Megagroup.ru

среда, 18 декабря 2019 г.

4 истории о Сергее Солонине

«Мне‌  сейчас‌  46‌  лет,‌  и‌  последние‌  из‌  них‌  —‌  после‌  40,‌  наверное,‌  или‌  даже‌  после‌  35,‌  —‌  ощущение‌  времени‌  и‌  того,‌  что‌  происходит‌  вокруг,‌  оно‌  такое‌  новое.‌  Каждый‌  год‌  скорость‌  увеличивается,‌  быстрее‌  перелистываются‌  годы...‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  
  -  
Logo_1

Письмо редактора

«Мне сейчас 46 лет, и последние из них — после 40, наверное, или даже после 35, — ощущение времени и того, что происходит вокруг, оно такое новое. Каждый год скорость увеличивается, быстрее перелистываются годы...

Я недавно общался по поводу longevity, и у меня возник такой вопроc. Допустим, через 20 лет мы сможем увеличить продолжительность жизни еще на 20. Но если это ускорение, которое я ощущаю сейчас, будет продолжаться по той экспоненте, которую я чувствую, эти 20 лет пройдут как один день. И на хрена мне они нужны?

Так последние 6 месяцев опять прошли как в сумасшествии. Хотя я сделал очень многое, проинвестировал несколько компаний. Что-то внутри своей основной компании делал. Вроде кучу дел сделал, а ощущение — бабах! — и все прошло, все пронеслось. И опять я ничего не помню. Нечего вспомнить.

Поэтому моя мечта сейчас — научиться жить долго. Замедлиться».

Это слова Сергея Солонина. Он произнес их в пятницу на нашей полусекретной вечеринке Future. Я их немного отредактировал для ясности.

Еще до того как Сергей объявил, что уходит c поста гендиректора Qiwi, идея этого письма уже была у меня в голове. Я приближаюсь к этому возрасту и уже начинаю чувствовать то, о чем он говорит. И если следующие 20 лет пройдут как один день, на хрена они мне нужны?

Я закончу письмо на этом вопросе.

Игорь Д. Романов
Главный редактор Inc. Russia

twitter-logo-black telegram-logo-black facebook-logo-black instagram-logo-black vk-logo-black

4 истории о Сергее Солонине 

5_62d7a84c

ВЗЛЕТЕТЬ

Бизнес-кодекс: Сергей Солонин, сооснователь и генеральный директор Qiwi

«Мне всегда было в кайф это состояние, когда ты можешь что-то делать сам. В начале своей деятельности я занимался торговлей, торговал всем подряд: конфетами, сладостями разными, макаронами. Возил из региона в регион, возил в Лужники что-то продавать. Мне просто было интересно, как это устроено и что я делаю что-то сам, в отрыве от родителей, — сам себе хозяин». В бизнес-кодексе для Inc. Cергей Солонин рассказал, зачем бизнесу делать то, что может его разрушить, и почему бизнес надо начинать в 14 лет.

8_9e780f33

РАЗОБРАТЬСЯ

Поколение дворников и космонавтов. Предприниматели о том, кем они мечтали стать в детстве

Вот что сказал нам Сергей Солонин, когда мы спрашивали его и других предпринимателей, кем они мечтали стать в детстве: «Мама мне говорила, что я хотел быть дворником, потому что они рано встают, гуляют. Еще хотел быть Гагариным. Не космонавтом, а именно Гагариным».

6_d728027c

РАЗОБРАТЬСЯ

Сергей Солонин, QIWI — о стартапах будущего, благотворительности и империи Telegram

Интервью Сергея Солонина о выигрышных инвестиционных стратегиях и правильном тайминге, о том, почему везение и удача —  единственное, на что можно полагаться, даже если вы провели все нужные расчеты, и о том, как приложения будущего изменят мир.

7_7ffb1d8d

РАЗОБРАТЬСЯ

Как набирать команду и каким должен быть лидер: секреты топ-менеджеров

На круглом столе, посвященном лидерству, Сергей Солонин говорил о секретах эффективной работы команды: «Пока ты можешь видеть всех в одной комнате — это счастье. Когда команда стартапа начинает расти за 200 человек, я говорю, попытайтесь ее удержать. Следующая стадия развития компании выглядит как стадия «старой семьи»: начинается разрушение, появляются слова «компания уже не та».

7_fd4de0ce

«Чем больше мы будем знать о том, в какой ситуации человек совершает выбор, тем более индивидуальное предложение мы можем для него разработать».

Старший IT-директор PepsiCo Михаил Платонов рассказал Inc. о том, как большие данные применяют для продаж продуктов питания и зачем корпорациям нужны стартапы
.

Отказаться от рассылки
  -  

Комментариев нет:

Отправить комментарий