Megagroup.ru

четверг, 24 августа 2023 г.

Бизнес, выросший из хобби

Бизнес, выросший из хобби

Привет! Это СберБизнес Live.

Сегодня говорим о бизнесе, который вырос из хобби. Производство натуральной косметики, собственная кофейня, аксессуары для бега, создание брошей и детской керамической посуды — все эти проекты существуют только благодаря личным увлечениям основателей компаний. Делимся с вами самыми вдохновляющими историями.

Сеть Dark coffee в Нижнем Новгороде открыла Дарья Галкина, которая много лет проработала бариста и знает о кофе все. Ее план — расширять сеть кофеен по городу и за его пределами.

Подробнее
Подробнее

Артем Беркаль много лет занимался спортивным ориентированием, а в его семье были швейники. Рассказываем, как личное увлечение и наследственные навыки воплотились в бренде беговых аксессуаров Enklepp, которые производятся в России.

Диана и Анатолий Мазановы начинали создавать косметику дома на кухне. Рассказываем, как за два года им удалось вырастить бренд LIA LAB с собственным производством в Красной Поляне и экскурсиями для туристов.

Первую керамическую тарелку в виде сказочного персонажа Юлия Никулина сделала для своего ребенка. Занятие ее увлекло, и постепенно она начала делать тарелки на заказ. Читайте о том, как предпринимательница организовала керамическое производство Julnika и продвигает свой товар без вложений и рекламы.

Когда хобби действительно увлекает, можно, начав продавать украшения за 1000 рублей, дорасти до премиум-сегмента. Так произошло с бизнесом Киры Коренновой, создавшей около 8 тысяч брошей, дизайн которых не повторяется. Рассказываем про эволюцию бренда и лайфхаки привлечения клиентов в премиальном сегменте.

Читайте также:

• Банк России повысил ключевую ставку до 12%. Решение было принято в целях ограничения рисков для ценовой стабильности.

• Крупные заказчики стали в два раза больше покупать у малого и среднего бизнеса. За первое полугодие 2023 года общая сумма договоров с малыми и средними компаниями превысила 2,5 трлн руб.

• Свыше 700 россиян старше 85 лет имеют свой бизнес в качестве ИП. 56% из них — женщины.

• 49% россиян положительно относятся к мемам в бренд-коммуникациях. По мнению опрошенных, мемы делают информационный материал, рекламу и коммуникацию бренда более привлекательной и интересной для клиентов.

Помогите нам стать лучше. Расскажите, какие инструменты вы используете для развития бизнеса.

Проголосовать
Проголосовать

Спасибо, что читаете! Ваш СберБизнес Live

Это рассылка проекта «СберБизнес Live» о малом бизнесе и лайфхаках для начинающих и опытных предпринимателей. Раз в неделю мы собираем для вас лучшие материалы и события, которые могут повлиять на ваш бизнес.

Отписаться от рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий