Megagroup.ru

вторник, 14 ноября 2023 г.

Как управлять оптовым бизнесом и увеличивать продажи в интернете

Как управлять оптовым бизнесом и увеличивать продажи в интернете

Привет! Это СберБизнес Live.

В кризисный 2020 год оптовые продажи заняли первое место в рейтинге самых прибыльных видов деятельности малых предприятий.
Это разбивает стереотип о том, что опт — территория среднего и крупного бизнеса. В этой рассылке мы собрали материалы, в которых рассказано, как продавать товары оптом в интернете и заключать оптовые сделки по всему миру.

Как открыть оптовый бизнес с нуля: 6 шагов

Оптовый бизнес предполагает закупку товаров большими партиями у производителя или поставщика по меньшей стоимости и дальнейшую их продажу малыми партиями с наценкой. Оптовый бизнес выгоден, если правильно его организовать: тогда он позволяет быстро заработать. Даем инструкцию, как запустить его за шесть шагов.

Узнать подробнее

Как продавать одежду оптом в интернете: опыт основательницы бренда Fashion Love Story

Бренду женской одежды Fashion Love Story — 8 лет. Все начиналось с пошива скромных объемов, полностью на аутсорсе. Сегодня компания сама производит десятки тысяч единиц трикотажа и развивает все каналы продаж: от розницы до оптовых поставок в 70+ городов России. О том, как наладить опт с минимальными затратами, рассказывает основательница бренда Регина Листопад.

Узнать подробнее

«Мы используем аккредитивы для международных сделок»: гендиректор оптовой компании — о безопасных сделках по всему миру

Компания «Верде Эко» привозит в Россию специи из разных уголков мира. После того, как в 2020 году поставщик из Египта не прислал предоплаченный контейнер специй, компания отказалась от старой схемы закупок и теперь использует банковскую услугу — аккредитив. Деньги замораживаются на специальном счете и поступают продавцу только после того, как покупатель получит товар. Гендиректор «Верде Эко» Светлана Морозова рассказывает, как это работает.

Узнать подробнее

Забудьте про розы: что выращивать, чтобы продавать цветы магазинам, и как договариваться. Чек-лист

На российском рынке оптовой торговли цветами доминируют зарубежные поставщики. Отечественную продукцию магазины обычно берут лишь в дополнение к основному ассортименту: у нее часто не хватает объема. Однако в последнее время спрос на выращенные в России цветы стал расти. Собрали инструкцию о том, как наладить контакты с владельцами магазинов, чтобы успешно конкурировать с зарубежными оптовиками.

Узнать подробнее

Налаживаем продажи продуктов в рестораны: опыт поставщиков

Долгосрочное сотрудничество с одними и теми же ресторанами — мечта многих поставщиков продовольствия. Чтобы прийти к этому, нужно наладить производство, соответствующее определенным требованиям, и не только. Рассказываем, как поставщикам налаживать контакты с владельцами ресторанов, договариваться с ними о ценах и других условиях.

Узнать подробнее

Главный канал для предпринимателей

СберБизнес

Подписаться

С уважением, СберБизнес Live

Это рассылка проекта «СберБизнес Live» о малом бизнесе и лайфхаках для начинающих и опытных предпринимателей. Раз в неделю мы собираем для вас лучшие материалы и события, которые могут повлиять на ваш бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий