Megagroup.ru

суббота, 15 августа 2020 г.

Продвижение на минималках: как выстроить маркетинг локального ресторана

Всем привет, это рассылка «Своего дела»!
Сегодня расскажем, как выстраивать маркетинг локальному ресторану.

На старте потребуется вложить в маркетинг 7–10% от инвестиций в открытие, чтобы привлечь максимальное количество гостей в ваше заведение и запустить сарафанное радио. После этого бюджет можно сократить до 2–4 % от ежемесячного оборота компании, считает Глеб Орлов, член сообщества экспертов ресторанного рынка UnoDosTres.

Владельцам необходимо также поработать над визуальным маркетингом: продумать оформление фасада, интерьер, посуду, форму сотрудников. Эти факторы влияют на желание клиента приходить и возвращаться в заведение, считает Илья Климов, директор по маркетингу Brasserie Lambic.
«Как небольшое заведение мы завоёвываем популярность среди клиентов сочетанием качества, цены и обслуживания. Предлагаем максимальное качество по честной цене. Большая часть блюд стоит в пределах 300 рублей, редкие обойдутся в 350 рублей. Некоторые позиции балансируют на грани убыточности. Затраты отыгрываем за счёт других блюд. Безусловно, можно повысить цены или снизить себестоимость, но для нас баланс качества и цены в приоритете».

Павел Песок, совладелец паста-бара Pasta Fresca в Санкт-Петербурге.
Вы можете попробовать сотрудничество с Инстаграм-блогерами. Инфлюенс-маркетинг — продвижение через лидеров мнений — подходит всем «визуально привлекательным категориям» бизнеса: брендам одежды, косметики, игрушек, салонам красоты, кафе и ресторанам.
Мы постоянно ищем вдохновляющие истории про предпринимателей. Если вы хотите рассказать о том, как запускаете, развиваете или масштабируете свой бизнес, напишите нам в ответном письме. И мы свяжемся с вами.

Удачи в своём деле и берегите себя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий