Megagroup.ru

воскресенье, 27 октября 2019 г.

Какого общепита всё ещё не хватает

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
В сфере общепита fast casual становится самым динамичным сегментом. По данным NPD, в 2018 году этот формат стал опережать фастфуд в пять раз. Сегодня мы поговорим о том, как найти своё место в нише общепита, если она уже заполнена и переполнена.
Постепенно на рынке увеличивается доля заведений сегмента fast casual. В отличие от фастфуда, новая концепция подразумевает использование только свежих продуктов, а приготовление блюда начинается после заказа клиента. Новосибирский предприниматель Дмитрий Лаевский оказался первопроходцем в сфере fast casual в своём городе. Он запустил сеть бургерных «Мясоroob», после чего, по его словам, конкуренты начали активно открывать заведения аналогичного формата. Сейчас сеть «Мясоroob» состоит из 25 ресторанов в 17 городах, в том числе в Москве.
Сооснователь казанского кафе вьетнамской кухни Cho Сергей Матюшенко решил протестировать формат fast casual на маркете выходного дня.
После этого в течение шести месяцев он вместе с партнёрами открыл в городе две «фошных» и стал продавать франшизу по всей стране.
Несмотря на то, что fast casual пока занимает малую долю на рынке фудсервиса, его темпы роста увеличиваются. О том, как открыть заведение общепита в этом сегменте, читайте здесь.
Источник: Forbes
Но если вы всё ещё думаете, что в сфере общепита удивлять уже нечем, то почитайте наш материал о том, как открыть культовую точку продажи шаурмы в своём городе. Это получилось у предпринимательниц из Екатеринбурга Эльмиры Хасановой и Лейлы Карапетян. Очередь в их павильон «Мангалыч» выстраивается с самого утра.
Свой культовый павильон есть и в Нижнем Новгороде. За два года «Та самая шаурма на Средном» предпринимателя Артака Гаспаряна превратилась в сеть из трёх кафе. За год все точки посещает около 950 тысяч человек. На заведение обратила внимание и программа «Ревизорро». О том, как заведение выдержало удар «Ревизорро», читайте в нашем материале.
Как занять своё место в сфере общепита? Где найти удачную локацию для своего заведения? Как среди тысячи бургерных сделать успешным свой «Красти краб»?

Расскажите нам свою историю или поделитесь мнением о том, как лучше поступить. А мы обязательно свяжемся с авторами самых интересных ответов.

Хороших выходных и удачи в своём деле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий