Megagroup.ru

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Ремонт мобильных телефонов.

Идея о сервисном центре у меня была давно, но не было денег и знаний чтобы начать работать. Знания я решил получать из Интернета, сейчас достаточно форумов, где обсуждаются вопросы про сервис и ремонт мобильных телефонов.

Провёл я в поиске информации немало дней и ночей, в итоге я понял, что нужно покупать оборудование для работы. Я делал ставку прежде всего на качественную услугу, а значит, и оборудование должно быть качественным. Посчитал список того, что нужно купить, и вышло примерно 2000 USD. Я взял кредит и арендовал модуль на рынке за 150 USD в месяц.

Дальше купил оборудование, микроскоп (без него никуда, мелкие детали и пайка), паяльный фен и программаторы для прошивки телефонов.

Сделал вывеску, придумал образец расписки о приёмке, дал рекламу в газету, раздал визитки. И вот он первый клиент с Nokia N73, в телефоне вирус и просит его прошить. Телефон был прошит в течение 15 минут, и вот первый заработанные деньги 10 USD. Потом принесли телефон после воды, я его помыл в ультразвуковой ванночке и он заработал, за работу взял 30 USD.

Получалось зарабатывать в месяц примерно 1500 USD, появились новые знакомые и свои оптовики. А потом начали возить телефоны из Китая с неправильным переводом. Я брал за прошивку китайского аппарата 20 USD при партиях от 50 штук и выше. Пошли первые крупные заработки. Кредит я отдал через 3 месяца, хотя брал его на 2 года.

В общем, работа закипела, о нас говорили как о качественном и честном сервисе (детальки мы не меняли и ничего не снимали с телефонов). К тому времени у нас было примерно 10 крупных оптовиков, и каждый возил раз в неделю до 50 аппаратов в ремонт и на прошивку. С работой мы справлялись хорошо и предложения о сотрудничестве посыпались горой. В итоге доход моего сервисного центра составил 5000-7000 USD в месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий