Megagroup.ru

воскресенье, 29 марта 2020 г.

Переходите в онлайн!

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
Сегодня мы поговорим о том, какому бизнесу можно перейти в онлайн, как сделать это быстро и с минимальными расходами.
Если вы запланировали мероприятие, но из-за ограничений на время пандемии коронавируса, думаете его отменить, — не спешите. Попробуйте провести его дистанционно. У такого формата множество плюсов: расширяется аудитория и состав спикеров, а предприниматель экономит на аренде помещения, технике и кейтеринге.
Онлайн-мероприятия сейчас нужны и для того, чтобы поддерживать связь с клиентами и привлекать новых. Например, магазин одежды может организовать дистанционный урок стилиста, салон красоты — визажиста или парикмахера, кафе и рестораны устраивают трансляцию мастер-классов шеф-поваров, сотрудники фитнес-центров проводят домашние тренировки.
Новые способы работы осваивают и те, чей бизнес, казалось бы, совсем для этого не приспособлен. Онлайн-занятия организовала крупнейшая в России сеть детских центров «Бэби-клуб».
Интернет-форматы пробует и футбольная школа «Метеор». Её совладелец Дмитрий Кибкало рассказывает, что команда придумала онлайн-занятия с мячом. Пока что это только ролики, но предприниматель планирует ввести и прямые эфиры с тренером.
Если вы только осваиваете дистанционные услуги, поможет опыт предпринимателей, которые сразу решили делать ставку на онлайн. В 2017 году сооснователь сети барбершопов Chop-Chop Данила Антоновский и основатель сервиса чтения книг по подписке Bookmate Андрей Зайцев-Зотов придумали проект «Ясно» для поиска психолога и удалённой работы со специалистом.
О том, как работает проект и его конкуренты, читайте в нашем тексте.
Пустую нишу в интернете заняли предприниматели Александр Пашков и Валерий Соловьёв. В 2011 году они запустили стартап быстрой помощи школьникам TutorOnline. Бизнес окупился далеко не сразу, партнёры постоянно реинвестировали в развитие проекта, и только через год сервис начал приносить прибыль. Сейчас это крупнейший проект в сфере онлайн-репетиторства.
Как вы меняете свой продукт в условиях пандемии? Как реагирует аудитория? На какие меры вы пошли, чтобы удержать публику?
Расскажите нам свою историю или поделитесь мнением о том, как лучше поступить. А мы обязательно свяжемся с авторами самых интересных ответов.
Хороших выходных и удачи в своём деле! Берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий