Megagroup.ru

четверг, 7 марта 2024 г.

Мягкая сила: о женщинах, которые построили свой бизнес

Мягкая сила: о женщинах, которые построили свой бизнес

Привет! Это СберБизнес Live.

Как же становятся бизнес-леди? Героини материалов СберБизнес Live часто говорили, что первые шаги в бизнесе они сделали, находясь в декретном отпуске. Именно это время подталкивает женщин на поиск нового. Ну а направление бизнеса леди часто выбирают в той точке, которая заботит на данный момент. Если не хватает подгузников и средств для ухода, запустят в производство свои. Если не в чем ходить по дому, откроют свой бренд одежды. Если недостаточно ярких красок в жизни, сделают новогодние игрушки или детскую посуду. А если не будет хватать сил и опоры, дамы объединяются в бизнес-сообщества. В преддверии 8 марта вспоминаем деловых женщин — героинь наших материалов.

Для самых маленьких. Как молодая мама запустила бренд косметики для детей, родившихся раньше срока

Екатерина Роганова выросла на Урале, она не думала становиться предпринимателем. Но ее ребенок появился раньше срока, и бизнес-планы сформировались вокруг этой деликатной темы. Оказалось, что подгузники для недоношенных в дефиците, а косметику для ухода за их тонкой кожей подобрать очень сложно. И вот уже в январе 2024 года подмосковная «Лаборатория Монздрав» начинает выпуск крема для ухода за недоношенными детьми под созданной Екатериной торговой маркой NaviOr Baby. Бизнес стартовал на декретные средства.

Узнать подробнее

«Когда у тебя ребенок, идеи рождаются из игрушек и книг с интересными персонажами»: сделать бизнес на детской керамической посуде

По профессии Юлия Никулина — маркетолог. Ко времени своего второго декретного отпуска она поняла, что ее работа совсем не приносит ей радости и вдохновения. Время в ожидании младенца она проводила на творческих курсах. А когда попробовала керамику, сразу решила: «Это мое». После родов Юлия вернулась к своему хобби, а чуть позже стала продавать кружки и тарелки с забавными рисунками через соцсети. Ко времени выхода на работу она поняла, что зарабатывает ничуть не меньше, чем в офисе. И решила туда не возвращаться. Сейчас Юлия нарастила производство и зарабатывает до 800 тысяч рублей в месяц. Но до сих пор делает забавные тарелки и чашки для детей своими руками.

Узнать подробнее

Сплошное выдувательство. Как наладить производство елочных игрушек

Юлия Сизова из города Берёзовский, что в Свердловской области, работала программистом, а на досуге собирала коллекцию редких елочных игрушек. Когда Юлия стала многодетной мамой, она поняла, что офисный график работы не для нее. И решила открыть свое дело. Она изучила технологию производства новогодних украшений и открыла фабрику елочных игрушек XMAS TOYS. Сейчас под ее руководством работают более 10 человек — мастера-стеклодувы и художники, а продукцию фабрики покупают клиенты по всей стране.

Узнать подробнее

Пижамная вечеринка. Как запустить бренд домашней одежды

Предпринимательница Яна Цукер, выйдя в декрет, увидела новую незанятую нишу — дорогой домашней одежды. Вместе с подругой она запустила собственный бренд GM Chicas!. Создатели компании рассказали, где искали первых клиентов, почему чуть не бросили бизнес и о том, почему их бренду не страшны финансовые кризисы.

Узнать подробнее

От мозгового штурма до катания на коньках: как работают женские бизнес-клубы на примере Women's Leadership Club

Предпринимательницы часто ищут баланс между тем, чтобы быть сильной в бизнесе, но оставаться женственной и нежной в жизни. Основатели женского бизнес-клуба Women's Leadership Club Регина Листопад и Алена Воложанинова считают, что прокачать свою женскую энергию и добиться особой глубины общения можно только в отсутствие мужчин. Формат встреч в женском бизнес-клубе разнообразен: от образовательных лекций и встреч с известными предпринимателями до катания на коньках, ретритов и совместных путешествий. Бизнес-леди умеют соблюсти равновесие между плодотворной работой и умением красиво отдыхать.

Узнать подробнее

Главный канал для предпринимателей

СберБизнес

Подписаться

С уважением, СберБизнес Live

Это рассылка проекта «СберБизнес Live» о малом бизнесе и лайфхаках для начинающих и опытных предпринимателей. Раз в неделю мы собираем для вас лучшие материалы и события, которые могут повлиять на ваш бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий