Megagroup.ru

пятница, 1 ноября 2024 г.

День народного единства

Бизнес со всех уголков России
‌⠀⠀⠀‌⠀⠀‌⠀‌⠀⠀‌⠀‌‌ ‌⠀⠀⠀‌⠀⠀‌⠀‌⠀⠀‌⠀‌‌ ‌⠀⠀⠀‌⠀⠀‌⠀‌⠀⠀‌⠀‌‌ ‌⠀⠀⠀‌⠀⠀‌⠀‌⠀⠀‌⠀‌‌ ‌⠀⠀⠀‌⠀⠀‌⠀‌⠀⠀‌⠀‌‌ ‌⠀⠀⠀‌⠀⠀‌⠀‌⠀⠀‌⠀‌‌ ‌⠀⠀⠀‌⠀⠀‌⠀‌⠀⠀‌⠀‌‌ ‌⠀⠀⠀‌⠀⠀‌⠀‌⠀⠀‌⠀‌‌ ‌⠀⠀⠀‌⠀⠀‌⠀‌⠀⠀‌⠀‌‌ ‌⠀⠀⠀‌⠀⠀‌⠀‌⠀⠀‌⠀‌‌ ‌⠀⠀⠀‌⠀⠀‌⠀‌⠀⠀‌⠀‌‌ ‌⠀⠀⠀‌⠀⠀‌⠀‌⠀⠀‌⠀‌‌

С Днем народного единства! Бизнес со всех уголков России

Россия — многонациональная страна: на ее территории проживает более 190 народов. И один из актуальных трендов сегодня — локальная идентичность — прочно вошел и в бизнес. Это про сохранение культуры и истории, осмысление своих корней и ценностей. Рассказываем истории предпринимателей, которые сохраняют традиции своих регионов.

«Зачем на футболке надпись на чувашском? Такое не купят!» Но мы доказали обратное

Чувашский бренд «Илем» («красота») — семейный бренд, который начинался дома на любительской швейной машинке. Сегодня это бизнес с двумя магазинами в Чебоксарах, который производит вещи с национальной айдентикой и доказывает, что они могут быть красивыми и стильными.

Читать

Самый быстрый среди халяльных. Как работает сеть фастфуда для мусульман в Казани

Казанская сеть халяльной еды «Тюбетей» — пример того, как национальную кухню можно упаковать в фастфуд и сделать популярной. Основатель сети Султан Сафин рассказал, почему отказался от карьеры нефтяника, какие сложности пришлось преодолеть и может ли региональный проект получить дальнейшее развитие.

Читать

Козы, мыло, Верхотурье. Как найденный в архиве рецепт возродил мыловарение на Среднем Урале

Житель Верхотурья, одного из старейших городов Свердловской области, Никита Зеленюк создал мыловаренную мастерскую, чтобы возродить местные купеческие традиции. Свой небольшой бренд он назвал «СВерхМы», чтобы подчеркнуть: «Мы — с Верхотурья».

Читать

Хранитель уральской тропы. Как организовать выгодный бизнес на горной турбазе

Александра Подольского называют «хранителем уральской тропы». Десять лет назад он приобрел крошечную турбазу «Серебрянский камень» на Северном Урале и теперь называет окрестности в радиусе ста километров своим домом. Его мечта — сделать Северный Урал одним из самых посещаемых мест в России.

Читать

«В Карелии есть»: чем кормят в музее-ресторане в Петрозаводске

Ольга Белоногова запускала музей-ресторан «В Карелии есть» в самое турбулентное для стартапов время, в 2020 году. Команда смогла открыться в карантин, вышла на окупаемость и продвигается по всей стране без расходов на рекламу — помогает упор на фотогеничность блюд и авторскую интерпретацию местной кухни.

Читать

«Культурный код Югры»: кто покупает современную одежду с региональным колоритом

Татьяна Крашенинникова всю жизнь прожила в Югре. Она увлекалась вышивкой и культурой коренных народов края, в которой одежда занимает особое место. Из этих увлечений и родился ее бизнес — бренд одежды «АМ».

Читать

Главный канал для предпринимателей

СберБизнес

Подписаться

С уважением, СберБизнес Live

Это рассылка проекта «СберБизнес Live» о малом бизнесе и лайфхаках для начинающих и опытных предпринимателей. Раз в неделю мы собираем для вас лучшие материалы и события, которые могут повлиять на ваш бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий