Megagroup.ru

четверг, 7 марта 2024 г.

Истории предпринимательниц в Т—Ж

 
‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Тинькофф Журнал
Варя Гурова
шеф-редактор «Бизнеса»
«За день работы получала в 3 раза больше, чем в „Яндексе"»: как я открыла салон для кудрявых
104
Сохранить
«Раньше на этом месте был ресторан Стаса Михайлова»: мы открыли бассейн за 39 миллионов рублей
76
Сохранить
«Продала золотую цепочку, чтобы купить тату-машинку»: я открыла тату-студию в Буэнос-Айресе
20
Сохранить
Как читательница Т—Ж открыла клуб для игры в «Мафию» почти за миллион рублей
31
Сохранить
«После заказа с Burning Man сделала из хобби бизнес»: я вложила 2,5 млн рублей в студию мозаики
40
Сохранить
Как я ушла из банка и теперь делаю текстиль и игрушки по рисункам деда — сказочника Васнецова
25
Сохранить
Я вложила 95 $ в курсы английского в «Инстаграме»* и зарабатываю 190 000 $ в год
88
Сохранить
«Лучше оставаться независимыми»: я открыла маркетплейс «Ламбада-маркет» без сторонних вложений
13
Сохранить
УЧЕБНИК Т—Ж
Легкие курсы про деньги и жизнь
Что можно изучить?
Читатели пишут
Нури · 01.03
Почему мне ежегодно приходится перезапускать бизнес в Китае и как это сделать быстрее
Александра Тестова · 01.03
Не пожалеть через год: как я выбирала помещение для ателье  1
Ната Новоселова · 01.03
«Берите идею для бизнеса там, где видите проблему»: как мы запустили социально-значимый проект
Смотреть все →
Бизнес-дайджест, предпринимателям Т-Ж, Т--Ж, ТЖ, Тиньков, Олег, TJ, T-J, Tinkoff Journal, Tinkof, Tinkov, Тиньков Журнал, Тинькофф Джорнал
Подпишитесь на другие рассылки
Управлять рассылками →
До скорого!
Варя и Тинькофф Журнал

Комментариев нет:

Отправить комментарий