Megagroup.ru

воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Торговый центр: игра на выживание

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
Аренда помещения в ТЦ воспринимается как быстрый способ одновременно получить и удачную локацию, и готовый поток клиентов. Также это якобы помогает избежать проблем с арендодателем (ведь не могут же они возникнуть сразу у всех магазинов вокруг!). Сегодня мы поговорим о том, какие опасности поджидают предпринимателя в ТЦ и сколько денег он рискует потерять. И, конечно, обсудим правила выживания.
В большинстве торговых центров не менее шести точек, включая «островки»— салоны связи, в которых продают аксессуары для смартфонов. «Никто не будет блуждать в поисках магазина, конкуренция на рынке высокая, цены примерно одинаковые. Люди купят, где ближе», — делится Сергей Балахнин, основатель самарской сети «Пиксель». Его главное правило — такую точку нужно открывать не просто в людном месте, а максимально близко ко входу.
В 2019 году Балахнин и его партнёр Олег Новиков за 1,4 миллиона рублей выкупили у знакомых работающую точку в ТЦ, расположенном в Новокуйбышевске, в 20 километрах от Самары. Второй магазин площадью пять квадратных метров появился в другом торговом центре того же города и обошёлся в 500 тысяч рублей. Третий (семь квадратных метров) открылся уже в Самаре (затраты составили 600 тысяч рублей).
За три месяца работы все вложения окупились примерно на 30 %. Партнёры стремятся к выручке в 450 тысяч рублей в месяц с одного магазина. Пока показатель меньше примерно в три раза, «но для работы „в ноль" хватает». О том, где в торговом центре, по мнению предпринимателя, лучше размещать «островки» и как сделать их конкурентоспособными, — читайте здесь.
Владелица посудной лавки «Птица Синица» Анна Миндич потеряла почти миллион рублей, когда попыталась впервые открыть точку в торговом центре. Сначала на условиях субаренды с цветочным магазином она «заселилась» в торговый центр «Гагаринский» в Москве, но из-за долгов партнёра предпринимательнице пришлось искать другое место. В начале 2019 года Миндич арендовала помещение в «Авиапарке». Но и этот вариант оказался не самым подходящим: на «островке» мало пространства для демонстрации посуды. Альтернативу предпринимательница пока не нашла, а арендовать павильон оказалось непросто.
О том, почему бизнес в ТЦ может стать для предпринимателя болевой точкой, читайте в нашем материале.
Начинающий предприниматель может ошибиться с выбором молла, неправильно посчитать трафик в нём и прогореть уже на запуске из-за нерационального распределения бюджета. Но выход есть! Какой? Прочитать нашу инструкцию!
Пробовали ли вы открыть свою точку в ТЦ? С какими трудностями столкнулись? Что нужно сделать владельцу бизнеса, чтобы получить максимальную пользу от этой локации?
Расскажите нам свою историю или поделитесь мнением о том, как лучше поступить. А мы обязательно свяжемся с авторами самых интересных ответов.
Хороших выходных — и удачи в своём деле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий