Megagroup.ru

суббота, 24 декабря 2011 г.

На стыке реальности и виртуальности.


В наше информационное время бизнес (и не только бизнес) проекты, рожденные на стыке реальности и виртуальности, являются уже нормой. И многие из них не только прибыльны, но и поражают воображение изобретательностью и продуманностью идеи. Один из таких проектов – Le Verdure Del Mio Orto.

 

Le Verdure Del Mio Orto переводится как овощи с моего огорода. Инициатором проекта является сельскохозяйственная компания Azienda Agricola Giacomo Ferraris, предлагающая посетителям сайта завести собственный огород на земле Северной Италии. И, надо признать, желающие находятся – масса горожан, желающих получить к столу экологически чистые овощи с собственного участка, готова платить за это любые деньги.

 

Технология проста – пользователь выбирает размер участка (исходя из расчета треть сотки на "один рот" за плату около 1250$ в год), выбирает культуры для посадки (ориентируясь на приблизительное время созревания и урожайность), по желанию – дополнительные опции, оплачивает, и через некоторое время получает к своему столу продукты с собственного огорода! Что касается опций, то на них организаторы проекта Le Verdure Del Mio Orto явно не поскупились – за дополнительные 70$ они отснимут сельхозработы и процесс роста овощей на участке, от 70 до 110 долларов обойдется украшение участка клумбами, а за 55$ даже установит на участке пугало с лицом хозяина участка.

 

Таким образом, Le Verdure Del Mio Orto становится отличным примером изобретательности, готовности продвигать привычные продукты необычными способами, а так же желания дать клиенту больше, чем просто привычный продукт – дать ему эффект соучастия! Видимо, именно это и составляет львиную долю стоимости, которую готовы платить клиенты, ведь сами по себе овощи обычно обходятся намного дешевле.

С сайта tokadoka.kz

Комментариев нет:

Отправить комментарий