Megagroup.ru

четверг, 6 января 2022 г.

Каким был 2021 год для бизнеса

Истории провалов и успехов  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌
Т—Ж
Здравствуйте!
avatar
Варя Гурова
шеф-редактор
Это Тинькофф Журнал и рассылка для бизнеса.
Весь год бизнес-редакция Тинькофф Журнала интересовалась мнением предпринимателей и рассказывала истории разных проектов. В этом письме мы собрали интересные кейсы успешных бизнесов и оглушительные истории провалов за 2021 год — выбирали сердцем.
Например, Илья из Челябинска всегда мечтал о кофейне и решил открыть свою кофейную точку. На старте он занял помещение с нужной аудиторией всего за 4000 ₽ в месяц, и в лучшие месяцы прибыль достигала 70 000 ₽. На волне успеха герой открыл еще две кофейни. Но в итоге выгорел, продал бизнес и рассказал нам, какие сделал выводы.
Читать
Кейс: ресторан
Антон планировал потратить на открытие ресторана 2 миллиона рублей, но немного не рассчитал — итоговая сумма вышла в 20 миллионов. Герой вместе с партнером нашел историческое здание, которое считал идеальным для ресторана, но его нужно было отреставрировать и отремонтировать. А когда ресторан начал принимать гостей, весь общепит в городе закрыли из-за пандемии. Прочитайте о том, как они пережили все это.
Кейс: спортивный клуб
Павел с партнером занимались интернет-маркетингом 11 лет, и это им порядком надоело. Тогда они решили продать агентство и открыть сквош-клуб, хотя сами никогда не играли в сквош. После того как их первый клуб чуть не закрылся, герои решили открыть второй для устойчивости бизнеса.
В своей истории Павел рассказывает, как они с партнером попали на гигантские штрафы ФМС, безрезультатно рекламировались у Дудя, пережили локдаун и все-таки вышли на прибыль. Вот как им это удалось.
Кейс: веломагазин
«Первые продажи были через „Авито“: это был самый простой способ найти клиентов. Тогда никто не знал про мой проект, а я не знал, что такое маркетинг». Илья вместе с партнером открыли велосипедный магазин в 2014 году. Первый шоурум занимал 10 квадратных метров и находился в сгоревшем театре.
Сейчас у Ильи полноценный магазин в Москве, бизнес приносит 9 миллионов рублей прибыли в год, а спрос на рынке превышает предложение. Прочитайте его историю.
Кейс: онлайн-курсы
Наташа и Оля ушли из «Студии Лебедева» и создали свое иллюстраторское агентство. Из него выросла онлайн-школа дизайна с оборотом 17 миллионов рублей в месяц. Школа делает годовые программы, короткие курсы и «Netflix для дизайнеров» — архив программ по подписке. Узнайте, как устроен бизнес онлайн-курсов.
Кейс: краудфандинг
«Шато-шапито» — территория в грузинском лесу, на создание которой Иван собрал 400 000 $ — в основном с помощью краудфандинга. Зарегистрировать акционерное общество в Грузии оказалось проще, чем в России, а вот эквайринг героям пришлось создавать с нуля — в сотрудничестве с банком Грузии.
План проекта все время менялся: стройка затягивалась, деньги заканчивались, а высокооплачиваемые менеджеры, директора и дизайнеры пропалывали грядки. Узнайте, к чему это привело.
Кейс: производство
У Андрея было хобби: варить мыло дома. Еще недавно ему едва хватало денег на оплату квартиры в Кирове, а сейчас бизнес приносит в среднем 2 млн рублей в месяц и производство переехало в Петербург. В материале он рассказал, как строит бренд косметики с отрицательным экоследом, чем ему помогла лояльная аудитория, почему они работают с магазинами zero waste и с какими сложностями бизнесу пришлось столкнуться. Вот его история.
Кейс: инклюзивные мастерские
Маша открыла инклюзивные мастерские «Простые вещи» в Петербурге. Это пространство, в котором учатся и работают люди с расстройствами аутистического спектра, синдромом Дауна и шизофренией.
Сначала к ним пришло всего восемь человек, и Маша думала, что идея провалилась. Все исправил пост друга на «Фейсбуке». Сейчас в проекте заняты 50 мастеров, которые вручную создают вещи для «Икеи», собственного магазина и других проектов. За 2021 год мастерские получили 29,3 млн рублей, а героиня рассказала, как им это удалось.
Успехов в новом году, увидимся.
Варя и Тинькофф Журнал
Подписаться на другие рассылки Т—Ж:
icon   Всем: получать лучшие посты читателей
icon   Всем: лечиться эффективно и экономно
icon   Родителям: вырастить ребенка и не разориться
icon   Водителям: рулить, экономить и не платить штрафы
icon   Путешественникам: отдыхать, когда в мире пандемия
icon   Всем: оперативно узнавать о новых законах России
icon   Всем: читать только лучшие материалы Т—Ж

icon

icon

icon

icon

icon
Т-Ж,ТЖ,Т Ж,Тинькофф-журнал,Тинькофф—журнал,Тинькофф журнал,Тинькоффжурнал,Тинькофжурнал,Тинькоф,Тинькоф-журнал,Тиньков,Тиньков-журнал

Комментариев нет:

Отправить комментарий