Каждое воскресенье мы делимся с вами не только публикациями в блоге, но и полезной информацией, новостями и цитатами наших героев.
В офлайн-магазинах до карантина продавалось 70 % книг в стране. Но в марте торговые точки стали закрываться, поэтому уже к апрелю доходы отрасли упали на 95 %. По оптимистичным
прогнозам Российского книжного союза, до конца года индустрия потеряет до 25 % выручки — порядка 15 миллиардов рублей.
Чтобы спасти бизнес, предпринимателям пришлось выходить на рынок интернет-торговли. Основатель магазинов «Подписные издания» Михаил Иванов наладил курьерскую доставку ещё в прошлом году. Весной она помогла быстро перейти в онлайн: интернет-продажи выросли с 7 до 30 % за три месяца.
«Было бы тяжелее, если бы пришлось запускать услугу
в кризис. Нагрузка у курьерских компаний возросла, и организация доставки отняла бы больше времени», — рассказал «Своему делу» предприниматель.
В онлайне за покупателей приходится бороться
с гигантами рынка e-commerce — Ozon и Wildberries.
Комментариев нет:
Отправить комментарий