Megagroup.ru

воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Как делать бизнес для маленькой аудитории

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
Сегодня мы поговорим о том, как вести бизнес с узкой целевой аудиторией.
Вегетарианство и веганство — не новые явления для России. Но по данным опроса, такого типа питания придерживается всего лишь 2 % респондентов, а в тройку городов по их численности входят Санкт-Петербург, Калининград и Москва. Жителей столицы с особыми предпочтениями в еде решили накормить Саша Поликарпов и Маша Быкова, основатели первой в городе веганской пиццерии Nancy's Pizza.
Владельцы многих заведений, по мнению Саши, не понимают, что нужно этой аудитории, и просто добавляют в блюда много овощей. Но ассортимент веганских продуктов гораздо шире, что и стараются доказать основатели Nancy's Pizza. Пока им приходится преодолевать много трудностей, искать недорогих поставщиков, а часть ингредиентов готовить самим. О том, как уникальная для Москвы пиццерия пытается удовлетворить потребности своих немногочисленных клиентов, читайте здесь.
Занять аналогичную нишу в бизнесе попыталась и предпринимательница Любовь Левшина из Новомосковска с населением 130 тысяч человек (Тульская область). Летом 2018 года она открыла веганский продуктовый магазин Eco-time, однако жители городка не сразу оценили идею. О том, удалось ли Любови завоевать покупателей, читайте в нашем материале.
Если вы хотите, чтобы у вашего дела почти не было конкурентов, то ваша мечта может стать реальностью. Но будьте готовы к тому, что и клиентов может оказаться не так много, как хотелось. Поэтому, по мнению владельца супермаркета в селе Николаевка (Самарская область) Алексея Кудряшёва, аудиторию нужно не только постоянно удерживать, но и постоянно наращивать.
О том, зачем сельскому супермаркету реклама, почему важна организация пространства магазина и чем удивлять немногочисленных покупателей, читайте здесь.
Как удовлетворить специфические потребности вашей целевой аудитории? Зачем постоянно удивлять клиентов, даже если у предприятия почти нет конкурентов? Расскажите нам историю о своём уникальном бизнесе или поделитесь идеями, а мы обязательно свяжемся с авторами самых интересных ответов.

Хороших выходных и удачи в своём деле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий