Megagroup.ru

среда, 31 марта 2010 г.

Sorry-сервис.

Новая идея бизнеса в сфере услугПредпринимательница Марина Иванова из Днепропетровска организовала бизнес, который построен на ценном качестве - умении прощать. Идея организовать службу прощения родилась у Марины в июне 2009 года, когда она еще работала в «Центре психологии и развития «Апрель».

Тогда она помогла предпринимателю из Днепропетровска составить письмо с извинением и просьбой о примирении бизнес-партнерам. Неожиданно новая услуга стала пользоваться большой популярностью у клиентов, и Марина задумалась об открытии собственного бизнеса.Чтобы выяснить, будет ли услуга пользоваться спросом, Марина провела опрос среди клиентов психологического центра, который показал, что 70-80% из них не знают, как наладить отношения с родственниками, сотрудниками и друзьями.

На открытие собственной психологической службы прощения ушло полтора месяца и две тысячи долларов стартового капитала, который был потрачен на регистрацию и рекламу. Первые клиенты появились в августе.

Буквально спустя три месяца после открытия службы прощения, стали поступать заказы не только из родного Днепропетровска, но и других городов - Луганска, Сумска и др. Марина решила обслуживать и иногородних клиентов тоже. Консультации им стали оказывать по телефону, а письма отсылать по электронной почте.

Примерно в это же время стали поступать предложения и о сотрудничестве: тиражировать перспективную услугу предложили предприниматели из Днепродзержинска, Киева, Одессы, Чернигова.

Стоит часовая консультация с психологом, который анализирует ход событий, причину возникновения конфликта, психологические особенности обеих сторон 100 гривен. Письмо прощения или текст сообщения составляется уже после такой консультации, и клиент либо сам озвучивает его обиженной стороне, либо это делает служба прощения за отдельную плату.

Причем, сценарий встречи с обидчиком тоже может быть различным - от простого телефонного звонка за 15 гривен до феерического свидания с оркестром, цветами и шампанским.

Что касается гарантий успешного исхода событий, то служба прощения таких гарантий не дает. Они помогают расставить все точки над «і», и избавить клиента от стресса и тревоги по поводу затянувшегося конфликта. Процент успешных извинений не отслеживается. Но в случае неудачи, клиент чаще всего обращается повторно за психологической помощью и консультацией.

По оценке психологов - экспертов, Sorry-сервис имеет неплохие перспективы для развития. Согласно статистике, только 15% людей способны самостоятельно попросить прощения, остальные 85% извиняться не умеют вовсе. Поэтому помощь профессиональных психологов и специалистов, умеющих правильно выражать мысли на бумаге, пользуется спросом. Кроме того, успеху проекта Sorry-сервис способствует и общая ситуация в стране: экономический кризис, массовые увольнения.

Психологическая служба прощения Марины Ивановой конкурентов не боится. Она уверена, что подобный Sorry-сервис могут создать только профессиональные психологи. В планах предпринимательницы расширение спектра услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий