Megagroup.ru

понедельник, 3 февраля 2020 г.

🔥 За что GOOGLE и ЯНДЕКС платят мне каждый месяц?

Здравствуйте, на связи Андрей Меркулов.

С 2016 года я покупаю и продаю доходные сайты, а пока они находятся у меня, они генерируют пассивный доход от 30% до 100% годовых и более.

  • Главный источник дохода моих сайтов - контекстная реклама. Проще говоря, мои арендаторы крупнейшие мировые корпорации Google и Yandex, которым я сдаю в аренду рекламные места. 
  • Если вы решите продать сайт, вам даже не нужно выезжать на встречу с клиентом, вся сделка проводится дистанционно. Так одну из сделок по покупке мы проводили, находясь с семьей в Тайланде, а продавец был из Новосибирска.

По доходным сайтам есть несколько стратегий:
🔸 заработок на перепродаже сайтов
🔸 покупка готовых сайтов с доходом и их развитие)

Все два способа заработка на доходных сайтах мы подробно рассмотрим сегодня на интенсиве в 20:00 (мск).  Приходите в эфир в 19:55 (за 5 минут до начала), повторных напоминаний больше не будет, поэтому если тема актуальна, поставьте напоминание в телефоне на это время.

Получить бесплатный доступ к интенсиву


Територия Инвестирования

Посмотреть историю писем от сервиса justclick.ru
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылки на сайте https://lifeha.ru.
Если Вы не желаете больше получать письма этой рассылки, Вы можете отписаться от неё кликнув на ссылку: ОТПИСАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ.
ЛайфХакер

Комментариев нет:

Отправить комментарий