Megagroup.ru

четверг, 18 июня 2020 г.

Домашний канбан: истории людей, управляющих семьей, как стартапом

А также почему опасно быть бесконечно любопытным


Письмо отображается некорректно?
Откройте его в браузере

Идеономика: главное за неделю

Выпуск №316, 19 июня 2020

Управление бизнесом во многом похоже на управление домохозяйством и воспитанием детей. И наоборот. Некоторые руководители компаний пришли к такому выводу и решили использовать офисный софт для упорядочения домашней жизни. Журналист The New York Times Дженифер Миллер рассказывает о парах, которые строят отношения, как стартап, проводят «аудит брака» и заносят квартальные цели своей семьи в электронные таблицы. 

В начале режима самоизоляции многим казалось, что побездельничать немного - это здорово. Но приятные ощущения быстро закончились. Журналист BBC Клаудиа Хэммонд доказывает, что биологически мы запрограммированы на действие, а не на лень. Поэтому ничегонеделанье может привести к печальным последствиям.

Подорвать способность к свободному выбору может все, что угодно — от устаревших образовательных стандартов до правил отдельной семьи. Сьюзен Фаулер, консультант по лидерству таких известных компаний, как Apple и Google, считает, что главный отвлекающий фактор - стремление к материальным благам и счастью. В одной из глав книги «Ваш источник мотивации» она рассказывает, почему это так опасно.

Предприниматель Андреас Клингер хорошо освоил виртуальный формат работы еще до коронавируса. В своем блоге он делится опытом, как наладить онлайн-труд сотрудников. Хотя ограничения постепенно снимаются, многие компании пока продолжают работать удаленно. Поэтому стоит почитать советы Клингера — они очень конкретные и по делу.

Алгоритмы, помогающие отследить поведение сотрудника на рабочем месте, этой весной стали особенно популярны. Да, есть искушение наблюдать за работой дома. Но лидеры, которые дают больше свободы даже удаленным командам, получают несколько преимуществ. Президент Netcoins Митчелл Деметр рассуждает о том, почему автономия рождает доверие и вовлеченность.

Каждый имеет доступ к 24 часам внимания ежедневно, и резервуары этого внимания регулярно пополняются. Но если мы и дальше будем злоупотреблять этим вниманием, мы уже не сможем видеть мир свежим взглядом. Знаменитый маркетолог Сет Годин объясняет, почему нужно управлять своим любопытством.

Лекция на выходные

Тенденция верить в удивительные вещи — от похищения инопланетянами до лозы для поиска воды — сводится к двум бессознательным инстинктам самосохранения. Историк и популяризатор науки Майкл Шермер объясняет, что они из себя представляют и как доводят нас до беды.
 

Хороших и продуктивных выходных!

О проекте

«Идеономика» — это самые интересные и практичные идеи о бизнесе, жизни и саморазвитии

Подписка на Идеономику

Подпишитесь на Идеономику в Telegram и Яндекс.Дзене, если пользуетесь этими платформами. До встречи в новых средах! 
Наш Twitter | Лайк на Facebook | Давайте дружить ВКонтакте | Переслать другу 

 
отписаться от рассылки | обновить настройки рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий