Megagroup.ru

воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Почему проваливается перспективный бизнес

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
Сегодня мы поговорим о том, почему могут провалиться перспективные бизнес-проекты.
Совладельцы сети премиальных барбершопов Mr. Right и салонов красоты Mrs. Right Александр Кулиш, Александр Рымкевич и Люция Кавеладзе после обвала рубля в 2014–2015 годах решили запустить более доступный проект и в 2017-м открыли салон красоты Boys&Dolls возле метро «Бауманская» в Москве. Они инвестировали в него более 5,5 миллиона рублей. Почти половина этой суммы ушла на дизайн, отделку и закупку оборудования.
В качестве целевой аудитории они выбрали студентов близлежащих вузов и начинающих специалистов из бизнес-центров, которые за небольшую сумму хотят выглядеть красиво и модно. Однако вместо планируемых 30–40 клиентов в день в студию приходило в лучшем случае около 10. Спустя восемь месяцев студия закрылась.
О том, почему, несмотря на креативный дизайн и невысокие цены, студенты и офисные работники всё равно проходили мимо, читайте здесь.

«Продажи были неплохими: от 15 до 30 изделий в месяц. Но бижутерия мне казалась несерьёзным занятием, поэтому я пошла учиться на ювелира», — признаётся основательница бренда by Popova Ксения Попова. После учёбы она создала две коллекции украшений, потратив на каждую 180 тысяч рублей. Но предпринимательнице не удалось даже выйти в ноль. Почему так произошло и какой выход нашла Ксения, читайте в материале.

Уникальная бизнес-идея также не гарантирует успеха вашему проекту. Четыре года назад в Казани открылось первое и единственное заведение с кошерной едой Falafel. Владелец Дмитрий Анисимов-Гензер сам выпекал питы, подавая в них фалафель, готовил шаурму по израильскому рецепту и также предлагал гостям лёгкие салаты и хумус. Таким меню заинтересовались не только посетители синагоги, но и жители Казани, не знакомые с кошерной едой и ближневосточным фастфудом. Несмотря на высокий спрос, ежемесячную выручку в 500–700 тысяч рублей, Дмитрий решил закрыть свой ресторан быстрого питания. Читайте его историю в нашем материале.
Почему уникального предложения недостаточно для успешного развития бизнеса? Какие решения, идеи, акции обернулись крахом? Что может спугнуть клиента и испортить имидж компании?

Расскажите нам свою историю или поделитесь мнением о том, как лучше поступить. А мы обязательно свяжемся с авторами самых интересных ответов.

Хороших выходных и удачи в своём деле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий