Megagroup.ru

четверг, 20 мая 2021 г.

«Я быстро учусь»: почему больше не стоит писать это в резюме

А также понятная инструкция для принятия важных решений
 

Письмо отображается некорректно?
Откройте его в браузере

Идеономика: главное за неделю

Выпуск №361, 21 мая 2021

Во сколько лет закончить вуз, когда жениться и скольких детей родить. Старшее поколение накладывает на молодых людей определенные ожидания на жизненном пути. Автор ВВС Сара Харрисон рассуждает, соответствуют ли ожидания старших реальности, и как живется младшим под гнетом семейного долга.

Не пытайтесь обмануть лжеца. Что ж, есть такая пословица. Шейн Литтрелл и его коллеги из Университета Ватерлоо провели исследование и выяснили, что люди, которые часто пускают пыль в глаза, более восприимчивы к такому же обману. Причина, которую обнаружили исследователи, поистине удивительна.

Самое распространенное преставление о негативных эмоциях - это то, что они останутся с нами надолго. И самая главная их отличительная черта - это то, что они испаряются очень быстро. Доктор психологии, когнитивный терапевт Роберт Лихи рассказывает, почему возникает такой диссонанс ощущений и действительности, и как научиться адекватно оценивать свои переживания.

Около 100 тысяч лет назад в человеческом мозге произошли генетические изменения. Они позволили развиться новой цепи, которая заставляет людей искать и создавать ранее неизвестные системы. Психолог Симон Барон-Коэн уверен, что способностью к инновациям обладает только один вид на земле, и именно это сделало человека человеком.

«Я быстро учусь». Это утверждение настолько часто встречается в резюме и на собеседованиях, что почти потеряло смысл. Писатель и исследователь ИИ Макс Френзель объясняет, почему умение быстро учиться нельзя считать преимуществом.

Первый признак правильного решения - оно должно менять какой-то аспект жизни или работы. Писатель и основатель туристического агентства Александру Вашай создал свою систему для принятия важных решений.

Что делает печенье таким вкусным? Большинство ингредиентов сами по себе не так привлекательны: мало кому хочется съесть большую ложку муки или масла. Автор strategy+business Эрик МакНулти объясняет, как кулинарная метафора может помочь компаниям в новую эпоху.

Современная жизнь вынуждает нас заводить много друзей «по расчету». Может ли такая взаимовыгодная дружба быть настоящей и счастливой, рассуждает профессор Гарвардской школы бизнеса Артур Брукс.
 

Хороших и продуктивных выходных!

О проекте

«Идеономика» — это самые интересные и практичные идеи о бизнесе, жизни и саморазвитии

Дзен. Идеономика

Дорогие читатели, ждем вас в нашем канале на платформе Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, чтобы получать свежие материалы Идеономики в экосистеме Яндекса. 

Наш Twitter | Лайк на Facebook | Давайте дружить ВКонтакте | Переслать другу 

 
отписаться от рассылки | обновить настройки рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий