Megagroup.ru

суббота, 11 июля 2020 г.

Пространство для роста: зачем малому бизнесу маркетплейсы

Всем привет, это рассылка «Своего дела»!
Каждое воскресенье мы делимся с вами не только публикациями в блоге, но и полезной информацией, новостями и цитатами наших героев.

Карантин принёс онлайн-сервисам миллионы новых пользователей: потенциальная аудитория интернет-магазинов за три месяца выросла на 15 миллионов человек. Это около 200 миллионов покупок в год, или до 20 % роста рынка, как оценивает партнёр аналитического агентства Data Insight Фёдор Вирин. Рынок ощутит эффект в течение одного-двух лет.

Один из способов быстро перевести и развивать бизнес в онлайне — подключиться к маркетплейсам. С их помощью можно открыть магазин и начать продажи без технических или маркетинговых затрат. Даже кафе и рестораны теперь продают еду через маркетплейсы.
«С марта 2020 года количество локальных магазинов на AliExpress выросло на 40 % и превысило 14 тысяч человек. Самый большой рост ассортимента товаров российских продавцов был в категории fashion: он увеличился в 1,5 раза»,

— Евгения Арнаутова, руководитель B2B-коммуникаций «AliExpress Россия».
Онлайн-покупки стали для россиян обычным делом ещё до карантина. Ещё в прошлом году «Яндекс» и GfK проводили исследование среди жителей страны в возрасте от 16 до 55 лет.
Вот какие результаты получили аналитики:
Источник: данные компаний «Яндекс» и GfK
Мы решили разобраться, как выйти на маркетплейс. Узнали, как правильно выбрать площадку, сравнили комиссии (кое-где её вообще нет), выяснили предпочтения аудитории. А ещё разобрались, в чём гиганты e-commerce проигрывают небольшим интернет-магазинам.
Что ещё почитать по теме
Что говорят предприниматели
о маркетплейсах
«До 2019 года мы торговали только оптом, затем открыли свою торговую площадку и начали выходить на маркетплейсы. Сейчас мы представлены на Wildberries, Ozon и Lamoda. Присутствие на таких площадках делает нас узнаваемыми, прежде всего благодаря большому трафику. Это положительно влияет на репутацию бренда и увеличивает объёмы продаж»,

— Никита Рябин, владелец производителя скейтбордов и сноубордов «Турбо».
Ну, а если вы давно хотели рассказать о том,
как адаптируетесь к новым обстоятельствам, меняете свой бизнес и продукцию, то сейчас самое время! Поделитесь своей историей в ответном письме, и мы обязательно свяжемся с вами!

Удачи в своём деле и берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий