Megagroup.ru

воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Приоденься! Как перестраивают работу бренды одежды

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
Мы будем регулярно делиться историями о том, как предприниматели трансформируют бизнес на фоне пандемии. И для этого хотим пообщаться с вами! Расскажите, как вы адаптируетесь к новым обстоятельствам и меняете продукт. Что помогает удерживать аудиторию?
По прогнозам издания The Business of Fashion (BoF) и консалтинговой компании McKinsey, в 2020-м выручка мирового фешен-рынка сократится на 27–30 % по сравнению с прошлым годом. В России обороты магазинов одежды упали на 91 %, обуви – на 83 %, свидетельствуют подсчёты компании «Эвотор». Временно они работают только на доставку.
«Я заметила, что потребности людей кардинально поменялись. Они ищут базовые вещи, не делают импульсивные покупки», — говорит основательница марки женской одежды NNedre Нелли Недре. Кроме этого, по словам владелицы оптового магазина «Ткани.Бюро» Марины Четинкой, сейчас популярны домашние вещи: пижамы, ночнушки, платья говорит владелица.
А как выбрать оптимальный способ доставки? Например, владельцы небольших магазинов развозят заказы самостоятельно. Но такой сервис нельзя масштабировать, предупреждает соучредитель и директор по развитию курьерской службы для интернет-магазинов B2CPL Матвей Козловский. Из-за роста продаж предпринимателю придётся искать новый способ и дополнительно тратить время, а это неизбежно приведёт к росту цен.
Какой же способ доставки подойдёт для магазинам одежды и обуви? Читайте в нашей инструкции.
Несмотря на то что сервис по индивидуальному подбору вещей Capsula изначально работал с клиентами дистанционно, к концу марта его месячная выручка сократилась на 80 %. Что делать, если из-за самоизоляции людям незачем покупать обновки, а 90 % выручки компании приносили не услуги стилиста, а именно продажа одежды?
О том, какой выход нашла команда Capsula и что они планируют менять в своём бизнесе, узнаете в нашей истории.
А мы напоминаем, что ждём ваших историй!
Удачи в своём деле и берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий