Megagroup.ru

четверг, 25 января 2024 г.

Маркетплейсы: что нужно знать, чтобы начать свой бизнес

Маркетплейсы: что нужно знать, чтобы начать свой бизнес

Привет! Это СберБизнес Live.

Недавний опрос показал, что четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсах. И мы собрали полезные статьи для тех, кто входит в эти 25%. Рассказываем, как продавать товары на онлайн-площадках, чем поможет rich-контент и какие товары будут пользоваться спросом в 2024 году.

Как запустить онлайн-продажи на маркетплейсе? Самые популярные вопросы на старте

Планируете начать работать с маркетплейсами? Эксперты Сбера бесплатно консультируют продавцов, которые хотят выйти в онлайн, и помогают выбрать площадку, правильно оформить карточки с товарами и увеличить продажи. Рассказываем о самых популярных вопросах к специалистам сервиса.

Узнать подробнее

Маркетинг изобилия: что такое rich-контент и чем он поможет в продажах

Чтобы зацепить внимание покупателя на маркетплейсе, у продавца есть несколько секунд. В этом может эффективно помочь rich-контент — маркетинговый инструмент, который все чаще используют в визуальном оформлении карточек. Объясняем, что это такое и как создать его самостоятельно.

Узнать подробнее

«Присутствие на маркетплейсе не гарантирует продажи». Сооснователь обувного бренда Vorsh — о том, как правильно торговать онлайн

Российский бренд Vorsh стартовал пять лет назад с офлайн-продаж бюджетной обуви. Но с началом пандемии, когда стрит-ретейл закрылся на карантин, компания решила бросить все свои силы на онлайн. Агрессивное интернет-продвижение дало свои плоды: сегодня обувь под маркой Vorsh успешно продается как в фирменном интернет-магазине, так и на маркетплейсах. Основатель бренда Сергей Семенов делится своими секретами успешных онлайн-продаж.

Узнать подробнее

Расти-расти оборот: как самозанятые продают товар на маркетплейсах

С осени 2021 года самозанятые могут продавать товар на маркетплейсах. При этом некоторые площадки верифицируют самозанятых специальным значком, чтобы увеличить лояльность покупателя и отличить их от обычных продавцов. Мы расспросили трех самозанятых мастеров, которым маркетплейсы приносят до 90% выручки, зачем и как они вышли на онлайн-площадки и оправдались ли их ожидания.

Узнать подробнее

С чем выходить на маркетплейсы: 5 товаров, которые будут популярны в 2024 году

Чтобы запустить успешный бизнес на маркетплейсе, в первую очередь нужно определиться с ассортиментом. Разбираемся в трендах прошлого года и изучаем, за чем активнее всего будут охотиться потребители в 2024-м.

Узнать подробнее

Главный канал для предпринимателей

СберБизнес

Подписаться

С уважением, СберБизнес Live

Это рассылка проекта «СберБизнес Live» о малом бизнесе и лайфхаках для начинающих и опытных предпринимателей. Раз в неделю мы собираем для вас лучшие материалы и события, которые могут повлиять на ваш бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий