Megagroup.ru

воскресенье, 15 марта 2020 г.

Осталось только сшить! Что делать, если ты придумал свой бренд одежды?

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
Следите за успехами российских дизайнеров и мечтаете о собственной марке? Не знаете, куда нести эскизы будущей коллекции? Такой вопрос особенно актуален для тех, кто пока не рискует сам садиться за машинку.
Технолог швейных изделий Ирина Сухова рекомендует для начала нанять двух фрилансеров: конструктора, который построит лекала, и швею. Это, по словам эксперта, позволит протестировать спрос без особых затрат. «Если вещи будут покупать, смело готовьте более крупную партию», — советует она. Тогда у начинающего дизайнера появляются два варианта: создать свой цех или отдать пошив на аутсорс.
Иногда они даже могут поработать дизайнером за вас. С этим столкнулась Елена Харламова, основательница омского бренда головных уборов «Просто шапка». «Мы отдали на пошив партию шапок. В итоге нам вернули видоизменённую модель. Технолог без спроса внесла правки в лекала», — рассказывает дизайнер. После такого опыта она решила открыть свой цех.
На собственном производстве у предпринимателя больше контроля над процессом. Также появляется возможность быстро реагировать на спрос. «Если одну из моделей начали раскупать, можно увеличить объём в тот же день, внести правки в конструкции, поменять материалы», — объясняет основатель бренда одежды Gate31 Денис Шевченко. С подрядчиком так не получится — фабрика, скорее всего, не сможет взять срочный заказ.
Когда вы решили вопрос с организацией производства, нужно продумать, как принимать заказы. Это может быть собственный интернет-магазин. А если хотите не просто продавать вещи, но и немного видоизменять их по желанию покупателей, задачу упростит онлайн-конструктор. С его помощью клиент сам создаёт дизайн своей идеальной вещи. Такой можно увидеть на сайтах Nike, Reebok, Burberry Bespoke. Инструмент используют и в российских проектах, таких как Costume Code, «Рубашка на заказ». Но для них это лишь дополнительный инструмент, а для онлайн-ателье по пошиву обуви Afour — основной. На индивидуальные заказы через конфигуратор приходится 70 %.
А если вы пока не рискуете запустить свой бренд, почитайте истории о российских дизайнерах. Для них создание вещей тоже когда-то было только увлечением. Например, Галина Сергеева и её муж Антон начали с того, что в свободное от работы время придумывали принты с камчатской тематикой, а потом использовали их при пошиве вещей под брендом Kamchatka Wild Side. Теперь предприниматели планируют посвятить себя только своему делу.
Хотели бы создать собственной бренд? Что, на ваш взгляд, самое сложное на старте в этом деле? Был ли у вас неприятный или, наоборот, положительный опыт работы с подрядчиком?
Расскажите нам свою историю или поделитесь мнением о том, как лучше поступить. А мы обязательно свяжемся с авторами самых интересных ответов.
Хороших выходных — и удачи в своём деле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий