Megagroup.ru

суббота, 1 августа 2020 г.

Набирать обороты: как бизнесу выйти на экспорт

Всем привет, это рассылка «Своего дела»!
Каждое воскресенье мы делимся с вами не только публикациями в блоге, но и полезной информацией, новостями и цитатами наших героев.

По итогам апреля экспорт малого и среднего бизнеса понёс в два раза меньше убытков, чем экспорт крупного бизнеса. Падение внешнеторгового оборота МСП составило 16 % (или 3,1 миллиарда долларов) относительно аналогичного периода 2019 года, тогда как у крупного бизнеса — 37 % (до 20,6 миллиарда долларов). При этом общий показатель сократился на 35,2 %.

Снижение спроса ощутил на себе челябинский стартап «НейроТехнолоджи», который занимается производством и торговлей аппаратов для лечения и профилактики межпозвоночной грыжи. Свою продукцию компания экспортирует — в том числе в Мексику, Колумбию, Францию, Испанию, Бельгию, США.
«Изначально мы думали, что в карантин люди будут больше думать о здоровье и покупать нашу продукцию. Но, скорее всего, они в основном тратили время на развлекательный контент — фильмы, сериалы, мультики»,

— объяснил основатель компании Юрий Корюкалов
В марте продажи спинных массажёров сократились на 20 %, в апреле — на 30 %. В мае количество заказов увеличилось на 60 % благодаря новой маркетинговой стратегии: компания начала работать на возврат старых клиентов.
По данным международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, за первые четыре месяца с начала 2020 года на зарубежные рынки вышли 22,5 тысячи микропредприятий, 9,2 тысячи малых и 2,7 тысячи средних компаний.
Источник: данные FinExpertiza, январь-апрель 2020 года
Специально для тех, кто целится на зарубежные рынки, редакция «Своего дела» пообщалась с экспортёрами и подготовила чек-лист для международной экспансии.
О том, как искать потребителей за границей
«Всегда нужно идти на запрос — не создавать его на месте, а приходить туда, где он уже есть. Нельзя бегать со своим товаром по всем рынкам с просьбой: „Купите!" Из-за таможенных пошлин, сертификации и других процедур это достаточно дорого»,

— Вадим Бандурин, гендиректор компании «Агротехник»
Ну, а если вы давно хотели рассказать о том,
как адаптируетесь к новым обстоятельствам, меняете свой бизнес и продукцию, то сейчас самое время! Поделитесь своей историей в ответном письме,
и мы обязательно свяжемся с вами!

Удачи в своём деле и берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий