Megagroup.ru

среда, 4 декабря 2019 г.

Когда основатели уходят?

3‌  декабря‌  основатели‌  Google‌  Сергей‌  Брин‌  и‌  Ларри‌  Пейдж‌  объявили,‌  что‌  покидают‌  свою‌  компанию.‌  Рано‌  или‌  поздно‌  этот‌  момент‌  случается‌  со‌  многими‌  бизнесами.‌  В‌  нашей‌  сегодняшней‌  подборке‌  —‌  прощальное‌  письмо‌  Ларри‌  Пейджа‌  и‌  Сергея‌  Брина;‌  колонка‌  о‌  том,‌  как‌  уйти‌  из‌  компании,‌  чтобы‌  не‌  оставить‌  после‌  себя‌  руины;‌  интервью‌  с‌  Марком‌  Гоулстоном,‌  где‌  он‌  объясняет,‌  как‌  основателю‌  понять,‌  что‌  пришло‌  время‌  уходить;‌  а‌  также‌  история‌  одного‌  стартапа,‌  фаундер‌  которого‌  ушел,‌  а‌  потом‌  вернулся‌  —‌  потому‌  что‌  бизнес‌  этого‌  требовал.‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  
  -  
Logo_1

Когда основатели уходят?

3 декабря основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж объявили, что покидают свою компанию. Рано или поздно этот момент случается со многими бизнесами. В нашей сегодняшней подборке — прощальное письмо Ларри Пейджа и Сергея Брина; колонка о том, как уйти из компании, чтобы не оставить после себя руины; интервью с Марком Гоулстоном, где он объясняет, как основателю понять, что пришло время уходить; а также история одного стартапа, фаундер которого ушел, а потом вернулся — потому что бизнес этого требовал.

Редакция Inc.

twitter-logo-black telegram-logo-black facebook-logo-black instagram-logo-black vk-logo-black

Как правильно покидать свою компанию

1_f3f97663

НОВОСТИ

«Самое время покидать родительский дом». Прощальное письмо Ларри Пейджа и Сергея Брина

О своем решении уйти из основанной ими компании Сергей Брин и Ларри Пейдж сообщили в письме сотрудникам. Вот его полный текст.

2_f11c542e

РАЗОБРАТЬСЯ

Психиатр Марк Гоулстон: «Предприниматель не должен быть говнюком»

«Apple не преуспела бы без Тима Кука. Стиву Джобсу нужен Тим Кук, чтобы заполнять пробел между собой и исполнением операционных задач». Гуру бизнс-консалтинга психиатр Марк  Гоулстон рассказал, почему крутым визионерам нужны в команде управленцы и по каким признакам основатель может понять, что ему пора передать штурвал в другие руки.

3_53306e2d

РАЗОБРАТЬСЯ

Уходя – уходи правильно. Как отойти от дел в компании и не погубить ее

Рано или поздно настает момент, когда роль основателя по большей части сыграна, —процессы отлажены, всё работает и может обходиться без операционного контроля со стороны владельца. Но как правильно отойти от непосредственного управления компанией?

4_650cdf34

ВЗЛЕТЕТЬ

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Компания REDKEDS началась с агентства иллюстраций и детской книжки с картинками. Потом оно трансформировалось в серьезную креативную компанию, которая сотрудничает с Mars, Durex, Bacardi и другими глобальными брендами. В длинной истории компании были и провалы: дизайнеры в поисках более щедрых зарплат уходили в порно-студии, сооснователи бизнеса ссорились из-за лидерских амбиций, а главное — проворонили время для очередной трансформации — в IT-компанию. В какой-то момент все основатели отошли от оперативного управления — но одному из них пришлось вернуться и стать CEO, чтобы спасти бизнес.

7_fd4de0ce

Inc. поговорил с директором корпоративного акселератора GenerationS (РВК) Екатериной Петровой о том, зачем вообще компаниям нужны акселераторы, об успешных кейсах и специфике работы с инновациями. Читайте об этом в нашем партнерском материале.

Отказаться от рассылки
  -  

Комментариев нет:

Отправить комментарий