Согласно
исследованию агентства Dept, персонализация подкупает клиентов гарантией, что товар точно подойдёт, вниманием со стороны компании, а главное, возможностью сэкономить время — подходящий продукт не нужно искать. Например, чтобы получить индивидуальное уходовое средство от бренда Openface, покупателю достаточно отправить компании свое фото без макияжа и пройти 10-минутный тест на официальном сайте.
Анкетирование помогает определить тип кожи клиента и её состояние — оценить степень пигментированности, чувствительности, обезвоженности и т. д. После этого специальная программа подбирает ингредиенты для средства. Далее компания отправляет пользователю развёрнутые результаты исследования с рекомендациями. Он делает заказ и через несколько дней получает уходовое средство, изготовленное специально для него.
Соосновательница бренда Кристина Фарберова считает, что покупатели выбирают персонализированные продукты не только из-за удобства, но и ради «развлечения и классных фотографий в социальных сетях». Персонализация — это следствие потребности в новых форматах и решениях, объясняет предпринимательница.
Комментариев нет:
Отправить комментарий