Megagroup.ru

воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Как давно забытое старое поможет сделать бизнес

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
Сегодня мы поговорим о том, как «переупаковать» давно забытое старое и заработать на нём.
Если вам кажется, что матрёшки, свистульки и тульские пряники можно продать только в магазине в районе Красной площади или на Арбате, то почитайте историю основателей сервиса MyRussianBox Марины и Ильи Карепановых из Кирова.
Четыре года назад Илья заинтересовался бизнесом по подписке, который хорошо развит в США. Предприниматель решил продавать подарочные наборы c русскими сладостями и сувенирами. Первую коробку «Дары Сибири» заказали 40 человек, стартовые вложения в размере 300 тысяч рублей окупились за три месяца.
Клиентами MyRussianBox стали жители 32 стран. Вопреки ожиданиям Ильи и Марины, основными покупателями стали не иммигранты, а американцы и канадцы, которые интересуются русской культурой. Коробки также заказывают жители Европы, Новой Зеландии и Австралии. О том, как сервис «прыгнул» за океан и как подарочный набор попал к Стивену Сигалу, читайте здесь.
О хорошо забытом старом вспомнили и предприниматели из Брянска, которые создали мастерскую Kvetun Armory. Она стала одним из мировых лидеров по выпуску снаряжения для исторического фехтования и поставляет его в 50 стран.
Директор по продажам и развитию мастерской Kvetun Armory Александр Станкевич объяснил, что в 2012 году в России начали активно развиваться фехтовальные клубы по направлению HEMA (Historical European Martial Arts, в переводе с английского — «исторические европейские боевые искусства»), но подходящего производителя оружия для них не было. В 2016 году члены брянского клуба исторической реконструкции «Кветунь» решили арендовать цех и начать выпуск оружия для поклонников HEМА, то есть копии исторического оригинала.
О том, как за три года предприниматели из Брянска сумели создать одну из лучших в мире мастерских по производству исторического оружия, читайте в нашем материале.
Тренд на «оживление» старого коснулся и арт-среды: в начале 2010-х на месте бывших заводов в Москве и Санкт-Петербурге стали появляться творческие пространства. Несколько лет назад этот тренд активно подхватили регионы. «Своё дело» начинает серию материалов о таких местах. Первый — о том, как преобразился обанкротившийся ликёро-водочный завод в Воронеже — читайте здесь.
Как превратить старое в новое и построить на этом бизнес? Почему не стоит забывать о традициях? Как ещё на них можно заработать? Расскажите нам свою историю или поделитесь идеями, а мы обязательно свяжемся с авторами самых интересных ответов.

Хороших выходных и удачи в своём деле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий