Тем временем для увеличения среднего чека многие предприниматели начинают расширять продуктовую линейку. Например, в «Додо Пицце» этой весной стали продавать целый список непрофильных для компании товаров: молоко, чай, туалетную бумагу и даже детские раскраски. В качестве пилотного города для запуска выбрали подмосковный Долгопрудный. Трёхнедельный тест показал, что товары покупают от 10 до 20 % клиентов. Неплохой спрос был на товары первой необходимости: маски, санитайзеры и мыло. В итоге руководство «Додо Пиццы» решило внедрить новшества в продажи всей сети.
О том, как эффективно запустить в продажу линейку сопутствующих и дополнительных товаров, рассказываем в нашем
материале.
Хорошие новости в конце недели появились для тех, кто официально зарегистрирован в качестве самозанятого. С начала июня ФНС начнёт
возвращать им налоги, уплаченные в 2019 году. Правительство обещало выделить на эти меры 1,6 миллиарда рублей. Чиновники также решили поддержать самозанятых, которые встали на учёт в 2020-м: они получат налоговый вычет в размере МРОТ (12 130 рублей). По словам главы ФНС Даниила Егорова, для бюджета это 8 миллиардов рублей недополученных доходов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий