Megagroup.ru

воскресенье, 10 мая 2020 г.

Снимаем бизнес с карантина

Всем привет!
Это рассылка «Своего дела»
Сегодня мы поговорим о том, что ждёт предпринимателей в ближайшем будущем и как им действовать в кризис. Консультант по организационному развитию компаний Елена Малькова советует в первую очередь оценить состояние своего бизнеса по шкале от −10 до 10. Самой большой отметки достигнут те, кто и раньше развивался через интернет и кому не пришлось полностью перестраивать работу на фоне пандемии. Посередине окажутся предприниматели, уже начавшие переход «в цифру». Но труднее всего придётся бизнесменам, не успевшим выйти на стабильный оборот и создать подушку безопасности. Дальнейший план действий, по мнению эксперта, будет зависеть от того, к какой группе относится компания.
О том, на какие три вопроса должен ответить предприниматель перед разработкой стратегии и на какой период нужно планировать свои действия, узнаете из нашей инструкции.
В кризис предпринимателю вдвойне нужна помощь, в первую очередь материальная. Один из способов — привлечь инвестора. Сделать это можно и сейчас, несмотря на падение экономики и невозможность личных встреч. Начните со знакомых, как поступил франчайзи «Додо Пиццы», сети квест-комнат «Клаустрофобия» Виктор Стоумов-Олешкевич. «Нет ничего страшного в том, что твоим инвестором станет сосед по лестничной клетке», — уверяет предприниматель. Но это не единственный способ.
Что ещё делать предпринимателям в кризис? Объединяться! Причём на взаимовыгодных условиях. Вы можете вместе снимать помещение для склада, обмениваться сотрудниками, сдавать оборудование в аренду, делить производственные мощности. Так работает модель шеринговой экономики в секторе B2B. В апреле сервис доставки еды «Кухня на районе», который работает в Москве, начал готовить и доставлять блюда из других ресторанов и платить им за это 10 % комиссии. Краснодарский сервис доставки еды Broniboy с прошлого года предлагает другим компаниям своих курьеров в наименее загруженные часы работы. Ежемесячная выручка направления составила 1 миллион рублей.
А мы продолжаем собирать ваши истории и рассказывать о том, как предприниматели трансформируют бизнес на фоне пандемии. И для этого хотим пообщаться с вами!

Расскажите, как вы адаптируетесь к новым обстоятельствам и меняете продукт. Что помогает удерживать аудиторию?
Удачи в своём деле и берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий