Megagroup.ru

суббота, 24 октября 2020 г.

Зачем бизнесу персонализация?

Привет!

Это рассылка блога для предпринимателей «Сбер Бизнес Live». Рассказываем, зачем предприниматели запускают продукты и услуги, которые можно менять под запросы покупателей.
Помада по запросу
В 2017 году Александр Андросов побывал в Нью-Йорке и узнал о местной косметической компании Bite Beauty. Она владела лабораторией, в которой по индивидуальному запросу клиента изготавливались помады и блески для губ.

По возвращении в Москву Андросов решил запустить аналогичный сервис в России и основал компанию по созданию персонализированной косметики Makeup Kitchen.
«После разговора со знакомыми я понял, что, несмотря на перенасыщенность рынка косметики, покупатели часто остаются разочарованными. К примеру, помада может подойти по цвету, но не по текстуре. Или оказывается, что любимый продукт полностью выведен из производства»,

— Александр Андросов, основатель компании «Makeup Kitchen".

Развлечение и комфорт
Согласно исследованию агентства Dept, персонализация подкупает клиентов гарантией, что товар точно подойдёт, вниманием со стороны компании, а главное, возможностью сэкономить время — подходящий продукт не нужно искать. Например, чтобы получить индивидуальное уходовое средство от бренда Openface, покупателю достаточно отправить компании свое фото без макияжа и пройти 10-минутный тест на официальном сайте.

Анкетирование помогает определить тип кожи клиента и её состояние — оценить степень пигментированности, чувствительности, обезвоженности и т. д. После этого специальная программа подбирает ингредиенты для средства. Далее компания отправляет пользователю развёрнутые результаты исследования с рекомендациями. Он делает заказ и через несколько дней получает уходовое средство, изготовленное специально для него.

Соосновательница бренда Кристина Фарберова считает, что покупатели выбирают персонализированные продукты не только из-за удобства, но и ради «развлечения и классных фотографий в социальных сетях». Персонализация — это следствие потребности в новых форматах и решениях, объясняет предпринимательница.
Как вырастут вложения в персонализацию в ближайшие три года:
Источник данных: Boston Consulting Group
О других компаниях, которые развивают персонализированные сервисы, читайте в наших материалах:
Мы постоянно ищем вдохновляющие истории о предпринимателях. Если хотите рассказать, как запускаете, развиваете или масштабируете свой бизнес, напишите нам в ответном письме — и мы свяжемся с вами.


Удачи в своём деле!
Перейти на портал

Комментариев нет:

Отправить комментарий