Megagroup.ru

четверг, 29 октября 2020 г.

Почему мы видим привидений: 7 объяснений для необъяснимого

А также как кубик Рубика может помочь решить головоломку коронавируса


Письмо отображается некорректно?
Откройте его в браузере

Идеономика: главное за неделю

Выпуск №334, 30 октября 2020

Главное на этой неделе

Текущие обстоятельства требуют, чтобы компании и их руководство адаптировались или вымерли — но как? Ответ на этот вопрос можно найти в далеком прошлом человечества. Автор strategy+business Эрик МакНалти рассуждает о том, как пандемия меняет требования к организациям, и чему мы можем научиться у древних сообществ.

Знаменитая на весь мир головоломка - кубик Рубика - может решить сложную проблему, которую поставил перед человечеством коронавирус. В колонке для The Washington Post Эрнё Рубик рассказывает, как задача, которую каждый решает индивидуально, приводит к общечеловеческой солидарности.

Другие темы

Люди видят призраков с древности, и ученые не могут ни доказать, ни опровергнуть эти явления. Но кое-какие выводы наука сделала. Вот семь психических и физических факторов, которые могут объяснить почти любое паранормальное явление.

Во многих важных исследованиях принимают участие представители образованных и развитых обществ (WEIRD-общества). Поэтому часто говорят, что делать глобальные выводы на основе таких исследований опасно. Автор блога Британского психологического общества Эмма Янг рассказывает о более глобальных и правильно организованных экспериментах и об уникальных выводах.

Ученые из Оксфордского университета изучили социальные сети молодежи, и выяснили: у людей, состоящих в романтических отношениях, в среднем на два друга меньше. Те, у кого есть дети, потеряли и того больше. Психолог Мариса Франко объясняет, как находить друзей и укреплять эти важные связи.

Одиночество и тревога могут сказаться на работе иммунной системы. Но, оказывается, эта связь не односторонняя: состояние нашего иммунитета влияет на поведение. Болеющий организм сам включает режим изоляции. Дженна Маччиоки, автор книги «Иммунитет», рассказывает о том, как организм защищает нас во время эпидемий, и чем это может быть опасно.

На рынке профессионалов идет охота на талантливых сотрудников. Но даже если поиски увенчались успехом, это не гарантирует, что талант приживется. Роберта Чински Мэтьюсон, консультант компаний General Motors, New Balance и Microsoft, рассказывает о пяти корпоративных культурах и о том, какие сотрудники им подходят.

По натуре предприниматели оптимисты. Почти все думают: «Многие терпят поражение, но я выиграю». Хотя оптимизм необходим, понимание тонкостей неудач может увеличить шансы на успех. Венчурный инвестор и предприниматель Рид Хоффман объясняет, как подготовиться к провалу и извлечь из него максимум.

Любой digital-продукт, будь то мобильное приложение по доставке еды или видеоигра, создают люди. И одно из самых важных звеньев этого процесса – product manager. «Идеономика» и онлайн-школа SkillFactory рассказывают, как работают продакт-менеджеры и можно ли в нашей стране получить соответствующее образование.

Лекция на выходные

Джеймс Б. Глаттфелдер занимается изучением сложных систем: чем объединенная система отличается от суммы ее частей. Оказывается, это может пролить свет на то, как работает экономика. Глаттфелдер делится результатами революционного исследования, изучающего контроль над глобальной экономикой, которые говорят о том, что концентрация власти в руках шокирующе малого количества акционеров делает нас всех уязвимыми.
 

Хороших и продуктивных выходных!

О проекте

«Идеономика» — это самые интересные и практичные идеи о бизнесе, жизни и саморазвитии

Идеономика рекомендует

LevelOne – образовательный проект по культуре и науке, помогающий разобраться в сложных темах с помощью вебинаров от вдохновляющих лекторов и других форматов онлайн-обучения. С LevelOne просвещение на русском языке стало доступнее для всех. 

Наш Twitter | Лайк на Facebook | Давайте дружить ВКонтакте | Переслать другу 

 
отписаться от рассылки | обновить настройки рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий