Megagroup.ru

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Как вы меняете и спасаете свой бизнес?

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
Мы будем регулярно делиться с вами историями о том, как предприниматели трансформируют бизнес на фоне пандемии. И для этого мы хотим пообщаться с вами! Расскажите, как вы адаптируетесь к новым обстоятельствам, меняете свой продукт или услугу? Благодаря чему удерживаете аудиторию?
Поделитесь своей историей, и мы обязательно свяжемся с вами! А пока — читайте истории предпринимателей, которые уже с нами поговорили.
Андрей Гречко, сооснователь сети центров подготовки к ЕГЭ Ludi, изменил формат работы за два дня. 16 марта, в свой день рождения, он вместе с командой провёл в офисе 15 часов, настраивая систему дистанционного обучения. На следующий день первая группа провела тестовый урок. А 18 марта все 235 учеников уже обучались через интернет.
Обычно на курсы Ludi активно записываются в сентябре, в декабре-январе и в мае-июне. Благодаря переносу сроков сдачи ЕГЭ с мая на июнь в компании надеются увеличить выручку и в первом летнем месяце.
Адаптироваться к новым условиям пришлось и сотрудникам фитнес-центров: по распоряжению Роспотребнадзора спортзалы закрылись во многих регионах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Источник: данные Ассоциации операторов фитнес-индустрии.
По словам Александры Герасимовой, основательницы сервиса Fitmost (продаёт единый абонемент в фитнес-залы), ограничения пришлись на самый прибыльный для отрасли сезон.
«Пик покупки абонементов как раз приходится на март, когда клиенты начинают готовиться к лету и приводить себя в форму. В этот месяц выручка на 30–40 % больше, чем в другие периоды», — говорит она.
Совместно с семью фитнес-клубами и студиями компания Fitmost запустила занятия на своей платформе, связанной с Zoom, а также начала продавать подарочные сертификаты.
Перестроить работу команды пришлось Михаилу Норкину, основателю сети кофеен One & Double. Многие предприниматели сейчас вынуждены сократить некоторых сотрудников. Норкин советует разделить членов команды на три категории. С «красными» придётся попрощаться раньше всех — к ним относятся те работники, чьи обязанности получится передать другим; или их услуги вовсе оказались не востребованы. Для кофейни «красным» стал отдел расширения сети. «„Жёлтых" можно попросить уйти в административный или же оплачиваемый отпуск. Это те люди, которые вам понадобятся после кризиса, — специалисты по рекрутингу и обучению бариста. Соответственно, „зелёные" — самые ценные сотрудники кофеен», — говорит Норкин.
А мы напоминаем, что ждём ваших историй!
Удачи в своём деле и берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий