Megagroup.ru

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Продвижения больше нет?

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
Сегодня мы поговорим о том, как продвигать бизнес с минимальными затратами. Забросили социальные сети? Самое время это исправить! Ведь в условиях карантина активность пользователей увеличилась.
Даже если у вас есть собственный сайт, этого недостаточно, как уверяет Дарья Мигель, креативный директор коммуникационного агентства Migel Agency. «Сайт направлен в основном на продажи, в то время как соцсети повышают лояльность, превращают подписчиков в клиентов и приводят на сайт», — объясняет эксперт.
Как вести соцсети, если нет SMM-специалиста, какие форматы помогут быстро привлечь аудиторию и почему тратить деньги на продвижение нужно не сразу, узнаете в нашей инструкции.
Несмотря на то что большинство людей сейчас остаётся дома, они по привычке продолжают пользоваться геосервисами, чтобы узнать о работе ресторанов и магазинов. Поэтому отказываться от георекламы не стоит.
А если вы решили, что этот способ как раз для вас, давайте проверим, сможете ли вы сделать свою компанию заметной на карте.
Мы продолжаем искать истории предпринимателей о том, как они меняют бизнес. Поделитесь с нами своими проблемами, советами и идеями в ответном письме, и мы обязательно свяжемся с вами!
Удачи в своём деле и берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий