Megagroup.ru

воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Как доставить свой продукт клиенту (даже если он его ещё не купил)

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
Сегодня мы поговорим о том, как доставить свой продукт покупателю.
Для того чтобы создать успешный интернет-магазин, конечно же, нужен яркий сайт с удобной навигацией. Товары стоит презентовать в каталоге, с описанием и фотографиями. Но этого недостаточно. По словам руководителя функции транспортной логистики Ozon Ивана Попова, необходимо обратить внимание на логистику:
Как её организовать? Мария Белякова и Юлия Бутова, основательницы интернет-магазина «Всё на местах», решили сотрудничать с фулфилмент-операторами. Такие компании обеспечивают приём и хранение товара, упаковку заказов, их доставку, оплату и возвраты. «У них сформированный штат сотрудников, современное оборудование. Даже крупному интернет-магазину сложно и дорого выстроить такую систему внутри своего предприятия», — говорит руководитель отдела продаж «Сервиса дистанционной торговли» (СДТ) Виталий Лияськин. Но основательницы «Всё на местах» дважды столкнулись с тем, что операторы не перечисляли им деньги за покупки и загоняли бизнес в убыток или кассовый разрыв.
Основательница ростовской компании «Чернила.ру» Янина Агеева отказалась от сотрудничества с фулфилмент-операторами из-за неудачного опыта и нашла другой способ организовать логистику. Она арендовала склад, сформировала команду для сбора заказов. По городу и области доставкой занимается курьерская служба СДЭК, а в другие регионы товары отправляются транспортными службами и «Почтой России». Но на это ушло около 5 миллионов рублей. О том, как интернет-магазину организовать логистику, читайте в нашем материале.
Доставить свой товар покупателю можно и другим способом. Например, вручить ему флаер с промокодом на бесплатный товар и привести в своё заведение. Герои «Своего дела» на личном опыте доказали, что этот вариант может быть эффективнее интернет-каналов. Так, 75 % посетителей сети барбершопов «Супермен» пришли по листовке, в то время как остальные 25 % клиентов оказались пользователями сервисов «Яндекс.Карты» и «2ГИС». А по словам Андрея Мацало, владельца фастфуда Conveer в Самаре, окупаются только вложения в рекламу через флаеры. Он приводит цифры июльской акции, в рамках которой промоутеры раздавали листовки с промокодом на 100 рублей:
О том, для какого бизнеса подойдут флаеры и как их правильно использовать, чтобы привлечь больше клиентов, читайте здесь.
Но о рекламе не стоит забывать, даже если вы работаете в небольшом селе, где новости и без того распространяются быстро.
«На повороте к нашему супермаркету мы поставили баннер: это увеличивает шансы, что потенциальные покупатели не проедут мимо. Также сделали яркую вывеску, которую видно и ночью», — рассказывает владелец супермаркета в селе Николаевка Самарской области Алексей Кудряшёв. Он советует размещать анонсы скидок и акций на бумажных табличках на видном месте. В населённом пункте такого типа жители обязательно будут реагировать на объявления, и даже из-за разницы в 1,5–2 рубля покупатели могут уйти к конкурентам. Правила выживания сельского магазина читайте в нашем материале.
Как вы доставляете свой товар покупателям? С какими сложностями сталкиваетесь при организации логистики? Какие офлайновые инструменты используете? Чем они помогают вашему бизнесу?

Расскажите нам свою историю или поделитесь мнением о том, как лучше поступить. А мы обязательно свяжемся с авторами самых интересных ответов.

Хороших выходных и удачи в своём деле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий