Megagroup.ru

среда, 24 июня 2020 г.

Упасть и отжаться

Предприниматели — люди с повышенной толерантностью к риску, которые часто слишком верят в себя и недооценивают силу внешних обстоятельств. Именно это помогает им двигаться вперед и добиваться успеха — но это приводит и к провалам.‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  
  -  
Logo_1

Письмо редакции

Предприниматели — люди с повышенной толерантностью к риску, которые часто слишком верят в себя и недооценивают силу внешних обстоятельств. Именно это помогает им двигаться вперед и добиваться успеха — но это приводит и к провалам. На которых они учатся, а потом открывают новый бизнес. Редкий случай, когда с первой попытки у человека получился Apple или Tesla (даже Apple и Tesla не получились с первого раза). В большинстве случаев первый (второй, третий, двадцать третий) бизнес кончился крахом. Но люди с повышенной стойкостью к риску и избыточным оптимизмом идут и открывают новый бизнес. И иногда это Apple. Истории успеха вдохновляют, зато истории бизнесов, которые не пошли, — предостерегают от ошибок и помогают поверить в свои силы. Поэтому мы любим и такие истории. Если вам есть, о чем нам рассказать, — напишите.

Редакция Inc.

twitter-logo-black telegram-logo-black facebook-logo-black instagram-logo-black vk-logo-black

Упасть и отжаться

700

РАЗОБРАТЬСЯ

Как пережить провал, принять неопределённость и начать создавать продукты, которые нужны людям

Участник сообщества предпринимателей «Шмит 16» и основатель Payment Systems Анатолий Марьин в 2010 году решил бросить работу и продавать респираторы (в том году Москва была в дыму). Но сразу обнаружил, что предпринимательская жизнь полна неопределенности и рисков — и никогда точно не узнаешь, насколько нужен твой продукт. С тех пор он запустил еще бизнесов, некоторые из которых провалились — но многому его научили.

701

РАЗОБРАТЬСЯ

История провала: как мы открыли велопрокат и закрыли его через год

Алексей Карфидов решил открыть велопрокат в 2012 году — спрос тогда явно опережал предложение, а энергии и предпринимательского задора было хоть отбавляй. Первые клиенты окончательно убедили, что идея стоящая. Что могло пойти не так? Как выяснилось довольно быстро, почти все...

702

РАЗОБРАТЬСЯ

«Сейчас легко испытывать страх или гнев. Сложнее — благодарить за то, что есть». Андрей Дороничев (Google) — о том, как управлять собой во время турбулентности

«Дальше всё пошло по наклонной: через месяц выяснилось, что деньги, которые я вложил (все мои деньги, собственно), пропали. Бизнес прогорел, ФСБ, какие-то бандиты, в общем, беда. И мне становится реально страшно: мы в новой стране с маленьким ребенком, нет денег и никого рядом, кто мог бы поддержать». Андрей Дороничев рассказал, как его первый успешный бизнес неожиданно для него рассыпался буквально на глазах — и как он справился с этой ситуацией.

703

ВЗЛЕТЕТЬ

История N1Sport. Как зарабатывать миллионы на спортивной форме для Хабиба и Ночной хоккейной лиги

Первым бизнесом Алексея Суркина была торговля электроникой на рынке Пензы. Чтобы закупить первую партию товаров, он продал боян. Выгодно продал пейджеры, купленные в Москве на Савеловском рынке, потом начал продавать мобильные телефоны, а когда дело дошло до компьютеров, открыл даже свой магазин. А потом в Пензу пришли сети.

«Вместе с Microsoft и Logitech мы поговорили об удаленке с представителями известных компаний, которые давно ее практикуют. О полученных лайфхаках и офисах будущего — в совместном материале.

Отказаться от рассылки
  -  

Комментариев нет:

Отправить комментарий