Megagroup.ru

пятница, 10 июля 2020 г.

Напишу об Интернете вещей для вас!

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Позвольте представиться. Меня зовут Анастасия Шкуро, я представляю диджитал-агентство Techwarn, которое работает с такими клиентами, как ExpressVPN, и продвигает ценности кибербезопасности в мире, где каждые 39 секунд происходит хакерская атака. Мы пишем материалы о кибербезопасности, Интернете вещей, средствах онлайн-защиты от кибермошенников и так далее.

Предлагаю Вам сотрудничество. Я хотела бы написать для Вас уникальную статью о трендах-2020 в сфере Интернета вещей. В материале планирую осветить следующие аспекты:
- Кибербезопасность как ведущий тренд в связи с тем, что хакерская атака происходит каждые 39 секунд в мире
- Программное обеспечение как сервис (SaaS) - преимущества и недостатки
- Граничные вычисления как средство экономии ресурсов
- Анализ данных как работа с информационными массивами
- Смарт-сити
- Промышленный интернет вещей
- Смарт-дом
- Технологии в сфере здравоохранения
- Вопросы экологии
- Глобальная связь
Также, если Вас заинтересует конкретный из десяти трендов, указанных выше, я могу сделать обзорный материал, который осветит все аспекты, преимущества, недостатки и тенденции в этом русле.

Если Вас заинтересовало мое предложение, буду рада продолжить разговор о сотрудничестве и узнать Ваши требования к материалам.
С уважением, Анастасия Шкуро,

Outreach Blog Writer
techwarn-logo-3.png
 

30 N Gould St Ste R, Sheridan, WY 82801, USA




"Если вы не хотите в будущем получать нашу рассылку, ответьте на это письмо словом "unsubscribe".

Комментариев нет:

Отправить комментарий