Megagroup.ru

вторник, 9 марта 2010 г.

Бизнес для мамы пока она дома.

Многие женщины мечтают выйти замуж и родить ребенка. Когда женщины все – таки выходят замуж и рожают ребенка им ну очень не охота сидеть дома с ребенком и жить только на одну заработную плату мужа. Это многим женщинам с маленькими детьми сниться в ужасном сне. Так же многим женщинам не очень понятно как можно растить маленького ребенка на маленькое пособие. К тому же не многие этого умеют, ведь ребенку многое требуется. И смотря на это, женщины с ребенком находящиеся в декрете сразу задумываются о дополнительном заработке или даже о собственном бизнесе.

Одной из первых причин для этого – это трудное материальное положение. Сейчас же достаточно много матерей – одиночек. Они то, как раз и являются единственными источниками дохода.

Вторая причина – это психология труженика. Многие женщины, через какое то время после родов полны энергии и готовы творить и к тому же всегда хорошо, когда семейный бюджет подстрахован.

Третья причина – это как бы осознать себя человеком, который сможет сделать все. Ведь женщина выносила ребенка, родила и выдержала первые месяцы с младенцем.

Обычно мамы выбирают для себя не стандартный вид бизнеса и вообще формы бизнеса. Такой парадокс весьма легко объяснить. Ведь женщина, которая родила и имеет на руках маленького ребенка уже не в том состоянии, что бы ходить по всем инстанциям (налоговой и т.д.), регистрировать ООО и потом искать нужное помещение для покупки или аренды. В общем, вряд ли кто хочет из них не хочет проходить через все тернии. Для новоиспеченных мам обычно идеи для бизнеса лежат под носом. Обычно все это зависит от того, что у женщины появляется новый статус мамы и от того, чем она занималась до ухода в декрет.

На дому новоиспеченная мама может себе найти уйму занятий, на которых она может заработать. Она может: переводить, писать, редактировать, корректировать, заниматься дизайном и программированием, вести бухгалтерию и разрабатывать архитектурные проекты; вязать, шить; работать на телефоне; заниматься ремесленничеством и творчеством и еще много чем.

Чаще всего бизнесом мамы начинают заниматься, когда их малышу исполняется годик. Своим опытом бизнес мамы делятся не только с подругами в личных беседах, но и на различных форумах. Ниже будут приведены примеры таких видов бизнеса, которые подойдут мамам.

Многие женщины, у которых хорошая фантазия и у которых есть определенный талан, могут начать писать романы. Этот пример преподали звезды эстрады и актеры. Бизнес – мамы могут начать писать, какие – либо мемуары, так можно писать детские книги, романы и детективы. Конечно же, не у всех получиться на этом заработать, потому что хорошо продумать сюжет книги не у всех получиться и к тому же не все книги могут понравиться читателям.

Так же можно зарабатывать на приготовлении домашних обедов для сотрудников не больших фирм. В каждом же районе есть определенные не большие фирмы. Бизнес – маме ведь все равно придется готовить на семью, а это можно ведь готовить и на несколько порций больше и при этом зарабатывать на этом. Разнести по офисам еду можно во время прогулки с ребенком.

Помимо этого есть весьма не затратный вид бизнеса для мам находящихся в декрете. Можно, например, делать фигурный цветной пищевой лед. Продавать его можно в различных кафе, барах и ресторанах. Что бы понять стоит ли этим заниматься, надо было обойти ближайшие кафе, рестораны и бары. Если кафе и бары проявят интерес к пищевому льду, то вы можете смело покупать формочки для льда. Формочки заливаете льдом и ставите в морозилку. В качестве красителя используйте сок фруктов. Доставлять можно в сумке холодильнике, которую можно положить в низ коляски с ребенком.

Для многих мам всегда является проблемой оставление ребенка дома без мамы, точнее кто с ним будет сидеть? Бабули, постоянно сидящие у подъезда не все могут согласиться гулять с вашим ребенком или могут согласиться и могут брать за это 100 –150 рублей за час. В таком случае не имеет смысла пользоваться их услугами. Не к чему обращаться к бабуле, когда вы, гуляя со своим ребенком, можете так же взять еще одного ребенка и гулять с ними двумя. Учитывая, что гулять надо по долгу то вы спокойно можете за день зарабатывать 300 – 400 рублей.

Если же у вас достаточно большая квартира, то на дому можно устроить миниатюрный детский сад. За клиентами далеко ходить не надо. Скорее всего, в вашем дворе есть дети до школьного возраста. Лучше всего взять в свой миниатюрный детский сад детей одного возраста с вашим ребенком.

Так же большим спросом пользуются детские парикмахерские. Если вы умеете стричь, то нарядите как-нибудь комнату и обрядитесь сами, в какого ни будь сказочного персонажа. После этого пригласите мам со своими детьми к себе. Наверняка детям понравиться и они к вам с удовольствием будут ходить.

Так же большинство женщин, ушедших в декрет, начинают или шить или вязать. Вязание и шитье хорошо успокаивают нервы и развивают усидчивость. Если вам нравиться что-то творить, то на этом можно построить свой не большой бизнес. Начиная свой бизнес можно начать с малого - и вязать на вязальной машинке на заказ. К тому же это понравиться многим модницам, ведь такие вещи получаются эксклюзивными и неповторимы. Если вы можете обращаться со швейной машинкой и хорошим вкусом и фантазией, то вы можете открыть магазин эксклюзивной одежды или магазин по продаже штор. Так же вы можете устроить у себя на дому мастерскую по ремонту одежды.

Для того, что бы открыть свой не большой бизнес достаточно своего опыта, который вы приобрели, вынашивая, рождения и воспитания детей. Вы можете открыть не большую консультацию на дому и можете беседовать с беременными женщинами. Так же можно открыть сайт. На этом сайте вы можете обсуждать все проблемы, с которыми встречаются беременные женщины, советовать школы для беременных женщин и магазины. После того, как ваш сайт будет пользоваться популярностью, вы можете открыть Интернет-магазин.

Так же есть мамы, которые когда-то увлекались, или продолжают увлекаться фотографией и не хотят оставлять свое увлечение. Такие мамы не теряются при упоминании фокуса, диафрагмы, выдержки и чувствительности фотоэлемента.

Вы и на этом можете заработать деньги. Многие родители хотят запечатлеть встречу мамы с ребенком из родильного дома. Они могут вас нанять, что бы вы сделали хорошие фотографии. Так же можно оказывать транспортные услуги и другие услуги по фото и видео съемке.

Одним из приятных видов бизнеса может оказать организация детских праздников. Когда подойдет день рождение вашего ребенка, устройте своему ребенку потрясающее день рождение. На день рождение позовите своих родственников, которые не потеряли задора и весьма подвижны. Потом придумайте и сделайте себе, какой ни будь необычный костюм. Потом подумайте и приготовьте еду, только очень не обычную и вкусную, что бы детям понравилось. Теперь стоит подумать о том, кого пригласить на день рождение к своему ребенку. Пригласите его друзей и подруг, его братьев и сестер, детей своих подруг. Дети будут удивлены. А потом в течение праздника можно сказать между делом, что вы такой же день рождение может устроить и для других детей. На детских праздниках могут заработать не только вы, но и другие люди, которые могут выступать в качестве клоунов. Так же можно организовать кукольный театр. Кукольный театр может быть как сам по себе, так и дополнением к миниатюрному детскому саду.

Особой рекламы для бизнеса не надо, в качестве рекламы служит сарафанное радио.

10 комментариев:

  1. Класс мам-предпринимателей отличается от остальных бизнесменов тем, что их бизнес рождается по-необходимости или как решение насущной потребности. Если они не могут найти необходимый продукт - они его создают.

    Ниже приводим 8 оригинальных примеров мам-предпринимателей.

    Сын Деби Гликман боялся темноты и каждый раз укладывать его в постель было сущим мучением для Деби. Зная об успокаивающих свойствах лаванды, Деби решила найти спрей, чтобы использловать его перед сном.

    Как оказалось подобных спреев, предназначенных для детей не существует. И деби решила заполнить пробел. Однако она не просто выпустила очередной освежитель воздуха, подключив немного воображения она сумела превратить этот по сути банальный товар в уникальных продукт, запустив линию Волшебных спреев против детских страхов.

    В этой оригинальной линейки присутствует Репеллент против монстров, Спрей СуперГерой, Спрей счатливого лагеря (для тех кто скучает по дому в детском лагере) и так далее.

    Сейчас мама-предприниматель Деби Гликман работает над идеей нового продукта - детских книг, сюжетная линия которых строится вокруг ее же волшебных спреев :)

    А мамочка из Канады увидела возможности для бизнеса в хорошо знакомой всем родителям проблеме маркировки личных вещей ребенка. До недавнего времени родители использовали для этой цели стойкий маркер, который имел один существенный недостаток - он портил вещи.

    Лаура Поррека придумала простой (и как сейчас кажется очевидный) способ решить эту школьную проблему - стикеры для маркировки детских вещей, которые легко и быстро клеятся на любые вещи, начиная от школьных принадлежностей, заканчивая одеждой и обувью ребенка.

    Или другой пример — столь же простого решения проблемы. На этот раз — проблемы разбитых коленок особо энергичных детей. Пока фармацевты разрабатывают все более оригинальные и яркие пластыри, мама пятилетней дочери Венди Феллер решила эту проблему радикально — изобретя леггинсы из прочного материала с наколенниками.

    А мамочки из следующиего нашего примера, на своем изобретении уже заработали больше 5 миллионов долларов за несколько лет. Причем первый миллион они получили уже через год работы.

    Думаете это было что-то инновационное? Вовсе нет — банальные носовые платки. Правда пропитанные особым солевым раствором, что сделало их одновременно и средством гигиены и лечебным средством. Эти носовые платки содержат соль, экстракты ромашки, алое, витамин Е, гипоаллергенны, имеют приятный аромат винограда, мяты и ментола и подходят для всех возрастов.

    Ну а следующая мамочка из нашего обзора больше всего страдала в период беременности от отсутствия тату (оказывается и такие бывают :)).

    Идея создать свой бутик по продаже татушек возникла у Лауры, когда она сама была беременна. Тогда она не нашла на рынке тату, которые были бы безопасны для беременных, и решила создать свои собственные.

    Все тату рисуются вручную самой Лаурой экологическими растительными чернилами, поэтому абсолютно безвредны для здоровья. Они легко удаляются при помощи детского масла и держатся до 7 дней.

    Следующая идея, на мой взгляд, значительно более перспективна. Две мамочки, подружившиеся на почте общей любви к спорту сумели увидеть перспективную нишу среди тех, кто к спорту относится значительно более прохладно, и прибегает к нему исключительно как средству быстрого обретения формы.

    Мамочки разработали несколько уникальных фитнес-программ, нацеленных на эффективное снижение веса в сжатые сроки. Причем самой популярной из них стала 10-дневная программа похудения после праздников.

    Другая интересная фитнес-программа “Corporate-Fit Challenge”, была разработана ими специально для занятий в офисе. Предприимчивая парочка Смит и Пиларски ездит по офисам и предлагает служащим офиса эффективные тренировки прямо на рабочем месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Большинство блестящих идей рождаются по-необходимости. Компания Baby Einstein Company LLC возникла из необходимости мамы Эйгнер Кларк (Aigner-Clark) в обучающем инструменте для своей маленькой дочери. Бывший учитель и молодая мама она живо интересовалась всеми новинками и разработками в сфере детского образования и развития. Столкнувшись с необходимостью обучать и развивать своего ребенка, Эйгнер обнаружила, что на рынке нет оптимальных развивающих детских продуктов, которые бы удовлетворяли всем ее строгим требованиям. Она решить создать свой развивающий продукт. Ее первое обучающее видео Baby Einstein появилось в 1995 году. «Детский мозг нуждается в развитии эмоциональном, физическом и интеллектуальном, поэтому я хотела создать такие мультфильмы, которые бы несли не только развлекательный и воспитательный характер», – говорит Эйгнер Кларк. В ее мультфильмах можно услышать классическую музыку, поэзию, иностранную речь и звуки природы. Кларк создает реальные мультипликационные образы, которые максимально приближены к жизни и помогают ребенку точно отражать мир и видеть его «правильно», не искаженно.

    Но успех к предприимчивой маме пришел не сразу. Несмотря на то, что Кларк ни на секунду не сомневалась в исключительности своего продукта, ей не удавалось убедить в этом окружающих. В течение двух лет она не продала ни одного диска. Ритейлеры не ответили ни на один ее запрос.

    Но упрямая мама не сдавалась, она решила участвовать в Международной Ярмарке Игрушек в Нью-Йорке American International Toy Fair, чтобы получить возможность напрямую пообщаться с крупнейшим ритейлером The Right Start, и ей все же удалось найти покупателя на свой уникальный продукт.

    В течение короткого времени, ее обучающие мультфильмы Baby Einstein стали настоящим хитом продаж. Позже она разработала новую серию обучающих мультфильмов: Baby Bach, Baby Mozart, Baby Shakespeare, Baby Van Gogh, Baby Santa’s Music Box.

    Наконец ее усилия были вознаграждены – в1999 году Эйгнер Кларк заработала $4 миллиона, в 2000 году -$10 миллионов и $25 миллионов – в 2001году. Несмотря на огромную популярность уникальной продукции компании Baby Einstein Company LLC и ее стремительный рост, в ней никогда не работало больше 7 человек, причем все дела Кларк вела из дома.

    Свой секрет успеха Кларк объясняет наличием хорошей идеи и блестящей брендинговой стратегии. В 2002 году молодая быстро развивающаяся компания привлекла внимание крупнейшей корпорации Walt Disney, и Кларк продала ее монстру индустрии развлечений за 25 миллионов долларов.

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуй, всем мамам знакома проблема научить ребенка самостоятельно одеваться перед тем как отправить его в детский сад. Казалось бы, умение одеваться – несложный навык, но у большинства детей одевание вызывает проблемы – научить трехлетнего малыша надевать рубашку, расстегивать и застегивать пуговицы и кнопки, молнии, завязывать шнурки не просто. Особенно трудно научить ребенка завязывать шнурки. Многие мамы, чтобы решить эту проблему, перед походом в детский сад просто меняют ботинки на шнурках на обувь на липучках.

    Мама-предприниматель Венди Веллинг (Wendy Welling) придумала простой способ решить эту проблему и научить ребенка самостоятельно завязывать шнурки. Она изобрела забавный обучающий девайс на шнурки для своей маленькой дочери, который помогает овладеть навыками завязывания шнурков быстро и в игровой форме.

    Tie Buddies представляет собой пластмассовые наконечники на шнурки с веселыми инструкциями, которые превращают процесс обучения в увлекательную игру. С забавным девайсом на шнурки Tie Buddies любой малыш сможет быстро научиться завязывать шнурки быстро и будет делать это в садике, школе и любом другом месте легко и без посторонней помощи.

    В 2007 году Венди Веллинг организовала собственную компанию Widget Works, Inc. по продаже Tie Buddies обучающего девайса для детей Tie Buddies. На сегодняшний день в ассортименте два вида дизайна – для мальчиков и для девочек. В ближайших планах компании расширить ассортимент за счет новых дизайнов. Стоит забавный обучающий девайс на шнурки Tie Buddies 9 долларов и продается пока через официальный сайт компании. Хозяка компании Венди Веллинг ожидает рост продаж в следующем году на 50%.

    ОтветитьУдалить
  4. Говорят, что чужие дети растут быстро. Да и свои в общем-то тоже. Казалось, недавно ваш малыш засыпал с соской и игрушкой в обнимку, и вот уже он идет в школу, появляются первые мальчики (или девочки), прыщи, каблуки, косметика и первые разочарования. В ежедневной рутине и суете мы часто упускаем важные моменты, мы не замечаем как растет ребенок, как он взрослеет.

    Мама-предприниматель Тиша Линн (Tisha Linn) придумала простой гаджет, который постоянно будет напоминать родителям о скоротечности времени, и о необходимости запечатлеть важные моменты. Это стикеры на распашонки Picky Sticky, указывающие возраст ребенка. Набор стикеров (0-12 и 1-12) стоит 15 долларов. С ними удобно делать фотографии в разные возрастные периоды и составлять хронологические альбомы.

    Идея придумать стикеры, указывающие возраст ребенка, пришла Тише во время ухода за своей маленькой дочерью, малышка росла так быстро, что ее родители не успевали ее фотографировать. На самом деле, Тиша, как и большинство родителей, просто забывали постоянно делать фотографии детей в различные моменты жизни. Забавные стикеры, указывающие возраст показались Тише оригинальным решением этой проблемы. «Наклеил стикер – сфотографировал ребенка!»

    ОтветитьУдалить
  5. Анализируя успешный опыт многочисленных мам-предпринимателей, можно с уверенностью утверждать, что этот класс предпринимателей могут создать абсолютно любой товар или услугу, в которой у них возникла потребность, и заработать на этом.На российском рынке представлена масса бумажных салфеток, которые используются как правило, в качестве гигиенического средства или аналога носового платка. На американском рынке можно найти гигиенические салфетки по уходу за зубами Tooth Tissues. Автором этого уникального изобретения является семья зубных врачей из Коннектикута Грейс и Джон Корн (Dr. Grace and Dr. Jon Korn). История появления этого продукта напоминает сотни историй успеха мам-предпринимателей, которые организуют свой бизнес по необходимости. Идея бизнеса предпринимателей Грейс и Джон Корн возникла также – из острой необходимости в продукте по уходу за зубами их маленьких дочерей.

    Будучи опытным врачами с одной стороны и молодыми родителями с другой, Грейс и Джон прекрасно понимали важность гигиены зубов у грудничков и остро нуждались в продукте, который бы обеспечил возможность такой гигиены у маленьких детей. К великому ужасу зубных врачей, родители часто используют подручные средства (пальцы, рукава халата, майки, полотенца), чтобы вытереть рот ребенку. Еще чаще они этого не делают, позволяя малышам засыпать с бутылкой в зубах. Это становится причиной многих заболеваний, а также раннего кариеса, который сложно лечить у детей.

    Заботливые родители двух дочерей и зубные врачи по совместительству Грейс и Джон придумали совершенно уникальный продукт – гигиенические салфетки по уходу за зубами. Гигиенические салфетки Tooth Tissues являются профессиональным средством по уходу за зубами маленьких детей. Они абсолютно безопасны для детей и не содержат фтора, парабенов, сахара, это на 99% натуральный продукт. Особая текстура салфеток по уходу за зубами позволяет эффективно удалять остатки пищи и загрязнения, санируя ротовую полость и предотвращая кариес. Гигиенические салфетки Tooth Tissues удобны в использовании, ими можно «чистить зубы» ребенку даже во сне. Продаются гигиенические салфетки по уходу за зубами через официальный сайт компании и местные магазины и стоят 7 долларов за упаковку из 30 штук.

    ОтветитьУдалить
  6. Американские бизнес-эксперты выделяют мам-предпринимателей в отдельный класс предпринимателей, всем им присуща одна особенность – изобретать товар по-необходимости. Если на рынке не существует товара/услуги, а собственная потребность в нем есть, то они создают свой товар/услугу.

    История успеха 42-летней мамы-предпринимателя из Сиднея Джанин Сэмьюел (Janene Samuel) началась два года назад с банальной необходимости иметь девайс для хранения игр. А этому желанию способствовал случай, произошедший накануне – дети разбросали все игры по ковру, вытащив их из коробок. Это означало только одно, что половина из них просто потеряется, как случалось и раньше. Особенно было обидно за новые игры, которые Джанини вместе с мужем так долго выбирали на Рождество.

    Справившись с первой вспышкой гнева, Сэмьюел решила решать проблему по-другому. Из подручных материалов она смастерила прототип девайса, позволяющего хранить все катриджи в одной коробке Gametag. Дальше стали происходить интересные вещи, которые заставили задуматься о патентовании изобретения и его продаже. Знакомые и друзья, которые видели самодельный девайс для хранения игр, стали спрашивать, где они могут купить такой же. Проблема, когда игры теряются детьми, знакома всем родителям. Эта детская халатность выливается родителям в не ону сотню долларов. А потому, местные родители по достоинству оценили полезный девайс для хранения игр Gametag.

    Многочисленные запросы и поддержка близких помогли Сэмьюел рискнуть и начать свой бизнес по продаже Gametag. На организацию собственной компании ушло несколько сотен тысяч долларов, основные траты были связаны, главным образом, с производством. Первая партия товара составила 300 000 штук.

    Сегодня девайс для хранения игр Gametag продаются через официальный сайт компании, местные магазины Bankstown и Fairfield и крупнейшего ритейлера EBGames. По словам самой Сэмьюел, ей уже удалось продать около 450 гаджетов, благодаря молве, которая распространяется очень быстро среди родителей Сиднея. В настоящее время она ведет переговоры о сотрудничестве с зарубежными партнерами, которые будут продавать ее девайс Gametag в других странах мира.

    ОтветитьУдалить
  7. Во всех школах (в какой бы стране мира они не находились) можно наблюдать один устойчивый тренд – школьницы средних и старших классов любят обмениваться различными украшениями на память о крепкой дружбе. Мама-предприниматель Бетти Хэддок (Betty Haddock) решила сделать на этом бизнес.

    Идея открыть свой бизнес появилась у Бетти из-за благих намерений научить своих детей предпринимательству. Но как известно, лучший учитель – это опыт. И мама-предприниматель создала бизнес для своих детей. У ее дочери были проблемы с установлением дружеских контактов, Бетти решила помочь и придумала браслеты для друзей Friendzip Bracelet, которыми можно обмениваться с друзьями.

    Friendzip Bracelet – это браслеты на молнии различных расцветок, идея в том, чтобы сочетать различные расцветки и стили, обмениваясь ими с друзьями. Причем, каждый браслет из этой серии содержит совет как стать хорошим другом. В ассортименте 24 расцветки браслетов для друзей, и Бетти и ее дочь планируют выпустить браслеты с новым дизайном в ближайшее время.

    Сегодня браслеты Friendzip Bracelet продаются через сайт компании и различные местные оффлайн магазины. Только в прошлом месяце Бетти удалось договоритьсяя с 10 новыми ритейлерами о поставках своего товара,и Dollywoodd в том числе. Более того, сейчас она ведет переговоры с компанией Disney World.

    По словам самой Бетти, ее замысел удался, она на личном примере научила свою дочь основам предпринимательства, и та на личном опыте убедилась, что организация и ведение бизнеса не простое дело, что бывают и тяжелые времена, но последовательность и решительность, верность своему делу, своей идее способны творить чудеса. Большинство начинающих предпринимателей, имея в голове массу гениальных идей, бросают дело, не успев начать.

    «Я бы хотела посоветовать предпринимателям все-таки попробовать довести начатое до конца. Не стоит пытаться сделать все и сразу, одним махом. Нужно начать с малого и продвигаться медленно, но верно к своей цели. Чтобы наглядно продемонстрировать верность моих слов, я хочу привести цитаты Томаса Эдисона:

    «Результаты? Почему у меня много результатов!? Если я найду 10 000 способов как это не работает, я не потерплю поражение, я не буду чувствовать разочарование. Потому что любой неверный шаг, любая ошибка -это шаг вперед».

    «Три вещи имеют значение для достижения цели: это здравый смысл, усердная работа и последовательность (увлеченность).»

    «Большинство поражений были сделаны людьми, которые даже не поняли насколько они приблизились к успеху, когда бросали дело»».

    ОтветитьУдалить
  8. Мамы - предприниматели - это целое поколение новых предпринимателей в Америке. Их отличает высокая энергичность, изобретательность, выносливость и умение справляться с сотней разных дел одновременно. Причем, их не пугает новое направление, новая отрасль или недостаток знаний. Они готовы пробовать свои силы в новом для себя деле.

    Большинство оригинальных идей рождается у них по потребности. Но уникальная идея- это только 5% успеха. Остальные 95% составляют маркетинг, продажи, производство, сайт, продвижение, пиар.

    Как правило, мамы-предприниматели не имеют опыта и знаний им приходится изучать все эти науки в процессе построения собственного бизнеса. И им это удается.

    Мы приведем два примера успешных мам-предпринимателей, которые создавали свой бизнес на идее, помогающей решить их собственные проблемы. Это так называемые предприниматели «по-нужде».

    Аннамари Ванини - успешный пример мамы-предпринимателя, которая создала свой бизнес на «собственном неудобстве». Дело в том, что имея маленького сына, ей приходилось постоянно (извините за подробности) мыть бочок унитаза после его походов в туалет. Согласитесь, неблагодарное и неприятное дело! Именно поэтому все мамы мира оценят ее изобретение.

    Будучи инженером по образованию, она разработала конструкцию из пластика, которая крепится на сам унитаз и при известной надобности позволяет закрывать бочок унитаза. Свое полезное изобретение она назвала Flippee . Расчет Ванини был верен. Она осознала потребность и сделала на ней успешный бизнес. Свой продукт она продает онлайн. И стоит он всего 25 долларов.

    С момента основания своего предприятия в прошлом году, она продала 300 своих пластиковых Flippee . И это только начало. Причем, покупатели (каковыми являются в основном тоже мамы) ей очень благодарны за такой полезный продукт.

    The Ellie Bag Over Tote - сумки- еще один успешный продукт, который появился «по нужде». Мама грудного ребенка Диана Ромито решила разработать специальную сумку для детских принадлежностей, после того, как сама испытала определенные неудобства с хранением своих личных и детских вещей в одной сумке.

    Объединившись с еще одной мамой (Сэнди Предморе) они разработали Over Tote system , которая представляет собой две сумки в одном стиле- одна для пеленок, в вторая для дамских вещей, которые могут использоваться как вместе, так и отдельно. Сегодня их предприятие Precious Giggles LLC продает свою продукцию с помощью своего сайта Ellie - Bags . com .

    Стейси Диллман создала новую соску Paci - Plushies TM , которая позволяет малышам находить ее во сне, а родителям спать спокойно всю ночь.

    Мысль о такой соске пришла в голову Диллман после бессонных ночей, когда ей через каждые полчаса приходилось просыпаться и искать соску ее маленькой дочки.

    Сначала Диллман создала такую соску сама дома, используя кольцо от старой соски и плюшевую игрушку Baby Gund TM . Впервые за все время с новой соской ее дочь спала всю ночь, не просыпаясь, а потому коммерческий потенциал усовершенствованной соски был, что говорится, налицо..

    Новые соски Paci - Plushies TM , разработанные Стейси Диллман продаются на ее сайте www . PaciPlushies . com и стоят 13.95 долларов.

    ОтветитьУдалить
  9. Наверняка каждый взрослый знает о том, как сложно найти общий язык с ребенком, неважно, сколько этому ребенку лет – 3 года или 13 лет. Разные поколения – разные интересы, это понятно. Но находить общий язык необходимо, родителям нужно общение с их детьми, взаимодействие с ними, ровно так же, как оно необходимо и самим детям. Очень часто родитель не знает, о чем спросить свое чадо, разговор получается натянутым и, как правило, кратким. А дети, со своей стороны, не в восторге от дурацких и нелепых вопросов своих родителей.

    Отличные бизнес-идеи, направленные на решение конфликта интересов у поколений, уже нашли свое воплощение в жизни. Это разного рода настольные игры, в которые можно поиграть всей семьей после ужина. Игры – цель которых взаимодействие. Но есть еще один способ устранить пропасть между родителями и детьми и наладить эффективное общение – разговоры во время семейного обеда или ужина.

    А соответственно еще одна бизнес-идея – производство карточек для семейного общения за ужином. Такие карточки для эффективного общения между родителями и детьми производит компания Table Topics (Застольные темы). Компания специализируется на вопросах, помогающих завязать хороший и содержательный разговор.

    Идея создания компании принадлежит маме-предпринимателю Кристи Кларке (Cristy Clarke). В 2002 году Кристи направлялась на вечеринку по случаю Рождества, и размышляла о том, как лучше всего начать разговор. Результаты своих размышлений она проверила на гостях вечеринки, успех был невиданный. Потом Кристи придумала еще несколько вопросов, которые испытала на своих дочках во время семейного обеда.

    И ее успешный эксперимент привел к созданию нового оригинального продукта – карточек для семейного общения и компании Table Topics. Кристи выросла в семье предпринимателей, поэтому ей была присуща предпринимательская жилка и хватка. И она придумала компанию, которая станет выпускать карточки с лучшими вопросами для эффективного семейного общения. Карточки продаются в ярких сундучках.

    ОтветитьУдалить
  10. Предлагаю готовый бизнес для мам. Полностью оборудованный детский сад (мини детский сад) в Новой Москве. Полный пакет документов, есть сотрудники, набраны дети на группу кратковременного пребывания. Проведена рекламная компания. Квалифицированные педагоги. Не дорогая аренда помещения в доме новостройке на 1-м этаже 100 кв.м. помещение отремонтированное в отличном состоянии. Перспективы развития. 8(905)7646162 Ольга. Инвестиция составляет 980000 руб.

    ОтветитьУдалить