Megagroup.ru

вторник, 2 марта 2010 г.

Организация мото-такси.

Всем известно, что одной из основных проблем современных больших городов являются автомобильные пробки. Многие уже привыкли к этому, поэтому, попав в пробку, не так болезненно воспринимают свое безвыходное положение: кто-то дремлет, кто-то читает, иные разговаривают по телефону. Предлагается рассмотреть эту проблему глазами не водителя, а рядового гражданина.

Итак, главный недостаток пробки состоит в том, что мы лишены возможности быстро попасть в нужное место. Из-за пробок мы опаздываем на работу, на встречи, на вокзалы или в аэропорты и т.д.

Эту проблему невозможно просто взять и решить. Местные власти уже не первый год ломают голову в поисках решения. А тем временем автомобили становятся все более доступными для населения, объемы их продаж растут с каждым днем.

На ум приходит идея воспользоваться транспортом, который не боится пробок. Таким транспортом может быть мотоцикл или мопед. Вспомните: нередко, стоя в пробке, вы с завистью смотрели на мотоцикл, объезжающий ряды автомобилей и исчезающий с ветерком далеко впереди и ловили себя на мысли: «да, ему пробки нипочем» или «я бы тоже так хотел».

Идея состоит не в решении проблемы пробок, а в извлечении некоторой выгоды из этого, а конкретнее – организации в городе службы мото-такси. Начинать можно с двух-трех мотоциклов, с последующим расширением мото-парка.

Также на работу можно набирать людей с собственными мотоциклами, но учитывать их категорию и удобство для клиента. Например, не каждый взрослый человек захочет сесть на скутер. Также спортивный мотоцикл привлечет не каждого из-за своеобразной формы сиденья. Удар следует делать на покупку «чопперов» или «круизеров». Они должны обеспечить определенное удобство посадки для пассажира.

Опыт вождения, экипировка самого водителя должны быть соответствующими, плюс шлем для пассажира.

Если человек спешит и воспользоваться общественным транспортом или такси не может из-за пробок, то ему очень помогут наши услуги. Бизнесмены в костюмах и с портфелями не всегда согласятся, пожилые люди тоже. Но те, кому срочно – да. А вот молодежь, особенно студенты – в самый раз. Да и редко кто из молодежи откажется прокатиться с ветерком на быстром мотоцикле по вечернему городу.

Искать клиентов можно вблизи студенческих общежитий и учебных корпусов, в парках или скверах, возле остановок общественного транспорта и в других местах скопления людей. Кроме того, есть большая вероятность для каждого водителя иметь постоянных клиентов. А гибкий график работы привлечет больше водителей.

Рекламой могут быть объявления, расклеенные в выше названных местах, небольшие «постеры» в местах стоянки мотоциклов, флажки (с номерами телефонов, надписями ТАКСИ, МОТО-ТАКСИ и т.д.), прицепленные к мотоциклам и т.д. Но даже без рекламы новости о новой и необычной услуге распространятся достаточно быстро.

Разрешение на перевозку пассажиров или такой род предпринимательской деятельности можно получить у местных властей, оформив соглашения с водителями, страховку, техосмотр транспорта и т.д.

Плюсы:

1) Высокая маневренность и быстрота доставки;

2) Меньшая стоимость;

3) Минимальные затраты на рекламу, а то и их отсутствие;

4) Новизна самой услуги, а значит заинтересованность клиентов;

5) Острота ощущений во время поездки.

Минусы:

1) Сезонность перевозок и зависимость от погоды;

2) Невысокий комфорт;

3) Повышенная ответственность за пассажира;

4) Возможность посадки только одного пассажира.

Итак, если в вашем городе до этого еще никто не додумался, может стоит задуматься вам?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий