|
В 2011 году предприниматели Александр Пашков и Валерий Соловьев решили «раскачать» почти пустую нишу онлайн-образования и запустили стартап быстрой помощи школьникам TutorOnline. Но его первая бизнес-модель оказалась провальной. Рассказываем о том, как меняется образование, на примере одного из крупнейших сервисов онлайн-репетиторства. |
|
Школа FluentRussia с 2005 года обучает иностранным языкам сотрудников корпораций. Ее основательница Екатерина Ездина рассказала СберБизнес Live, как создала крупный образовательный b2b-проект, почему ей необходима экспансия в Сибирь и зачем ставить детский манеж в офисе. |
|
Предприниматель Михаил Литвиненко придумал интерактивную обучающую платформу для врачей DocClub после того, как сам справился с проблемами со здоровьем. Компания зарабатывает на продвижении лекарств и продаже аналитики фармкомпаниям, но сталкивается с трудностями. Главная из них в том, что врачи выгорают, бросают занятия и уходят с платформы. Что с этим делать, подсказали эксперты форума «Перезагрузка бизнеса». |
|
Супруги Юрий Дударенко и Ольга Белецкая 10 лет занимаются декором мероприятий, а в январе 2015 года запустили второй бизнес — школу флористики Moscow Flower School для новичков и профессионалов. Предприниматели рассказали, как продают мастер-классы и курсы за 1000–55 000 руб., записали лекции на китайском и сохранили более 80% работников во время пандемии. |
|
Спрос на удаленно работающих сотрудников — IT-специалистов, маркетологов и дизайнеров — вырос, и расходы россиян на освоение новых специальностей тоже увеличиваются. Траты жителей страны на дистанционные занятия уже превысили расходы на очное дополнительное образование. Для тех, кто задумался о создании онлайн-курса, даем советы, как выбрать нишу и привлечь первых студентов. |
|
|
• Средний чек в детских магазинах растет быстрее, чем на товары повседневного спроса. Доля онлайн-продаж этого сегмента за три года увеличилась в 2,5 раза.
• По итогам 2022 года доля молодых предпринимателей составила 5,5% от общего числа ИП, а их выручка превысила 506 млрд руб.
• Сервисами на базе технологий искусственного интеллекта в повседневной жизни пользуются две трети россиян. Чаще всего об этом заявляла молодежь в возрасте от 18 до 30 лет.
• Для 44% HR-специалистов важнее опыт работы, чем увлечения потенциальных сотрудников. 56% работодателей не оставляют без внимания информацию о навыках, хобби и личных качествах кандидатов. |
Помогите нам стать лучше. Расскажите, какие инструменты вы используете для развития бизнеса. |
|
|
|
Это рассылка проекта «СберБизнес Live» о малом бизнесе и лайфхаках для начинающих и опытных предпринимателей. Раз в неделю мы собираем для вас лучшие материалы и события, которые могут повлиять на ваш бизнес. Отписаться от рассылки |
Комментариев нет:
Отправить комментарий