|
Онлайн-магазин — привлекательный вид бизнеса для начинающих. При запуске вам не понадобится договор аренды, ремонт помещения и закупка дорогостоящего оборудования, как при открытии офлайн-точки, а значит, риски и стартовые инвестиции ниже, а профит — выше. Как запустить онлайн-магазин с нуля? Собрали несколько рекомендаций. |
|
Планируете начать работать с маркетплейсами? Эксперты Сбера бесплатно консультируют продавцов, которые хотят выйти в онлайн, и помогают выбрать площадку, правильно оформить карточки с товарами и увеличить продажи. Рассказываем о самых популярных вопросах к специалистам сервиса. |
|
Онлайн-площадок становится все больше, и продавцам нужно не только найти направление торговли, но и постоянно повышать конверсию на своих ресурсах. Говорим об основных площадках и способах продвижения товаров. |
|
ЗОЖ-товары сейчас в тренде, и в эту категорию уже зашли крупные игроки и маркетплейсы. Однако на рынке выделяется онлайн-экомаркет 4fresh — семейный бизнес, который создали супруги Антон и Наталья Козловы из Обнинска. Они рассказали, как онлайн-магазину находить новые точки роста, чтобы держаться впереди конкурентов. |
|
База лояльных клиентов, которые регулярно приходят за покупками и советуют компанию знакомым, — залог успеха любого интернет-бизнеса. Но если пользователь зашел на ваш сайт и даже что-то купил, это еще не делает его постоянным клиентом. Как создать работающую клиентскую базу для онлайн-магазина? Читайте в пошаговой инструкции. |
|
Российский бренд Vorsh стартовал пять лет назад с офлайн-продаж бюджетной обуви. С началом пандемии компания решила бросить все силы на онлайн. Агрессивное интернет-продвижение дало свои плоды: сегодня обувь под маркой Vorsh успешно продается как в фирменном интернет-магазине, так и на маркетплейсах. Основатель бренда Сергей Семенов поделился секретами успешных онлайн-продаж. |
|
|
|
|
• Бизнес предложил увеличивать оборотный штраф компаниям за каждый повторный факт утечки персональных данных клиентов.
• За последний год 42% россиян стали питаться дома чаще. Причины — приятный вкус домашней еды, стремление сэкономить и удобство.
• Объем рынка детских товаров в России оценивается в 1 трлн руб. Доля отечественных товаров на рынке составляет около 30%.
• В ближайшее время российские власти намерены ввести нулевой НДС для компаний, продающих туры в Белоруссию, и приравнять их к операторам внутреннего туризма.
|
Помогите нам стать лучше. Расскажите, какие инструменты вы используете для развития бизнеса. |
|
|
|
Это рассылка проекта «СберБизнес Live» о малом бизнесе и лайфхаках для начинающих и опытных предпринимателей. Раз в неделю мы собираем для вас лучшие материалы и события, которые могут повлиять на ваш бизнес. Отписаться от рассылки |
Комментариев нет:
Отправить комментарий