Дворецкий по запахам.

По звонку гостя отеля перед ним появляется «дворецкий по запахам» с серебряным подносом и хрустальными флаконами духов на нем, включая роскошные Chanel No. 5, Daisy Marc Jacobs, Tom Ford for Men и Bulgari Pour Homme, гость выбирает любой аромат, наносит на себя и отправляется по своим делам. И так каждый раз – «дворецкий по запахам» появляется по первому требованию постояльца 24 часа в сутки.
В каждом отеле сети набор духов, входящих в состав так называемого «парфюмированного меню» свой. Их выбор зависит от географического положения страны, климатических условий и общей атмосферы. Так, например, в отеле «Rosewood Hotel Georgia» в Ванкувере постояльцам предложат Chanel No. 5, Bulgari Black, Daisy Marc Jacobs, Coсo Mademoiselle, Christian Dior Miss Dior Cherie и Hermes Kelly Caleche, а в калифорнийской гостинице «Rosewood Sand Hill» в Менлоу Парк это будет специально разработанный для отеля натуральный аромат California Woods от Ajne, в «The Carlyle» в Нью Йорке – классический Hermes Eau des Mervailles и Rosewood Mansion, а в « Turtle Creek» в Далласе — легендарное Givenchy Dahlia Noir.
Идея предложить роскошную услугу «парфюмированного меню» своим постояльцам возникла у администрации Rosewood Hotels в ответ на ужесточение правил перевозки багажа и ручной клади. «Предлагая нашим гостям выбор роскошных духов, мы избавляем их от стресса, связанного с перелетом. Мы помогаем им получить удовольствие от своего путешествия», – объясняют представители отелей Rosewood Hotels, предлагающих уникальную услугу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий