Megagroup.ru

четверг, 7 июля 2022 г.

Главное о продаже «Икеи» в России

 ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌
Тинькофф Журнал
ava
Варя Гурова
шеф-редактор
Здравствуйте!
Вы получили это письмо, потому что подписались на Бизнес-дайджест — рассылку Тинькофф Журнала для предпринимателей.
«Икея» развивала свой бизнес в России 22 года и за это время инвестировала несколько миллиардов евро. В марте 2022 «Икея» временно закрыла свои магазины в России, а в июне объявила о сокращении бизнеса в стране.
В разборе рассказываем, как компания повлияла на мебельный бизнес в России, что теперь в нем изменится, кто может купить активы «Икеи» — и можно ли купить такой бизнес целиком.
Читать
Раиса как-то прочитала, что пункт выдачи заказов маркетплейса обычно приносит около 100 000 ₽ прибыли в месяц и отнимает мало времени — так что можно не увольняться с основной работы. Она решила открыть ПВЗ «Вайлдберриз» недалеко от Сочи — и закрыла спустя два месяца с убытками. Просто почитайте эту историю.
icon
57
icon
В закладки
Адэль Мифтахова, основательница бренда Don’t Touch My Skin, в 2016 году начала рассказывать в блоге, как работает косметика, опираясь на научные исследования. Спустя три года у нее появился собственный бренд.
В интервью Адэль рассказывает, как развивается ситуация с поставками сырья и упаковки, что ждет рынок косметики в России и почему DTMS никогда не появится на маркетплейсах.
icon
25
icon
В закладки
Партнерский материал
Как упростить жизнь клиентам с Tinkoff Pay
Tinkoff Pay — это технология приема платежей для интернет-магазинов. Когда клиент оплачивает товар, ему достаточно нажать на кнопку, никакие данные вводить не нужно. Рассказываем, почему бизнесу выгодно подключать Tinkoff Pay: повысить конверсию в покупки, платить безопасно и без дополнительных комиссий.
Узнать больше
ava
Ольга Такмазьян
28.06   ico 5K   ico Кейсы
Бизнес должен окупиться за 4—5 лет
Pic
icon
7
icon
В закладки
ava
Ольга Такмазьян
05.07   ico 2K   ico Кейсы
И показывает гостям непопулярные локации республики
Pic
icon
9
icon
В закладки
В сериале владельцы бизнеса делятся сложностями, с которыми сталкиваются.
В новых эпизодах:
1.
Елена Захарова, которая строит бренд товаров для взрослых «Пурпур», рассказывает, как им удалось встать на полки в «Золотом яблоке» и «Летуаль», зачем они решили производить прокладки и как коллаборации с крупными брендами помогают меньше тратить на рекламу. Прочитайте ее рассказ.
2.
Даша Сонькина, основательница «Дашиных пирожков» и «Банча», делится мыслями, почему у нее не получилось перестроить производство. Спойлер: это стоило бы миллион рублей. А еще она показывает новый дизайн упаковок и рассуждает, как вырасти на маркетплейсах. Познакомьтесь с ее историей.
Pic
icon
В закладки
Что еще достойно вашего внимания
Читатели пишут
icon
Инна · 27.06
icon
icon
Подпишитесь на другие рассылки
icon
icon
icon
Берегите себя, увидимся.
Варя и Тинькофф Журнал

Комментариев нет:

Отправить комментарий