Megagroup.ru

пятница, 20 октября 2023 г.

Как запустить онлайн-магазин и увеличить продажи в интернете

Как запустить онлайн-магазин и увеличить продажи в интернете

Привет! Это СберБизнес Live.

В России активно развивается интернет-торговля. Онлайн-продажи в стране за этот год выросли почти в 1,5 раза, до 2,3 трлн руб. Рассказываем, как создать интернет-магазин, выйти на маркетплейсы и найти новые точки роста для увеличения продаж.

Онлайн-магазин — привлекательный вид бизнеса для начинающих. При запуске вам не понадобится договор аренды, ремонт помещения и закупка дорогостоящего оборудования, как при открытии офлайн-точки, а значит, риски и стартовые инвестиции ниже, а профит — выше. Как запустить онлайн-магазин с нуля? Собрали несколько рекомендаций.

Планируете начать работать с маркетплейсами? Эксперты Сбера бесплатно консультируют продавцов, которые хотят выйти в онлайн, и помогают выбрать площадку, правильно оформить карточки с товарами и увеличить продажи. Рассказываем о самых популярных вопросах к специалистам сервиса.

Онлайн-площадок становится все больше, и продавцам нужно не только найти направление торговли, но и постоянно повышать конверсию на своих ресурсах. Говорим об основных площадках и способах продвижения товаров.

ЗОЖ-товары сейчас в тренде, и в эту категорию уже зашли крупные игроки и маркетплейсы. Однако на рынке выделяется онлайн-экомаркет 4fresh — семейный бизнес, который создали супруги Антон и Наталья Козловы из Обнинска. Они рассказали, как онлайн-магазину находить новые точки роста, чтобы держаться впереди конкурентов.

База лояльных клиентов, которые регулярно приходят за покупками и советуют компанию знакомым, — залог успеха любого интернет-бизнеса. Но если пользователь зашел на ваш сайт и даже что-то купил, это еще не делает его постоянным клиентом. Как создать работающую клиентскую базу для онлайн-магазина? Читайте в пошаговой инструкции.

Российский бренд Vorsh стартовал пять лет назад с офлайн-продаж бюджетной обуви. С началом пандемии компания решила бросить все силы на онлайн. Агрессивное интернет-продвижение дало свои плоды: сегодня обувь под маркой Vorsh успешно продается как в фирменном интернет-магазине, так и на маркетплейсах. Основатель бренда Сергей Семенов поделился секретами успешных онлайн-продаж.

Читайте также:

• Бизнес предложил увеличивать оборотный штраф компаниям за каждый повторный факт утечки персональных данных клиентов.

• За последний год 42% россиян стали питаться дома чаще. Причины — приятный вкус домашней еды, стремление сэкономить и удобство.

• Объем рынка детских товаров в России оценивается в 1 трлн руб. Доля отечественных товаров на рынке составляет около 30%.

• В ближайшее время российские власти намерены ввести нулевой НДС для компаний, продающих туры в Белоруссию, и приравнять их к операторам внутреннего туризма.

Помогите нам стать лучше. Расскажите, какие инструменты вы используете для развития бизнеса.

Проголосовать
Проголосовать

Спасибо, что читаете! Ваш СберБизнес Live

Это рассылка проекта «СберБизнес Live» о малом бизнесе и лайфхаках для начинающих и опытных предпринимателей. Раз в неделю мы собираем для вас лучшие материалы и события, которые могут повлиять на ваш бизнес.

Отписаться от рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий