов, таких как «Playboy», до откровенных фотографий, которые заставили бы покраснеть самого Ларри Флинта. Причем, этот трюк с картинками вполне легален, доставщик пиццы проверяет возраст клиента по документам прямо у двери.
Идея открытия порно-пиццы пришла канадскому предпринимателю Кори Вайлдмен (Corey Wildeman) во время обсуждения с друзьями классической фантазии, когда разносчик пиццы приезжает к скучающей даме отнюдь не для того, чтобы угостить ее пиццей. Успех своей компании Кори Вайлдмен объясняет просто: всем известно, что секс продаёт.
Возбуждающее мороженое
Магазин в Лондоне The Icecreamists торгует мороженым премиум класса! Но не простым с ванилью и шоколадом, а сексуальном The Sex Pistol, с гинго билоба, аргигином и гуараной.
Набор этих необычных ингридиентов, как уверяют создатели нового продукта, способен усилить кровоток и увеличить энергетику. А значит и разжечь желание и повысить мужские способности. Причем собственник The Icecreamists – Матт О`Конор настолько уверен в силе нового продукта, что продавать его будут исключительно лицам старше 18 лет и по одной порции на руки. Ну и стоит это необычное возбуждающее мороженое недешево – 11.90 фунтов.
Эротическая фотосессия от бренда нижнего белья
Эротическая фотосессия от бутика нижнего бельяИтальянский производитель дорогого эротического белья под брендом Angelique DeVil предлагает своим клиентам необычную услугу – создание сексуального образа и приватную эротическую фотосессию.
Первый бутик белья под названием Angelique DeVil открылся в Милане (Италия) в апреле 2007 года. В бутике белья представлены на продажу товары роскоши – белье, эротические аксессуары, любовные игрушки, косметика известных международных брендов и коллекции нижнего и эротического белья, разработанные под маркой Angelique DeVil. Все предметы, представленные в коллекциях, выполнены вручную или haute couture и произведены непосредственно в Италии.
Для привлечения внимания клиентов бутик эротического белья предлагает им три необычных «эксперимента». Первый эксперимент – эротическая фотосессия в образе, созданном профессионалами. Желающие сделать себе или своей второй половине необычный и запоминающийся подарок, встречаются с фотографом, с которым обсуждают свое и его видение фотосессии и предлагаемых образов, включая технические аспекты процесса съемки. Фотоссесию проводит Франческо Сантори (Francesco Santori) – итальянский фотограф, который работает на протяжении последних десяти лет в индустрии моды.
При салоне оборудована специальная фотостудия со всем необходимым реквизитом. После съемки все кадры просматриваются, и отбираются самые удачные из них. Клиент получает DVD-диск с записанными на него фотографиями со всей эротической фотосессии и пять профессионально отпечатанных лучших фото из сета.
Алкогольный напиток со вкусом поцелуя
Или силиконовые губки, прикреплённые к горлышку с алкогольным напитком.
Японская компания Zima Japan придумала оригинальную рекламную кампанию по продвижению своего алкогольного напитка со вкусом поцелуя – всем любителям спиртного и «клубнички» предлагается не только выпить, но и поцеловать нежные силиконовые губки, которые приспособлены к горлышку бутылки.
«Прикоснитесь…Выпейте…Вообразите. Вкус Zima – это вкус поцелуя» – слоган этой оригинальной рекламной кампании от Zima Japan.
Силиконовые губы на бутылке изготовлены по образу и подобию натуральных модельных губ розового, персикового оттенка и яркой мадженты. К каждой бутылке напитка с силиконовыми губами прилагается подробная инструкция с изображением: «Как следует целовать Zima».
Для тех любителей спиртного, которые «любят погорячее» нужно просто достать силиконовые губки из упаковки и приспособить их на горлышко бутылки, закрыть глаза, расслабиться и отдаться фантазии.
Девушки, одетые в бикини, обслуживающие посетителей в кафе
В Сан Диего открылось новое автокафе – “Sneak a Peek”, и тоже в качестве основной фишки заведения здесь решили сделать почти полное отсутствие одежды на персонале.
Владелица этого заведения 20 летняя Шади Фарси. Она давно мечтала открыть свой кофейный магазинчик, но стартовые вложения в этот бизнес были слишком высокие для 20 -летней девушки. Подруга из Сиэтла посоветовала ей открыть автокафе.
Идея оказалась привлекательной для Фарси, тем более что отличительной особенностью кафе стали сексуальные девушки-бармены в бикини, привлекающие клиентов. Пока Фарси сама работает в качестве бариста в своем кафе, но позже планирует нанять привлекательных девушек на эту должность.
Клиентов у кафе хоть отбавляй, всем интересно посмотреть как веселая и симпатичная молодая девушка готовит кофе. Это нравится гостям заведения, это нравится и его хозяйке. По ее словам, деловые люди, которые заказывают кофе, нуждаются в небольшом развлечении и расслаблении. Они слишком напряжены и серьезны. Фарси в бикини вносит немного легкости и позитива в их обыденную и неяркую жизнь.
И наконец, коврик для мыши, имитирующий выпуклости женского бюста и принтом, изображающим портреты героинь культовых аниме…
Секс – продаёт. Кто ещё не согласен с этой очевидной истиной?..








Комментариев нет:

Отправить комментарий