О том, почему, несмотря на креативный дизайн и невысокие цены, студенты и офисные работники всё равно проходили мимо, читайте
здесь.
«Продажи были неплохими: от 15 до 30 изделий в месяц. Но бижутерия мне казалась несерьёзным занятием, поэтому я пошла учиться на ювелира», — признаётся основательница бренда by Popova Ксения Попова. После учёбы она создала две коллекции украшений, потратив на каждую 180 тысяч рублей. Но предпринимательнице не удалось даже выйти в ноль. Почему так произошло и какой выход нашла Ксения, читайте
в материале.
Уникальная бизнес-идея также не гарантирует успеха вашему проекту. Четыре года назад в Казани открылось первое и единственное заведение с кошерной едой Falafel. Владелец Дмитрий Анисимов-Гензер сам выпекал питы, подавая в них фалафель, готовил шаурму по израильскому рецепту и также предлагал гостям лёгкие салаты и хумус. Таким меню заинтересовались не только посетители синагоги, но и жители Казани, не знакомые с кошерной едой и ближневосточным фастфудом. Несмотря на высокий спрос, ежемесячную выручку в 500–700 тысяч рублей, Дмитрий решил закрыть свой ресторан быстрого питания.
Читайте его историю в нашем материале.
Комментариев нет:
Отправить комментарий