Megagroup.ru

среда, 19 февраля 2020 г.

Привет, меня зовут Игорь, и я перфекционист

«Ты просто д—ся до текста», — крикнула спецкор Inc. Маша Салтыкова. Минутой ранее я принял ее текст со словами: «Начало получилось хорошее, но дальше п—ц на любителя».‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  
  -  
Logo_1

Письмо главного редактора

«Ты просто д—ся до текста», — крикнула спецкор Inc. Маша Салтыкова. Минутой ранее я принял ее текст со словами: «Начало получилось хорошее, но дальше п—ц на любителя».

Судя по истории правок, она начала писать его 25 декабря. Его помогали делать и переделывать редактор и заместитель главного редактора. Получился хороший текст, но меня бесит его несовершенство.

Привет, меня зовут Игорь, и я перфекционист.

Первый шаг Анонимных Алкоголиков звучит так: «Мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что мы потеряли контроль над собой». Я признал свое бессилие перед перфекционизмом, признал, что потерял контроль над собой.

Второй шаг Анонимных Алкоголиков: «Мы пришли к убеждению, что только Сила более могущественная, чем мы, может вернуть нам здравомыслие». Пожалуй, одного шага достаточно. Дальше без меня. Я не хочу меняться.

Или не могу. Перфекционизм — часть меня. Он сделал меня тем, кто я есть. Без него все было бы по-другому. И тексты, которые вы читаете на Inc., тоже. Поэтому я признал проблему, и теперь учусь с ней жить. Помогает больше делегировать и верить в людей. С каждым годом получается чуть лучше. Но до совершенства еще далеко.

Текст Маши вышел во вторник. Это история NFWare. Прочитайте его и расскажите, что думаете на letters@incrussia.ru.

Игорь Д. Романов

Главный редактор Inc.

twitter-logo-black telegram-logo-black facebook-logo-black instagram-logo-black vk-logo-black

Перфекционизм или жизнь

200

ВЗЛЕТЕТЬ

Маленький российский стартап отвоевывает клиентов у гигантов Cisco и Huawei. Это история NFWare

Основанный в 2015 году, NFWare успешно переманивает клиентов крупных компаний в США, России и Испании и уже заработал первый миллион долларов. Основатели NFWare Александр Бриткин, Игорь Рыжов и Павел Иващенко рассказали Inc., почему российских клиентов привлекать труднее, чем зарубежных, как лично подключали своего первого пользователя на крыше с видом на Средиземное море и какие два слова помогли найти инвестора.

201

РАЗОБРАТЬСЯ

Не на своем месте: что такое «синдром самозванца» и как с ним бороться?

По статистике, 70% людей рано или поздно чувствуют себя не на своем месте, им кажется, что они недостаточно хороши для того места, которое занимают, и рано или поздно все это поймут. В психологии это известно как «синдром самозванца». Рассказываем, откуда эта напасть берется и как с ней справиться.

202

РАЗОБРАТЬСЯ

Полезное раздолбайство: как перестать быть перфекционистом

Исследования показывают, что перфекционизм опасен для здоровья и ведет к стрессу и паническим атакам. А люди со здоровым уровнем оптимизма и ответсвенности – более эффективны в работе и дольше живут. Разрешите себе быть свободнее и заглушите упреки внутреннего голоса.

203

РАЗОБРАТЬСЯ

CheckU: перестать пилить бесконечные фичи и найти свою аудиторию

Одна из самых распространенных проблем многих стартапов — стремление довести продукт до совершенства, прежде чем приступать к продажам. Совершенство же, как известно, — недостижимый идеал. Вот история стартапа из Ижевска, которому удалось преодолеть эту преграду.

12_896a7593

Инвестиционная компания «Криптонит» начала прием заявок для участия во 2-м ежегодном Всероссийском конкурсе технологических стартапов Криптонит Startup Challenge. Заявки можно подавать до 15 марта 2020 года.

Финал состоится в июне.

Отказаться от рассылки
  -  

Комментариев нет:

Отправить комментарий